Planting watermelons

Planting watermelonFrom the planting of watermelons to maturation is usually from 70 to 125 days. It all depends on the cultivated variety, as well as the conditions of farming. Of great importance are weather conditions.

Sites that previously grew perennial herbs or potatoes, legumes are the best place for growing watermelons. The soil on which watermelons are to be grown should be well-processed. The yield of watermelons and melons increases if manure and mineral fertilizers are introduced into the soil. 4 kg per 1 m2 Bring in manure.

Even at a temperature of 13 degrees, the seeds of watermelons and melons start to germinate. At the end of April - the first of May the sowing of watermelon is carried out in the southeast. On a flat surface, seeds are grown in rows: between the rows the distance for watermelons should be 2,5 m, and in rows - 1-1,5 m.

Soil loosening and the destruction of weeds are the main activities that must be performed after planting watermelons. Two or three loosening should be carried out during the summer. In addition, loosen the soil after each irrigation.

If you want to not only correctly plant a watermelon, but also to get a quality product in autumn, then you can not do without feeding. The crop at their introduction appreciably raises. Use as a feed is best chicken manure, slurry, etc. After the appearance of 3-4 leaves, the first top dressing is performed. To make top dressing, choose the time after the rain or after watering.

Growing seedlings of watermelons

Growing seedlings in pots are practiced in the central regions. This allows you to count on the harvest. Use for seeding seedlings is best peat-earth pots, as well as in derninka. Before sowing the seedlings, the seeds are sprouted for a while in the sawdust. Only after that they are planted in pots.

About a month after sowing, when 4-5 leaves were formed on the seedlings, it is planted in the soil. The landing is made after the frost period has passed.

But there is not always time to grow seedlings. In this case, you can immediately sow the seeds of watermelons in the soil. But we must remember that the plants do not tolerate frost. In late April, you can plant watermelons in the ground only in the south. In the middle belt, sowing at such times leads to the freezing of crops. Therefore, to preserve sprouts, they should be sheltered until the onset of stable weather. At a depth of 4-6 cm, seed is sown. Planting of seeds is carried out at the same distance as seedlings.

Protection of planting watermelons from frosts

The following methods are used to protect against frost in spring:

The wells are made deeper, they are packed with the manure that has been dumped, there they pour a layer of 20 cm (sod into the mixture with humus). Small hills of the earth must be poured around the hole. To protect plants on them, you need to lay a piece of glass. In the place of the holes, boxes are installed without a bottom, and glass is placed upstairs. The wells are stuffed with decayed manure.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка арбузов

Посадка арбузаОт посадки арбузов до созревания проходит обычно от 70 до 125 дней. Все зависит от выращиваемого сорта, а также условий агротехники. Большое значение имеют и погодные условия.

Участки, на которых ранее росли многолетние травы или картофель, бобовые являются лучшим местом для выращивания арбузов. Почва, на которой планируется выращивать арбузы, должна быть хорошо обработанной. Урожайность арбузов и дынь повышается, если в почву вносятся навоз и минеральные удобрения. По 4 кг на 1 м2 вносят навоз.

Уже при температуре 13 градусов семена арбузов и дынь начинают прорастать. В конце апреля  - первых числах мая посев арбуза проводят на юго-востоке. На ровной поверхности, рядами выращивают семена: между рядами расстояние для арбузов должно составлять 2,5 м, а в рядах - 1-1,5 м.

Рыхление почвы и уничтожение сорняков – это основные мероприятия, которые должны выполняться после посадки арбузов. Два-три рыхления должны быть проведены в течение лета. Кроме того, рыхлить почву нужно после каждого полива.

Если вы хотите не только правильно посадить арбуз, но и получить осенью качественный продукт, то тогда вам не обойтись без подкормок. Урожай при их внесении заметно повышается. Использовать в качестве подкормок лучше всего куриный помет, навозную жижу и т.д. После появления 3-4 листьев проводится первая подкормка. Для внесения подкормки выбирают время после дождя или после полива.

Выращивание рассады арбузов

Выращиванием рассады в горшках занимаются в центральных районах. Это позволяет рассчитывать на урожай. Использовать для посева рассады лучше всего торфяноземляныегоршки, а также в дернинки. Перед посевом рассады семена некоторое время проращивают в опилках. Только после этого их высаживают в горшки.

Примерно через месяц после посева, когда на рассаде образовалось 4-5 листьев, она высаживается в грунт. Высадка производится после того как период заморозков уже миновал.

Но время заниматься выращиванием рассады есть не всегда. В этом случае можно сразу сеять семена арбузов в грунт. Но нужно помнить, что заморозков растения не переносят. В конце апреля можно производить посадку арбузов в грунт только на юге. В средней полосе посев в такие сроки приводит к вымерзанию посевов. Поэтому для сохранения всходов их следует укрыть до момента наступления устойчивой погоды. На глубину 4-6 см производят посев семян. Посадку семян производят на таком же расстоянии, что и рассаду.

Защита посадок арбузов от заморозков

Следующие способы применяют для защиты от заморозков весной:

Лунки делают более глубокими, их набивают перепревшим навозом, туда насыпают землю слоем 20 см (дерновую в смеси с перегнойной). Небольшие холмики земли необходимо насыпать вокруг лунки. Для защиты растений на них необходимо уложить кусочек стекла. На место лунок устанавливают ящики без дна, а наверх укладывают стекло. Сами лунки набивают перепревшим навозом.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com