Cauliflower planting

Cauliflower plantingThe planting of any cabbage must be preceded by the selection of the site. The best crops that grew on the site for a season before growing this crop are potatoes, carrots, cucumbers, and beetroot. A bad result will be the planting of cauliflower after close relatives of cabbage in appearance - this is radish, radish, turnip, all kinds of cabbage and rutabaga.

To improve the efficiency of soil use, it is possible to combine crops with garlic, dill, radish or spinach. To provide useful substances fall in the soil in humus, and in the spring ammonium nitrate.

Cauliflower, in our climatic zone is grown from seedlings. Seedlings before landing in the ground are selected in the morning. To the root system of cabbage separated from the clods of plant earth, you need to water abundantly the previous evening. Before planting, the roots of cabbage must be dipped into a mallet composed of clay mixed with mullein. Planting plants for better survival is best done in cloudy weather or in the evening hours, when daytime temperatures begin to drop.

What to do if it's hot weather? In this case, after planting cauliflower, the plants pritenyayut using tree branches. The shading is left on the site for 3-4 days, until the young sprouts of cabbage are rooted. Distances between plants when planting depends on the variety, so the distance between adjacent rows of early cultures 50-70 centimeters, between plants in one row - 25-30. Rows of late varieties of cabbage should be at a distance of 70 centimeters, the distance between plants in the row is 40 centimeters. Cultures need a certain area of ​​nutrition of the root system, so planting thickets should be avoided, this will help to form small heads.

Seedlings are planted in the holes so as not to fall asleep on the top of the seedling, which is responsible for the formation of the plant. The planting holes are made with a chopper or a special scoop; after that, they are poured into a liter of water and tarnished with wood ash. When planting plants, they should be crushed by the earth; The top layer of the soil must consist of dry earth, so that a dense crust does not form, which will prevent the penetration of air to the root system of plants. To protect from cabbage flies, the plants are strangled with tobacco dust.

With early planting time, you need to protect seedlings from possible frosts. For this purpose, plantations are covered with agrofiber, for the same purpose, protective caps made of transparent polyethylene film can be used. First you need to make a frame of two wooden twigs, then pull the film and squeeze the ground. Cropped polyethylene bottles also protect plants from frosts well, plus they reduce the vegetation period.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка цветной капусты

Посадка цветной капустыПосадке любой капусты должен предшествовать выбор участка. Лучшими культурами которые росли на участке за сезон до выращивания этой культуры являются картофель, морковь, огурцы, столовая свекла. Плохой результат даст посадка цветной капусты после близких родственников капусты по виду – это редис, редька, репа, все виды капусты и брюква.

Для улучшения эффективности использования почвы можно совмещать посевы культуры с чесноком, укропом, редисом или шпинатом. Для обеспечения полезными веществами осенью в почву вносят перегной, а весной аммиачную селитру.

Цветную капусту, в нашей климатической зоне выращивают с рассады. Рассаду перед высадкой в грунт выбирают утром. Чтобы корневая система капусты отделялась с комом земли растения нужно обильно полить предыдущим вечером. Перед самой посадкой корни капусты нужно окунуть в болтушку состоящую из глины смешанной с коровяком. Посадку растений для лучшего приживания лучше проводить при облачной погоде или в вечерние часы, когда дневная температура начнёт опускаться.

Что же делать если стоит жаркая погода? В таком случае, после посадки цветной капусты, растения притеняют используя ветки деревьев. Притенение оставляют на участке на 3-4 дня, пока молодая рассада капусты не укоренится. Расстояния между растениями при посадке зависит от сорта, так расстояние между смежными рядами ранних культур 50-70 сантиметров, между растениями в одном ряду – 25-30. Ряды поздних сортов капусты должны находится на расстоянии 70 сантиметров, расстояние между растениями в ряду – 40 сантиметров. Культурам необходима определённая площадь питания корневой системы, поэтому загущений посадок нужно избегать, это будет способствовать образованию головок небольшой величины.

Рассаду высаживают в лунки так, чтобы не засыпать верхнюю часть саженца, которая отвечает за формирование растения. посадочные лунки делают тяпкой или специальным совком, после этого в них выливают по литру воды и притрушивают древесной золой. Высаживая растения их следует обжимать землёй; верхний слой почвы должен состоять из сухой земли, чтобы не образовывалась плотная корка, которая будет препятствовать проникновению воздуха к корневой системе растений. Для защиты от капустной мухи растения струшивают табачной пылью.

При ранних сроках посадки нужно защитить рассаду от возможных заморозков. Для этой цели посадки укрывают агроволокном, для этой же цели можно использовать защитные колпаки, сделанные из прозрачной полиэтиленовой плёнки. Сначала нужно сделать каркас из двух деревянных прутиков, затем натягивают плёнку и обжимают землёй. Обрезанные полиэтиленовые бутылки тоже хорошо защищают растения от заморозков, плюс ко всему уменьшают срок вегетации.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com