Planting melons

Planting melonsMelon has an underdeveloped root system. If we compare this culture with other melons, then it should be noted that the melon is very demanding to the soil. At the same time, in most regions of the country it can be grown on its own plots.

If you decide to plant a melon, then start with the seed. You can buy the desired variety in the store or ask the familiar gardeners to share planting material. Collecting seeds, you need to follow the main rule: the seed preparation must be carried out from melons of large size, sweet.

Another important point: only in the second or third year after harvesting, you can use them as a planting material. Planting melon seeds in the south can be done directly in the open ground. Growing seedlings with its subsequent planting in the ground are practiced in the northern latitudes and in the middle belt. Each of the options for planting melons, we will consider further in more detail:

Preparing the soil for melon seeding

Earlier we already said that the melon is demanding for the composition of the soil. Soils with good aeration fit it perfectly. These include sandy loams and loamy soils. Suitable for it and chernozems and gray forest. The land before melon planting should be processed - dug up and loosened up. This is necessary because the roots of it are located close to the surface. Along with this, before planting a melon, organic fertilizers must be introduced into the soil: humus and manure. You can add an inorganic.

Cereals, fodder herbs, cabbage, cucumbers and onions are the best precursors of this crop. We should note that it is impossible to cultivate melons on the same place for many years. Otherwise, from year to year, the harvest will decline.

Planting melon seeds in the open ground

It is known that the melon is a heat-loving plant, so it is planted in the ground only in the southern regions. The optimal time for landing in the ground is the end of April and the beginning of May. Planting should be done after warming up to the temperature of 13-15? The upper layers of the soil. This should be done in well-lit areas. You should not plant a melon in the shade, because in this case, small fruits are obtained, which tastes unsweetened.

When melons are sown, the following distances must be observed: in rows, it should be up to 1m, and between them - 1-1,5 m. In the soil that has been pretreated, dig holes into 4-5 seeds. The depth of the holes should be 5-6 cm. Above, each of them is covered with earth. Ideally, if the melon is planted immediately after the rain directly into the wet land. The first shoots in this case will appear earlier.

Begin the weeding of beds from weeds should be after the appearance of the first shoots. In dry weather, it is necessary to water the plants. Weak plants need to be fed. Pinching plants produce after the appearance on the whip 4-5 leaflets. This will promote the active development of lateral sprouts.

Growing seedlings of melons

Grow melon seeds directly into the soil in the middle band is not worth it. About Siberia and the Urals and there is no question. You need to start with seedlings. Of course, it will take a lot of effort, but in this case the chances of harvesting in autumn are much higher. Growing melons in this way, they will not perish and have time to ripen.

Melon seeds, which are pre-selected, are placed in sawdust. Seeds need to be wetted first. After that, you have to wait until they proklyutsya. In pots or boxes prepare the soil. It is well fertilized with humus. Then the seeds are placed later. Further, they are buried at a depth of 2-3 cm. Then water is produced and then the pots are placed in a bright place. You can cover the pot with a film. Remove it immediately after emergence.

Planted seedlings in a greenhouse or in the ground produce at the same distance as the seeds.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка дыни

Посадка дыньДыня имеет слаборазвитую корневую систему. Если сравнивать эту культуру с другими бахчевыми, то нужно отметить, что дыня весьма требовательна к почве. В то же время, в большинстве регионов страны её можно выращивать на своих участках.

Если вы решили посадить дыню, то начать стоит с посевного материала. Можете приобрести нужный сорт в магазине или попросить знакомых садоводов поделиться посадочным материалом. Собирая семена, нужно следовать главному правилу: заготовку семян нужно вести из дынь большого размера, сладких.

Еще один важный момент: только на второй-третий год после сбора вы можете использовать их в качестве посадочного материала. Высадку семян дыни на юге можно производить прямо в открытый грунт. Выращиванием рассады с её последующей посадкой в грунт занимаются в северных широтах и в средней полосе. Каждый из вариантов посадки дынь мы рассмотрим далее более подробно:

Подготовка почвы для посева дынь

Ранее мы уже говорили, что дыня требовательна к составу почвы. Почвы с хорошей аэрацией подходят для неё идеально. К числу таких относятся супесчаные и суглинистые. Подойдут для неё и черноземы и серые лесные. Земля перед посадкой дыни должна быть обработана – перекопана и взрыхлена. Это нужно потому, что корни у нее располагаются близко к поверхности. Наряду с этим перед тем как сажать дыню, в почву нужно внести органические удобрения: перегной и навоз. Можно добавить и неорганику.

Зерновые, кормовые травы, капуста, огурцы и луковые являются лучшими предшественниками этой культуры. Отметим, что заниматься выращиванием дыни на одном и том же месте много лет подряд нельзя. В противном случае от года к году будет происходить понижение урожая.

Посадка семян дыни в открытый грунт

Известно, что дыня являет собой теплолюбивое растение, поэтому в грунт её сажают только в южных районах. Оптимальные сроки для высадки в грунт – конец апреля - начало мая. Посадка должна производиться после прогрева до температуры 13-15? верхних слоев почвы. Заниматься этим следует на хорошо освещенных участках. Не следует сажать дыню в тени, так как в этом случае получаются мелкие плоды, которые на вкус несладкие.

При посеве дыни необходимо соблюдать следующие расстояния: в рядках оно должно быть до 1м, а между ними - 1-1,5 м. В почве, которая была предварительно обработана, выкапывают лунки, в которые кладут по 4-5 семян. Глубина лунок должна составлять 5-6 см. Сверху каждую из них засыпают землей. Идеально, если посадка дыни производится сразу после дождя непосредственно во влажную землю. Первые всходы в этом случае появятся раньше.

Начинать прополку грядок от сорняков следует после появления первых всходов. В сухую погоду необходимо производить полив растений. Слабые растения необходимо подкармливать. Прищипывание растений производят после появления на плети 4-5 листочков. Это будет способствовать активному развитию боковых росточков.

Выращивание рассады дынь

Выращивать семена дыни сразу в грунт в средней полосе не стоит. Про Сибирь и Урал и речи не идет. Начинать нужно с рассады. Конечно, придется приложить немало усилий, но в этом случае шансы на получение урожая осенью заметно выше. Выращивая дыньки таким способом, они не погибнут и успеют вызреть.

Семена дыни, которые предварительно отобраны, помещают в опилки. Семена предварительно нужно намочить. После этого нужно подождать пока они проклюнутся. В горшочках или ящиках готовят почву. Её хорошо удобряют перегноем. Туда позднее помещают семена. Далее выполняют их заделку на глубину 2-3 см. Потом производят полив водой, а далее горшочки ставят в светлое место. Можно накрыть горшочки пленкой. Убрать её следует сразу после появления всходов.

Высаживание рассады в теплицу или в грунт производят на таком же расстоянии, что и семена.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com