Cabbage storage

How to store cabbageUntil the first greens and early potatoes appear, many eat cabbage since last season, but storing cabbage until the spring has its own specifics and not everyone can keep it. First of all, one must understand that only late varieties will be able to withstand long winter storage. They have less moisture, contain more fiber, often can have venous leaves. Central veins are strong and rigid.

Weather conditions and methods of cultivation greatly influence the stability of the vegetable. If the plant is watered abundantly or there was a rainy autumn, then the cabbage's sluggishness may worsen. Kochan becomes brittle, he almost does not have a dry substance. Especially badly affect the cabbage watering after a dry summer, then the heads are cracked. Also, the soil affects the storage of cabbage, the loams are most suitable, in which the fertilizers do not exceed the recommended rate. It is good for the cabbage to be affected by phosphorus and potassium, these trace elements allow the heads to become denser

If cabbage is harvested ahead of time, vegetables can fade, and later crack. After harvesting it is necessary to reject the following material:

- underdeveloped heads.

- severed, cracked or headed with diseases.

- pest-damaged vegetables.

- Frozen.

But the right to remove the vegetable - it's half the matter, you need to know How to store cabbage correctly.

If cabbage is stored in bulk, then its height should not exceed 3 meters, in this case, the circulation of air must be mandatory. If cabbage is stored in containers, then they are installed in several tiers. Kochany settle up with a stump with a small distance between them.

The temperature in the storage should be maintained within zero, but not less. This temperature makes it possible to reduce heat release of the vegetable and slow down the action of microorganisms. If cabbage is slightly frozen, then after thawing, microorganisms can easily hit it. Temperatures above 2 degrees, forcing cabbage to release its own heat, then increase the temperature in the store, to cool the vegetables to the required norm is problematic.

In addition to the right temperature, this vegetable needs a certain amount of moisture. At humidity 80% of cabbage loses its own moisture, its weight decreases, and at the same time the influence of diseases on it decreases. High humidity, up to 98% threatens the condensation in the storage, while the active activity of microorganisms begins, vegetables can be affected by white or gray rot. The most suitable moisture for storage of cabbage is 85-90%.

For uniformity of temperature and humidity, it is necessary to ensure proper mixing of air, it must be continuous. With the help of ventilation, the temperature is balanced, which increases when the cabbage is stored, which generates heat in large arrays.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Хранение капусты

Как хранить капустуПока не появится первая зелень и ранний картофель, многие употребляют в пищу капусту с прошлого сезона, но хранение капусты до весны имеет свою специфику и сохранить её умеет не каждый. В первую очередь нужно понимать, что выдержать долгое зимнее хранение смогут лишь поздние сорта. Они имеют меньшую влажность, содержат больше клетчатки, часто могут иметь жилковатые листья. Центральные жилки прочные и жёсткие.

Погодные условия и методы выращивания в значительной степени влияют на лёжкость овоща. Если растение обильно поливали или была дождливая осень, то лёжкость капусты может ухудшиться. Кочан становится хрупким, он почти не имеет сухого вещества. Особенно плохо влияют на капусту поливы после сухого лета, тогда кочаны растрескиваются. Также на хранение капусты влияет почва, наиболее подходят суглинки, в которых удобрения не превышают рекомендованной нормы. Хорошо на лёжкость капусты влияют фосфор и калий, эти микроэлементы позволяют кочанам становится плотнее

Если уборку капусты производить раньше времени, то овощи могут увядать, позже – растрескиваться. После уборки нужно отбраковывать следующий материал:

- недоразвитые кочаны.

- надрубленные, треснувшие или кочаны с болезнями.

- повреждённые вредителями овощи.

- примороженные.

Но правильно убрать овощ - это еще пол дела, нужно знать как хранить капусту правильно.

Если капусту хранить насыпью то её высота не должна превышать 3 метров, в этом случае обязательной должна быть циркуляция воздуха. Если капусту хранить в контейнерах, то их устанавливают в несколько ярусов. Кочаны улаживайте вверх кочерыжкой с небольшим расстоянием между ними.

Температуру в хранилище нужно поддерживать в пределах ноля, но не меньше. Такая температура позволяет уменьшить тепловые выделения овоща и замедлить действие микроорганизмов. Если капусту немного заморозить, то после оттаивания микроорганизмы смогут легко её поразить. Температуры выше 2 градусов, принуждают капусту выделять собственное тепло, чем повышают температуру в хранилище, охладить тогда овощи до необходимой нормы проблематично.

Кроме правильной температуры этому овощу необходима определённая влажность. При влажности 80% капуста теряет собственную влагу, вес её уменьшается, вместе с тем уменьшается влияние болезней на неё. Высокая влажность, до 98% грозит выпадением конденсата в хранилище, при этом начинается активная деятельность микроорганизмов, овощи могут поражаться белой или серой гнилью. Самой подходящей влажностью для хранения капусты считается 85-90%.

Для равномерности температуры и влажности необходимо обеспечивать правильное перемешивание воздуха, оно должно быть непрерывным. С помощью вентиляции уравновешивают температуру, которая повышается при хранении капусты, которая в больших массивах выделяет тепло.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com