How to germinate the seeds of watermelon before planting

With the correct preplanting treatment of the seeds of watermelon, it is possible to obtain amicable shoots of the culture in question. It is important to choose the right variety, prepare a well aerated nutritive soil, and buy peat pots from 8 to 10-centimeter in diameter. The germination of seeds of watermelon also matters, because in this case, the emergence time can be accelerated, regardless of how the crop is grown (from seedlings or by seeding in open ground).

 

Cultivation of watermelons in the suburbs

Cultivation of watermelons in the suburbsAll varieties of watermelons are perfectly developed on light sandy loamy soils, which have a neutral acid reaction. It is known that the most favorable regime for growing this vegetable is the temperature: from 20 to 30-degrees in the daytime, at night - 16-18 degrees. Reducing the temperature to the mark in 12 or 13 degrees leads to inhibition of growth, the death of the root system and the rapid death of the culture.

   

Planting watermelons on seedlings

Planting watermelons on seedlingsIn the middle belt of Russia and other regions, watermelons are grown from seedlings. Melon growers consider that the best age of seedling material is three weeks (when planting on a permanent place in this period, cultures get better). Young plants are recommended to be planted in separate containers, as transplanting into the open ground from a common container, pumpkin cultures for a long time get sick and do not take root well.

   

Diseases of courgettes

Diseases of courgettesZucchini during the growing season can be exposed to a variety of diseases that can inhibit the growth of the plant or lead to a deterioration in the quality of the fruit. The main causes of diseases of any culture is ignorance of several simple rules that will help get rid of the pathogen even before planting.

   

Caloric content of melon

Caloric content of melonIn early summer, the first melons appear and many fans of this vegetable rush to markets or to shops to assess their taste. Melons can have different shapes (cylindrical, rounded, in color they are white, green, yellow, brown). The weight of the ripened fruit varies from 500 grams to 20 kilograms, but this is already the characteristics of each individual variety.

   
russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как прорастить семена арбуза перед посадкой

При правильной предпосадочной обработке семян арбуза, можно получить дружные всходы рассматриваемой культуры. Здесь важно выбрать правильный сорт, подготовить хорошо аэрируемую питательную почву, а также купить торфяные горшочки диаметром от 8-ми до 10-ти сантиметров. Имеет значение и проращивание семян арбуза, ведь в таком случае можно ускорить время появления всходов, не зависимо от того как выращивается культура (из рассады или методом посева семян в открытый грунт).

 

Выращивание арбузов в Подмосковье

Выращивание арбузов в ПодмосковьеВсе сорта арбузов прекрасно развиваются на лёгких супесчаных почвах, обладающей нейтральной кислотной реакцией. Известно, что самым благоприятным режимом для выращивания этого овоща считается температура: днём от 20-ти до 30-ти градусов, в ночное время суток – 16-18 градусов. Уменьшение температурных показателей до отметки в 12 или 13 градусов приводит к торможению роста, отмирания корневой системы и скорой гибели культуры.

   

Посадка арбузов на рассаду

Посадка арбузов на рассадуВ средней полосе России и других регионах арбузы выращивают из рассады. Бахчеводы считают, что самым лучшим возрастом рассадного материала является три недели (при высадке на постоянное место в этот период культуры лучше приживаются). Молодые растения рекомендовано высаживать в отдельные ёмкости, так как пересадке в открытый грунт из общего контейнера тыквенные культуры долго болеют и плохо приживаются.

   

Болезни кабачков

Болезни кабачковКабачки на протяжении вегетационного периода могут быть подвержены воздействию самых различных заболеваний, которые могут затормозить рост растения или привести к ухудшению качества плодов. Основными причинами заболеваний любой культуры является незнание нескольких простых правил, что помогут избавиться от возбудителя болезни ещё до посева растений.

   

Калорийность дыни

Калорийность дыниВ начале лета появляются первые дыни и многие любители этого овоща спешат на рынки или в магазины, чтобы оценить их вкус. Дыни могут иметь разную форму (цилиндрические, округлые; по окраске они белые, зелёные, жёлтые, коричневые). Масса дозревшего плода колеблется от 500 граммов до 20 килограммов, но это уже особенности каждого отдельного сорта.

   
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com