Melon growing in the greenhouse

Melon in the greenhouseMelon is attributed to melons and gourds. She is a close relative of watermelons, pumpkins, zucchini, cucumbers and squash. The melon fruit can have a round or oval shape; Its color is white green orange or yellow.

To grow melons any greenhouse or a greenhouse of sufficient height, as for cucumbers, is suitable. Covering the greenhouse can be a film or glass, it is important to arrange a window for ventilation in hot weather.

In order for the cultures to get a longer period of vegetation, they prepare a steam ridge. To do this, lay a thick layer of biofuel, which can serve as manure. The layer of manure should be within 30 centimeters, so that the organic remains are well heated, repaired and gave warmth to the young plant, especially this is important when melons are planted early in a non-heated greenhouse. Seedlings are sown in fertile soil, the layer thickness of which is not less than 15 centimeters.

It is best to grow a melon in a greenhouse in a seedlings way. For this purpose, the largest melon seeds are sown in large peat pots. For better germination, the seeds are aged in a pink solution of potassium permanganate for half an hour. After that, you can sprout a little seed before naklevyvaniya - they are placed in a damp cloth and put in a warm place.

Favorable temperature for growing seedlings + 16 degrees. Pot should be put on a sunny place, so that the sprouts do not stretch. After the appearance of the fifth real leaf, the top of the plant should be pinched to awaken the development of lateral shoots. When planting seeds, their seeding starts from the middle of April.

For planting in a greenhouse suitable plants that have a well-formed root system. Young melon plants are planted in holes with a clod of earth with a distance of 45 centimeters. After planting in the ground, the plants are watered and sprinkled with dry soil to prevent the formation of a dense crust on the surface.

In a week it is necessary to water the plants with warm water, and at this time the first garter of plants to the trellis is carried out. When carrying out this procedure, leave only the main stem and one of the lateral shoots.

Fertilizing and watering melons in the greenhouse

With abundant flowering melons should be carried out fertilizing plants with universal compounds of complex fertilizers, which can be bought in any store for plants. When flowering, the fertilizing is repeated after 7 days, after the appearance of the ovary, the amount of fertilizing is doubled. On each bush should be no more than 5 fruit, the rest should be removed so that they do not pull useful substances from the plant. In addition, you need to pinch the tips of the shoots through 2-3 leaf after the fetus is formed. Such measures when growing melons in greenhouses allow you to get a good harvest in the early period.

Watering melons produce only if necessary and then only under the root. Moisture that has fallen on the leaves can cause burns to the plant and various diseases. The best option is to water the furrows, which are located near the roots of culture.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Выращивание дыни в теплице

Дыня в теплицеДыню относят к бахчевым культурам. Она является близкой родственницей арбузов, тыкв, кабачков, огурцов и патиссонов. Плод дыни может иметь круглую или овальную форму; её цвет – белый зелёный оранжевый или жёлтый.

Для выращивания дыни подойдёт любая теплица или парник достаточной высоты, как для огурцов. Покрытием теплицы может быть плёнка или стекло, важно устроить окно для проветривания в жаркую погоду.

Для того чтобы культуры получили более длинный период вегетации готовят паровую гряду. Для этого укладывают толстый слой биотоплива, которым может служить навоз. Слой навоза должен быть в пределах 30 сантиметров, чтобы органические остатки хорошо нагревались, перепревали и давали тепло молодому растению, особенно это важно при ранней посадке дыни в не обогреваемую теплицу. Рассаду высевают в плодородную землю, толщина слоя которой не менее 15 сантиметров.

Лучше всего выращивать дыню в теплице рассадным способом. Для этого в большие торфяные горшки высевают самые крупные семена дыни. Для лучшего прорастания семена выдерживают в розовом растворе марганцовки в течении полчаса. После этого можно немного прорастить семена до наклёвывания - их помещают во влажную тряпочку и ставят в тёплое место.

Благоприятная температура для выращивания рассады +16 градусов. Горшочки лучше выставить на солнечном месте, чтобы ростки не вытягивались. После появления пятого настоящего листка верхушку растения нужно прищипнуть чтобы пробудить развитие боковых побегов. При посадке семенами их высев начинают со средины апреля.

Для посадки в теплицу пригодны растения, которые имеют хорошо сформированную корневую систему. Молодые растения дыни сажают в лунки с комом земли с расстоянием в 45 сантиметров. После посадки в грунт растения поливают и присыпают сухой землёй, чтобы предотвратить образование плотной корки на поверхности.

Через неделю нужно провести полив растений тёплой водой, также в это время проводят первую подвязку растений к шпалере. При проведении такой процедуры оставляют лишь главный стебель и один из боковых побегов.

Подкормка и полив дыни в теплице

При обильном цветении дынь следует проводить подкормку растений универсальными составами комплексных удобрений, которые можно купить в любом магазине для растений. При цветении подкормки повторяют через 7 дней, после появления завязи количество подкормок увеличивают в два раза.  На каждом кусте должно быть не более 5 плодов, остальные нужно удалить, чтобы они не тянули полезные вещества с растения. Кроме этого нужно прищипывать верхушки побегов через 2-3 листа после формирующегося плода. Такие мероприятия при выращивании дынь в теплицах позволяют получать хороший урожай в ранние сроки.

Полив дыни производят только в случае необходимости и то только под корень. Влага, которая попала на листья может вызвать ожоги растения и различные заболевания. Лучшим вариантом является произведение полива по бороздам, которые располагают возле корней культуры.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com