Pumpkin Care

Pumpkin CareCaring for the pumpkin is carried out immediately after sowing seeds in the ground. Places where plants are planted, stimulating the best moistening of the soil. Further, during the whole period of vegetation, loosening of the soil should be carried out. As necessary, watering and preventing diseases and spreading pests. Let's consider step by step how to care for a pumpkin at its cultivation.

At the first stages of pumpkin vegetation it is necessary to protect plants from birds (rooks, crows) who like to eat young sprouts and seeds. A measure of protection are colored ribbons tied to wooden twigs. These twigs are installed on the whole site. When planting seeds in the early period, they need protection from possible frosts. For this purpose, polyethylene film is laid in the places of sowing, after which the edges are sprinkled with earth. If the pumpkin is grown in seedlings, then the film is pulled on a frame of rods.

Soil loosening is the main activity in caring for pumpkin and it should be carried out throughout the growing season. A good result is loosening after long rains after the drying of the soil. In this case weed plants are destroyed and fresh air is supplied to the plant roots. Carrying out loosening it is necessary to take into account its depth, in the aisles it is 10-12 centimeters, near the roots of plants 4-6 centimeters. The loosening of row spacing is performed before watering the plants - this promotes good absorption of moisture by the roots. If there is a lot of precipitation, when the plants have not yet ascended, you can loosen the ground with rakes.

After the two real leaves appear on young plants, the number of plants in the nests is thinned, leaving one for the most developed plant. The correct removal of unnecessary plants is to cut off their stalk near the ground itself.

Bush pumpkin can grow very much, but give a small harvest. In order for pumpkins to grow large, a plant bush needs to be properly formed. Pumpkins with long stems are left with three ovaries, in large fruit - 4, in bush - two. The point of growth is plucked on the shoots and stem, the excess shoots that are formed during the vegetation period should be cut. To increase the area of ​​nutrition, the left shoots near the roots are pressed to the ground, this stimulates the formation of additional roots.

If you want to grow a really big fruit then in the care of pumpkin you need to include and fertilizing to provide plants with nutrients. For the first time, the plants are fed when 4 presents these sheets. Use liquid mullein 1: 10, or bird litter - 1: 15. If there are no such fertilizers, you can use mineral fertilizers. In a bucket of water, dissolve in 20 grams of ammonium nitrate, potassium salt and carbamide. For each bush poured one liter of the prepared solution. Plant fertilization can be repeated in 10-15 days, this will promote better fetal growth. A good effect is the alternation of organic fertilizing with mineral.

Although pumpkin also tolerates drought, irrigation contributes to the formation of additional rootlets, and hence to an increase in the area of ​​plant nutrition. Watering of plants is carried out on specially arranged furrows, as necessary.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Уход за тыквой

Уход за тыквойУход за тыквой проводят сразу же после посева семян в грунт. Места, где посажены растения прикатывают, стимулируя лучшее увлажнение почвы. Далее на протяжении всего периода вегетации нужно проводить рыхление почвы. По мере необходимости проводить поливы и профилактику заболеваний и распространения вредителей. Рассмотрим поэтапно, как ухаживать за тыквой при ее выращивании.

На первых стадиях вегетации тыквы нужно защитить растения от птиц (грачей, ворон), которые любят лакомится молодыми ростками и семенами. Мерой защиты служат разноцветные ленты, привязанные к деревянным прутикам. Такие прутики устанавливают на всём участке. При высадке семян в ранние сроки необходима их защита от возможных заморозков. Для этой цели в местах посева укладывают полиэтиленовую плёнку, после чего края присыпают землёй. Если тыкву выращивают рассадным способом, то плёнку натягивают на каркас из прутьев.

Рыхление почвы - основное мероприятие в уходе за тыквой и оно должно проводится на протяжении всего вегетационного периода. Хороший результат даёт рыхление после затяжных дождей после высыхания почвы. В таком случае уничтожаются сорные растения и обеспечивается приток свежего воздуха к корням растений. Проводя рыхление нужно учитывать его глубину, в междурядьях она составляет 10-12 сантиметров, возле корней растений 4-6 сантиметров. Рыхление междурядий проводят перед поливами растений – это способствует хорошему впитыванию влаги корнями. Если выпало много осадков, когда растения ещё не взошли можно рыхлить землю при помощи граблей.

После того как на молодых растениях появится по два настоящих листа количество растений в гнёздах прореживают, оставляя по одному самому развитому растению. Правильное удаление ненужных растений заключается в срезании их стебля возле самой земли.

Куст тыквы может очень сильно разрастись, но дать небольшой урожай. Для того чтобы тыквы выросли большими, куст растения нужно правильно сформировать. У тыквы с длинными стеблями оставляют три завязи, у крупноплодной – 4 , у кустовой – две. Точку роста прищипывают на побегах и стебле, лишние побеги которые образуются в период вегетации следует вырезать. Для увеличения площади питания, оставленные побеги возле корней прижимают к земли, это стимулирует образование дополнительных корней.

Ели хотите вырастить по настоящему большие плоды то в уход за тыквой нужно включать и подкормки для обеспечения растения питательными веществами. Первый раз растения подкармливают при появлении 4 настоящих листов. Используют жидкий коровяк 1:10, или птичий помёт – 1:15. Если нет таких удобрений можно воспользоваться минеральными. В ведре воды растворяют по 20 граммов аммиачной селитры, калийной соли и карбамида. На каждый куст выливают по одному литру приготовленного раствора. Подкормки растений можно повторять через 10-15 дней, это будет способствовать лучшему росту плода. Хороший эффект даёт чередование органических подкормок с минеральными.

Хотя тыква и переносит засуху, но орошение способствует образованию дополнительных корешков, а следовательно и увеличению площади питания растения. Полив растений проводят по специально устроенным бороздам, по мере необходимости.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com