Planting watermelons in the suburbs

Planting watermelons in the suburbsEveryone knows that watermelons grow better in southern latitudes, but now this berry can be found on the sites of summer residents in the Moscow region and even in the northern regions of our country. Global warming made itself felt, but in the climatic conditions of the central Russian belt, it is better to cultivate the crop in film greenhouses from seedlings or seeds, if the ground is warmed up sufficiently - this depends on the choice of each.

Scourge watermelon is small, if compared with the bushes of cucumbers, so caring for these crops is not so complicated. Plant young plants in two rows with a row spacing of 50 centimeters, and the distance between neighboring plants should correspond to 30-centimeters.

To plant watermelons in the suburbs, you should not choose crops with large fruits, it is better to get small fruits of a variety with a small period of vegetation, but know that they will be ripe. Seed material should be soaked in warm water or sprouted in moist cloth until small sprouts appear. This procedure allows you to get accelerated crops.

Soil for watermelons should have a neutral acid reaction, contain a sufficient amount of nutrients and it is good to pass moisture, because these cultures do not like its overabundance. In the case of planting on the lowlands truck farmers arrange high beds. Before sowing seeds, the ground is loosened and kept to warm up well. Melon growers recommend fertilizing the soil with organic (humus or compost). Make fresh manure is not desirable. After carrying out all these operations with the help of a chopper, small depressions are made and they are poured by warmed-up water.

The best period for planting watermelons in the suburbs in the open ground is the last decade of April or the first of May, seedlings are planted a little earlier in the greenhouses. After graining the grains in the soil, its surface is covered with transparent plastic cups or slices of polyethylene bottles. When the first shoots appear, the hoods are removed, and the site is covered with agrofiber or other non-woven material. Such a shelter not only accelerates the development of plants, but also prevents the drying of the soil. It should be understood that at the first stages of watermelon development it is necessary to water regularly with the use of warm water, but the liquid must be poured under the root of the plant, so that it does not fall on the root collar.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка арбузов в Подмосковье

Посадка арбузов в ПодмосковьеВсем известно, что арбузы лучше растут в южных широтах, но сейчас эту ягоду можно встретить на участках дачников в Подмосковье и даже северных регионах нашей страны. Глобальное потепление дало о себе знать, но в климатических условиях средней полосы России рассматриваемую культуру лучше выращивать в плёночных теплицах из рассады или семенами при достаточном прогревании земли – это зависит от выбора каждого.

Плети у арбуза небольшие, если сравнивать с кустами огурцов, поэтому уход за этими культурами не такой уж и сложный. Высаживают молодые растения двумя рядами с шириной междурядий в 50 сантиметров, а расстояние между соседними растениями должно соответствовать 30-ти сантиметрам.

Для посадки арбузов в Подмосковье не следует выбирать культуры с крупными плодами, лучше получить маленькие плоды сорта с небольшим периодом вегетации, но знать, что они успеют созреть. Семенной материал нужно замочить в тёплой воде или прорастить во влажной ткани до появления небольших росточков. Такая процедура позволяет получить ускоренные всходы культур.

Почва для арбузов должна иметь нейтральную кислотную реакцию, содержать достаточное количество полезных веществ и хорошо пропускать влагу, ведь данные культуры не любят её переизбытка. В случае посадки на низинах огородники устраивают высокие грядки. Перед самым посевом семян землю разрыхляют и следят, чтобы она хорошо прогрелась. Бахчеводы рекомендуют удобрять почву органикой (перегноем или компостом). Вносить свежий навоз не желательно. После проведения всех указанных операций с помощью тяпки делают небольшие углубления и проливают их подогретой водой.

Лучшим периодом для посадки арбузов в Подмосковье в открытый грунт считается последняя декада апреля или первые числа мая, рассаду в теплицы высаживают немного раньше. После заделки зёрен в почву, её поверхность накрывают прозрачными пластиковыми стаканами или срезками полиэтиленовых бутылок. Когда появятся первые ростки, колпаки убирают, а сам участок накрывают агроволокном или другим нетканым материалом. Подобное укрытие не только ускоряет развитие растений, но и предотвращает пересыхание грунта. Следует понимать, что на первых этапах развития арбузы необходимо регулярно поливать с использованием тёплой воды, но жидкость нужно лить под корень растения, чтоб она не попала на корневую шейку.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com