Cultivation of watermelons in a greenhouse

Cultivation of watermelons in a greenhouseUsually a watermelon in a greenhouse is grown in those climatic zones where their cultivation in the usual way, in the open ground, is virtually impossible, this applies to the Moscow region and other regions that are included in this climatic zone.

Watermelon is attributed to heat and light-loving melons and gourds. Seeds of this culture can germinate at + 18 degrees, but the best effect is achieved at + 25-30 degrees, which is why the air temperature in the greenhouse should be within + 18 ... + 30 degrees, humidity in the area of ​​60%. If the air humidity is significantly increased, various diseases can appear on the plants. When growing watermelon in a greenhouse, attention should be paid to the maturity of the watermelon - it should be minimal, and therefore varieties with a small growing season should be chosen.

As a rule, the cultivation of watermelons in a greenhouse starts from seedlings. Seedlings are grown at a temperature of + 25 degrees in pots with a diameter of 10 centimeters. Such a large diameter pots are necessary for a good development of the root system. Young seedlings in pots are placed at a distance from each other so that their leaves do not touch each other. During the entire period of growing watermelon seedlings, two additional fertilizers are produced from complex mineral fertilizers.

The height of the greenhouse for the watermelon should be within 2 meters. Cover the greenhouse in the last decade of March or early April. First you need to plant early ripening cultures, which are not afraid of small negative temperatures. An example is the radish. After harvesting these crops, you can begin planting watermelons.

Seedlings of watermelon should be planted in a greenhouse, when warm weather sets in and the threat of frost passes. It will be good if a long-term weather forecast is known. Usually the watermelon is planted in the greenhouse in the last decade of May. In the event that weather forecasters forecast cooling over crops an additional skeleton is arranged, after which they cover it with a film.

In the first 7-10 days after the seedlings are not cared for, it is only necessary to ventilate the greenhouse at a temperature of + 30 degrees, and after two weeks the first watering is carried out with warm water combining it with top dressing. For top dressing use ammonium nitrate and nitrogen fertilizers. Water only the root zone, making sure that the water does not fall on the leaves and stems.

In addition to watering and fertilizing for plants, additional care is needed - this is a garter and pruning of plants. The first garter is spent at 10 day time. When growing watermelon in a greenhouse form plants in a single stem, and lateral ones are formed from the sinuses of leaves. When tying fruit, the ends of the shoots are plucked, and those that are removed without the ovary. Next, they garter the fruit itself to the trellis grid. Small fruit is placed in a large net and a garter is held.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Выращивание арбузов в теплице

Выращивание арбузов в теплицеОбычно арбуз в теплице выращивают в тех климатических зонах, где их выращивание обычным способом, в открытом грунте, фактически невозможно, это касается Подмосковья и других регионов которые входят в этот климатический пояс.

Арбуз относят к тепло и светолюбивым бахчевым культурам. Семена этой культуры могут прорастать при +18 градусов, однако лучший эффект достигается при +25-30 градусов, именно поэтому температура воздуха в теплице должна находится в пределах +18…+30 градусов, влажность воздуха в районе 60%. Если существенно повысить влажность воздуха, то на растениях могут появиться различные заболевания. При выращивании арбуза в теплице следует уделить внимание сроку его созревания – он должен быть минимальным, в связи с этим выбирают сорта с небольшим вегетационным периодом.

Как правило, выращивание арбузов в теплице начинают из рассады. Рассаду выращивают при температуре +25 градусов в горшках диаметром 10 сантиметров. Такой большой диаметр горшков необходим для хорошего развития корневой системы. Молодые саженцы в горшках расставляют на некотором расстоянии друг от друга, чтобы их листья не касались между собой. За весь период выращивания рассады арбуза производят две подкормки из комплексных минеральных удобрений.

Высота теплицы для арбуза должна быть в пределах 2 метров. Покрытие на теплицу натягивают в последней декаде марта или в первых числах апреля. Сначала нужно высадить скороспелые культуры, которые не боятся небольших отрицательных температур. Примером может служить редис. После уборки этих культур можно приступить к высадке арбузов.

Рассаду арбуза следует высаживать в теплицу, когда установится тёплая погода и минует угроза заморозков.  Будет хорошо если известен долгосрочный прогноз погоды. Обычно арбуз в теплицу высаживают в последней декаде мая. В случае, когда синоптики прогнозируют похолодания над культурами устраивают дополнительный каркас, после чего укрывают его плёнкой.

В первые 7-10 дней за рассадой не ухаживают, нужно лишь проветривать теплицу при температуре +30 градусов, а через две недели проводят первый полив тёплой водой совмещая его с подкормкой. Для подкормки используют аммиачную селитру и азотные удобрения. Поливают только прикорневую зону, следя за тем чтобы вода не попадала на листья и стебли.

Кроме полива и подкормки за растениями нужен дополнительный уход - это подвязка и обрезка растений. Первую подвязку проводят в 10 дневном возрасте. При выращивании арбуза в теплице формируют растения в один стебель, а боковые образуются из пазух листьев. При завязывании плодов концы побегов прищипывают, а те которые без завязи удаляют. Далее проводят подвязку самих плодов к сетке шпалеры. Небольшие плоды помещают в просторную сетку и проводят подвязку.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com