Cabbage whale

Cabbage SternumThe most common disease of cabbage is the cabella. The lowest fungus, the causative agent of this disease, develops only in living organisms. In addition to cabbage, it affects other cruciferous plants. Resting spores of the fungus persist in the soil. In the spring, zoospores are formed on them, which penetrate the plants through the root hairs. Increased in the volume of affected cells. During the whole period of vegetation, plants become infected.

The formation of growths on the roots of seedlings due to cell hypertrophy is the main feature by which this disease can be determined. Appearing growths block the root system, thereby disrupting the absorption of water and nutrients by the plant. In some cases, the development of this disease in the appearance of the plant does not occur any changes. Cabbage keel is detected only after an external examination of the roots. If a severe early infection occurs, the plants will lag behind in growth. On the leaves of plants you can notice a slight yellowing. For use, diseased seedlings become unsuitable due to their poor rooting. When the disease develops, the plants are strongly oppressed, the formation of the head is not complete. In a number of cases, it is simply absent. Withering of the lower leaves in hot weather is a feature of the defeat of cabbage with a whale.

Spores of fungus in the soil - this is the main source of this infection. They can survive for 6 and more years. The spores from the decomposed charged roots spread through the site with water. Participation in their distribution is taken by insects, earthworms. With the affected seedlings, the infectious agent enters the uninfected areas.

In the non-chernozem zone, the keel is most common. Increased moisture and acidity is a characteristic feature of the soils of this territory.

Fighting the whale of cabbage

- cultivation of resistant varieties of cabbage;

- carrying out liming of acidic soils (up to 0,5 kg per m2);

- remove and destroy all plants affected by a whale;

- observance of cultural turnover, return of cabbage to its former place not earlier than 5 years;

- the roots of cabbage should be treated with a solution of copper chloride before the seedlings are planted in the soil;

- treatment of the area on which the cabbage will grow with the solution of the preparation Fundazol;

- burning of all plant residues after harvesting and deep digging of soil - this is the main autumn measure, which allows you to effectively fight with the whale. Along with this, it is possible to conduct soil disinfection with a solution of copper sulfate.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Кила капусты

Капустная килаСамое распространенное заболевание капусты – это кила капустная. Низший гриб, возбудитель данной болезни, развивается только в живых организмах. Кроме капусты он поражает и другие крестоцветные растения. Покоящиеся споры гриба сохраняются в почве. Весной на них образуются зооспоры, которые через корневые волоски проникают в растения. Увеличиваются в объеме пораженные клетки. На протяжении всего периода вегетации происходит заражение растений.

Образование наростов на корнях рассады вследствие гипертрофии клеток – это основной признак, по которому можно определить данное заболевание. Появившиеся наросты блокируют корневую систему, тем самым, нарушая поглощение растением воды и питательных веществ. В некоторых случаях при развитии данной болезни во внешнем виде растения не происходит никаких изменений. Обнаруживается кила капусты лишь после проведения внешнего осмотра корней. Если случилось сильное раннее заражение, то растения будут отставать в росте. На листьях растений можно будет заметить легкое пожелтение. Для использования больная рассада становится непригодной по причине своего плохого укоренения. При развитии болезни растения сильно угнетаются, формирование кочана происходит не полностью. В ряде случаев он просто отсутствует. Увядание нижних листьев в жаркую погоду является особенностью поражения капусты килой.

Споры гриба в почве – это главный источник данной инфекции. Сохранять жизнеспособность они могут на протяжении 6  и более лет. Попавшие из разложившихся заряженных корней  споры по участку распространяются водой. Участие в их распространении принимают насекомые, дождевые черви. С пораженной рассадой на незараженные участки заносится возбудитель.

В нечерноземной полосе кила наиболее распространена. Повышенная влажность и кислотность – это характерная черта почв этой территории.

Борьба с килой капусты

- выращивание устойчивых к киле капусты сортов;

- проведение известкования кислых почв (до 0,5 кг на м2);

- удалять и уничтожать все растения пораженные килой;

- соблюдение культурооборота, возврат капусты на прежнее место не ранее через 5 лет;

- корни капусты обработать раствором хлорокиси меди еще перед высадкой рассады в грунт;

- обработка участка, на котором будет расти капуста раствором препарата Фундазол;

- сжигание всех растительных остатков после уборки и глубокая перекопка почвы – это основная осенняя мера, которая позволяет эффективно бороться с килой. Наряду с этим можно проводить обеззараживание почвы раствором медного купороса.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com