Useful properties of cabbage

Useful properties of cabbageStudying the useful properties of cabbage, scientists discovered one of its peculiarities, which is the presence of vitamin U - methylmethionine. He is able to treat ulcers of the stomach and intestines. In addition, the calorie content of cabbage is not high, but there are a lot of vitamins.

The leaves contain a lot of vitamin C, especially in late-ripening varieties. Let's note one more feature of this vegetable: cabbage is able to preserve vitamin C for a long time. The reason for this is as follows: in cabbage, vitamin C is found both in the usual state and in chemical form - ascorbigen. It is the most stable form of vitamin C. Its content in cabbage is more than a potato in 50 times. And if we talk about vitamin C in its pure form, then it is more than in potatoes 2 times. Few people know, but the content of vitamin C cabbage is superior to mandarins and lemons. If to compare with vegetables, for example, carrots, then in cabbage it is more in 10 times.

Useful properties of cabbage are not limited to the presence of vitamin C, it also contains other vitamins: B1, B2, PP. Note that their number is insignificant. White cabbage is a vegetable containing almost the entire set of vitamins that a person needs. In cabbage there is a lot of potassium, calcium, phosphorus and sulfur. If we talk about the trace elements contained in it, we note aluminum, zinc, iron and manganese.

Cabbage cabbage in the content of glucose (2,6%) exceeds apples, oranges, lemons. As for fructose, there is more in cabbage than in potatoes, carrots, onions and lemon.

Cabbage has a fairly diverse pharmacological effect. It promotes the stimulation of metabolic processes. In addition, it has an anti-inflammatory effect. With atherosclerosis, it is part of the therapeutic diet. Dietary fiber that contains this vegetable, contribute to the removal of cholesterol. It is rich in vitamins C and P, thanks to which the walls of the vessels are strengthened. And if you consider the low caloric content of cabbage, then this vegetable is simply irreplaceable.

Cabbage is useful for increased acidity of the stomach. Its use promotes the stimulation of secretion of the gastric glands. Do not forget that cabbage contains vitamin U, which provides protection against ulceration of the gastric mucosa. Include it in the diet can only be out of periods of exacerbation. The first time it is consumed in a boiled form. And if it is well tolerated, then you can start eating it fresh or add it to salads.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Полезные свойства капусты

Полезные свойства капустыИзучая полезные свойства капусты, ученые открыли одну её особенность, которая заключается в наличии витамина U - метилметионина. Он способен лечить язвенные болезни желудка и кишечника. Кроме того калорийность капусты не высока, а витаминов много.

В листьях содержится много витамина С, особенно в позднеспелых сортах. Отметим еще одну особенность этого овоща: капуста в состоянии продолжительное время сохранять витамин С. Причина этого заключается в следующем: в капусте витамин С находится как в обычном состоянии, так и в химической форме - аскорбигене. Он представляет собой наиболее устойчивую форму витамина С. Его содержание в капусте белокочанной больше чем картофеле в 50 раз. А если говорить о витамине С в чистом виде, то его больше, чем в картофеле в 2 раза. Мало кто знает, но по содержанию витамина С капуста превосходит мандарины и лимоны. Если сравнивать с овощами, например, морковью, то в капусте его больше в 10 раз.

Полезные свойства капусты не ограничиваются наличием витамина C, она содержит и другие витамины: В1, В2, РР. Заметим, что их количество незначительно. Белокочанная капуста - это овощ, содержащий почти весь набор витаминов, в которых нуждается человек. В капусте много калия, кальция, фосфора и серы. Если говорить о содержащихся в ней микроэлементах, то отметим алюминий, цинк, железо и марганец.

Белокочанная капуста по содержании глюкозы (2,6%) превосходит яблоки, апельсины, лимоны. Что касается фруктозы, то в капусте её больше, чем в картофеле, моркови, луке и лимоне.

Достаточно разнообразным фармакологическим действием обладает капуста. Он способствует стимулированию обменных процессов. Кроме того, она обладает противовоспалительным действием. При атеросклерозе она входит в состав лечебной диеты. Пищевые волокна, которые содержит этот овощ, способствуют выводу холестерина. Она богата витаминами С и Р, благодаря которым укрепляются стенки сосудов. А если учесть низкую калорийность белокочанной капусты, то этот овощ просто незаменим.

Полезна капуста при повышенной кислотности желудка. Её употребление способствует стимулированию секреции желудочных желез. Не нужно забывать, что капуста содержит витамин U, который обеспечивает защиту от изъязвлений слизистой оболочки желудка. Включать её в рацион можно только вне периодов обострения. Первое время употреблять её стоит в отварном виде. А если она хорошо переносится, то можно начинать употреблять её в свежем виде или добавлять ее в салаты.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com