Cultivation of melon

Growing melons in open groundGardeners who decided to grow a melon on their site should know that she loves light, slightly alkaline or neutral soil, with a good degree of air permeability, moderately wet. If growing melons in the greenhouses, they must be constantly ventilated. It is desirable for melons and small fertilizing with mineral fertilizers. In addition, regular loosening of the soil is necessary.

Acidic and even slightly acidic melon does not like melon. Wet and stagnant air is not desirable for it. Bad melon tolerates cold weather, organic and mineral fertilizers in abundance, fresh manure, cold water during irrigation.

Choosing a variety for growing melons

Early varieties and hybrids, which from the beginning of flowering to full ripening of the fruit take about 40 days, should be grown in regions in which there is a cool and short summer. Note that for melons of an average term this period lasts from 50 to 60 days.

It should be engaged in the cultivation of small-sized melons, the weight of which does not exceed 1-2 kg. Such melons can not be stored. In addition, they will not ripen in the room, if left unripe. The storage of melons of average duration is usually about 1 a month, so they can be left for a while in the ripening room. In such conditions, large Asian melons, as a rule, do not grow. However, you can lead their grafting on pumpkins. Having done this, it becomes possible to grow large Asian melons.

At home on the loggia you can grow small melons. Their cultivation under such conditions is no different from growing in a greenhouse. The only thing that needs to be done is to provide melons with enough space for food. Capacity 5-6 l for this is quite enough. For example, you can put a melon in a plastic bucket with a volume of 5-6 l.

When the top layer of the soil warms up to 15 - 16 ° C and the threat of nocturnal frosts passes, you can seed melons in the soil with dry seeds. However, this should be done no later than June June. Otherwise, the fruits will not have time to ripen. At a depth of 10 cm seed sowing is performed. If you are going to grow melons in a greenhouse, then you should sow the seeds in the warmed soil.

Growing melons can be dealt with through seedlings. In this case, the possibility of harvesting you will appear earlier for a couple of weeks. For this purpose, a month before planting, the seeds are sown in pots.

In late April, it is necessary to plant seedlings, if you are going to cultivate melons in the open ground. In early April, the seed should be sown if melons are grown in a greenhouse.

Seed preparation

Seeds should be soaked in order that they quickly ascend. Sow them in the soil can be after they are slightly proklyutsya. If you sow dry seeds in moist soil, the delay with the emergence of seedlings will be 2-3 days. In 10-14 days sprouts appear. If the temperature is maintained at 25 ° C, sprouting may appear on the fourth day.

Features of growing melons in the open ground

On a permanent place seedlings should be grown when she has 5-6 real leaflets. Make holes should be immediately before planting. The soil should be watered with a weak solution of potassium permanganate. This will prevent the formation of mold. You can fill a hole with warm water only after this. After completely absorbing water, you can plant the seedlings in the hole. Watering of seedlings should also be done one day before the transplant. Deepening of plants into the soil does not produce.

When growing melons in greenhouses producing a garter. They tie them up as well as cucumbers. A feature of the melon is that, unlike cucumbers, it does not cling to the twine with the growth of the lashes and it must be twisted around the twine independently. 40-50 cm - this should be the distance between plants.

If you grow a normal variety, then in this case it is necessary to pinch the central stem above the 5-6 sheet. The substituting main shoot of the side is tied to the trellis.

It's the other way around in hybrids. On the central shoot are women's flowers. For this reason, his clinging does not work. Lateral it is better to pinch after 2-3 sheet. This avoids unnecessary thickening. Melon pollination is due to insects. But if the weather is rainy, then you will have to do it yourself. Fruits must be hung after they reach the size of a tennis ball on a horizontal trellis.

Feeding and watering melons

To fertilize melons use fertilizers, for example such as "Uniflor - bud". With irrigation it is necessary to combine feeding. Do not overmoist the soil. Top dressing should be combined with watering. Soil overmoistening should not be allowed. Do not forget that watering should be done after the drying of the soil. The frequency of irrigation largely depends on the lighting: in sunny weather, watering should be done more often, with rainy - less often. Like the pumpkin with cucumber, melon is potassium. Melon feeding is carried out in Azofa until the first female leaf appears. Watering with this solution should be done every week. The norm of the solution for each plant should be 0,5 l.

Watering with phosphoric-potash top dressing is produced from the moment of flowering melons.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Выращивание дыни

Выращивание дыни в открытом грунтеСадоводы, которые решили выращивать на своем участке дыню, должны знать, что она любит свет, слабощелочную или нейтральную почву, с хорошей степенью воздухопроницаемости, умеренно влажную. Если выращиванием дыни заниматься в теплицах, то их необходимо постоянно проветривать. Желательны для дыни и небольшие подкормки минеральными удобрениями. Кроме того, необходимо регулярно проводить систематическое рыхление почвы.

Кислые и даже слабокислые почвы дыня не любит. Не желательны для неё влажный и застойный воздух. Плохо дыня переносит холодную погоду, органические и минеральные удобрения в избытке, свежий навоз, холодную воду при поливе.

Выбор сорта для выращивания дыни

Ранние сорта и гибриды, у которых от начала цветения до полного созревания плодов проходит около 40 дней следует выращивать в регионах, в которых прохладное и короткое лето. Заметим, что у дынь среднего срока этот период длится от 50 до 60 дней.

Следует заниматься выращиванием небольших по размеру дынек, вес которых не превышает 1-2 кг. Хранению такие дыни не подлежат. Кроме того, они не будут дозревать в комнате, если оставить их неспелыми. Хранение дынь среднего срока обычно составляет около 1 месяца, поэтому их можно оставить на некоторое время в комнате для дозревания. В подобных условиях большие азиатские дыни, как правило, не растут. Однако можно повести их прививание на тыквы. Сделав это, появляется возможность для выращивания больших азиатских дынь.

У себя дома на лоджии можно выращивать небольшие дыни. Их выращивание в таких условиях ничем не отличается от выращивания в теплице. Единственное, что нужно сделать – это обеспечить дыням достаточную площадь для питания. Емкости 5-6 л для этого вполне хватит. К примеру, можно посадить дыню в пластмассовое ведро объемом 5-6 л.

Когда верхний слой почвы прогреется до 15 - 16°С и угроза ночных заморозков пройдет,можно производить посев дыни в грунт сухими семенами. Однако делать это следует не позднее 10 июня. В противном случае плоды не успеют созреть. На глубину 3 см выполняется посев семян. Если выращиванием дыни вы собираетесь заниматься в теплице, то высевать семена следует в утепленный грунт.

Выращиванием дыни можно заниматься и через рассаду. В этом случае возможность собрать урожай у вас появится раньше на пару недель. С этой целью за месяц до высадки семена высевают в горшочки.

В конце апреля необходимо делать посев на рассаду, если вы собираетесь заниматься выращиванием дыни в открытом грунте. В начале апреля посев семян необходимо производить, если дыни будут выращиваться в теплице.

Подготовка семян

Семена следует замочить, чтобы они быстрее взошли. Высевать их в почву можно после того как они немного проклюнутся. Если произвести посев сухих семян во влажную почву, задержка с появлением всходов составит 2-3 дня. Через 10-14 дней появляются всходы. Если поддерживается температура 25 °С, то уже на четвертый день могут появиться всходы.

Особенности выращивания дыни в открытом грунте

На постоянное место рассаду следует выращивать тогда, когда у неё появится 5-6 настоящих листков. Сделать лунки следует нужно непосредственно перед посадкой. Почву следует полить слабым раствором марганцевокислого калия. Это позволит предотвратить образование плесени. Залить лунку теплой водой можно лишь после этого. После полного впитывания воды можно высаживать рассаду в лунку. Полив рассады также следует произвести за сутки до пересадки. Заглубление растений в почву не производят.

При выращивании дынь в теплицах производятих подвязку. Подвязывают их также, как и огурцы. Особенностью дыни является то, что в отличие от огурцов она при росте плетей не цепляется за шпагат и вокруг шпагата её необходимо обкручивать самостоятельно. 40-50 см – столько должно составлять расстояние между растениями.

Если вы выращиваете обычный сорт, то в этом случае необходимо провести прищипывание центрального стебля над 5-6 листом. Замещающий главный побег боковой подвязывают к шпалере.

Все наоборот у гибридов. На центральном побеге располагаются женские цветки. По этой причине его прищипивание не выполняют. Боковые лучше прищипнуть после 2-3 листа. Это позволяет избежать излишнего загущения. Опыление дыни происходит благодаря насекомым. Но если погода дождливая, то делать это придется самостоятельно. Плоды необходимо подвесить после достижения ими размера теннисного мячика на горизонтальной шпалере.

Подкормка и полив дыни

Для подкормки дыни используют удобрения, например такие как "Унифлор - бутон". С поливами необходимо совмещать подкормки. При этом не следует допускать переувлажнения почвы. Подкормки должны совмещаться с поливами. Переувлажнения почвы допускать не следует. Не нужно забывать о том, что полив должен производиться после подсыхания почвы. От освещения во многом зависит частота полива: при солнечной погоде поливать нужно чаще, при дождливой – реже.  Как и тыква с огурцом, дыня является калиелюбом. Подкормки дыни проводят азофоской пока не появится первый женский листок. Полив данным раствором должен проводиться каждую неделю. Норма раствора для каждого растения должна составлять 0,5 л.

Полив фосфорно-калийной подкормкой производят с момента цветения дыни.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com