Brussels sprouts

Brussels sproutsA distinctive feature of Brussels sprouts is not only the appearance of this plant, but also the composition. So, in her little kochanchiki contains two to three times more vitamin C when compared with other types of cabbage, so doctors recommend to use the fruits of this cabbage to children. Folk healers recommend eating Brussels sprouts with stomach disease, heart disease and blood vessels.

From the point of view of botany, Brussels sprouts are a biennial plant that has a cross type of pollination. In the first season of vegetation on a small stem (30-60 centimeters) small cats are formed. The number of kochanchikov on one plant reaches 60 pieces.

When planting Brussels sprouts for the second year, you can get seeds. The flowers of the plant are yellow, collected in the brush, the petals have raised edges. Seeds are formed in the pod, they are small, up to 2 millimeters in diameter, round in shape with a smooth surface.

The Brussels cabbage was brought out by scholars from Belgium. After her successful cultivation in this country, a few years later, she came to us. In kochanchiki contains up to 5% of sugar, 16,5% of dry matter, 0,47% of starch. However, the value is of mineral and vitamin composition. From vitamins - B1, B2, B6, B9, as well as vitamins PP and C. Mineral salts: potassium, sodium, iron, calcium, iodine, phosphorus, magnesium. The presence of such a diverse composition of useful elements makes cabbage a valuable remedy for many diseases. Therefore, many doctors recommend eating Brussels sprouts in diseases such as anemia, bronchitis, tuberculosis, insomnia, diabetes mellitus.

Particular attention should be paid to the use of Brussels sprouts juice, it helps to restore the operation of the pancreas of internal secretion. Cabbage juice can also be taken by people who are sick with diabetes mellitus. Also, Brussels sprouts juice can stop the inflammatory processes, stimulates an increase in immunity, has a hematopoietic and anti-cancer effect, so many doctors include Brussels sprouts juice in the oncological menus.

In food should be eaten little kochanchiki, which are attached to the stem in the axils of the sheets. Their high taste qualities are especially appreciated, therefore cabbage fruits stew, boil, fry, prepare soups and salads. An interesting form of little kochanchikov allows you to use them for decorating dishes, as well as for cooking soup and meat dishes. And although in our country Brussels sprouts are not widely distributed, Europeans have long considered it one of the most valuable products.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Брюссельская капуста

Брюссельская капустаОтличительной чертой брюссельской капусты есть не только внешний вид этого растения, но и состав. Так, в её небольших кочанчиках содержится в два-три раза больше витамина С  при сравнении с другими видами капусты, поэтому врачи рекомендуют употреблять плоды этой капусты детям. Народные целители рекомендуют употреблять брюссельскую капусту при заболевании желудка, болезнях сердца и сосудов.

С точки зрения ботаники брюссельская капуста – это двулетнее растение имеющее перекрёстный тип опыления. В первый сезон вегетации на небольшом стебле (30-60 сантиметров) образуются небольшие кочанчики.  Количество кочанчиков на одном растении достигает 60 штук.

При высадке брюссельской капусты на второй год можно получить семена. Цветки у растения жёлтые, собранные в кисти, лепестки имеют приподнятые края. Семена формируются в стручке, они мелкие, диаметром до 2 миллиметров, округлой формы с гладкой поверхностью.

Брюссельскую капусту вывели учёные Бельгии. После её удачного выращивания в этой стране, через несколько лет, она пришла и до нас. В кочанчиках содержится до 5% сахара, 16,5% сухих веществ, 0,47% крахмала. Однако ценность представляет минеральный и витаминный состав. Из витаминов – В1, В2, В6, В9, а также витамины РР и С. Минеральные соли: калий, натрий, железо, кальций, йод, фосфор, магний. Наличие такого разнообразного состава полезных элементов делает капусту ценным лекарством от многих болезней. Поэтому многие врачи рекомендуют употреблять брюссельскую капусту при таких болезнях как анемия, бронхит, туберкулёз, бессонница, сахарный диабет.

Особое внимание нужно уделить использованию сока брюссельской капусты, он помогает восстановить работу поджелудочной железы внутренней секреции. Также сок капусты могут принимать люди, которые больны сахарным диабетом. Также сок брюссельской капусты способен остановить воспалительные процессы, стимулирует повышение иммунитета, имеет кроветворное и противораковое действие, поэтому многие доктора включают сок брюссельской капусты в меню онкобольных.

В пищу следует употреблять маленькие кочанчики, которые крепятся на стебле в пазухах листов. Особенно ценятся их высокие вкусовые качества, поэтому плоды капусты тушат, варят, жарят, готовят супы и салаты. Интересная форма маленьких кочанчиков позволяет применять их для оформления блюд, а также для приготовления щей и мясных блюд. И хотя в нашей стране брюссельская капуста распространена мало, европейцы уже давно считают её одним из самых ценных продуктов.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com