Cabbage

Useful properties of cabbage

Useful properties of cabbageStudying the useful properties of cabbage, scientists discovered one of its peculiarities, which is the presence of vitamin U - methylmethionine. He is able to treat ulcers of the stomach and intestines. In addition, the calorie content of cabbage is not high, but there are a lot of vitamins.

The leaves contain a lot of vitamin C, especially in late-ripening varieties. Let's note one more feature of this vegetable: cabbage is able to preserve vitamin C for a long time.

 

Care for cabbage

Care for cabbageAt you on beds there will be strong plants if you have correctly grown sprouts of cabbage and in due time have landed it in a ground. Although this plant is not very demanding, nevertheless, care for cabbage in spring and before harvest is necessary.

The soil under cabbage should have a neutral reaction. To ensure this, lime milk for cabbage should be added every 2-3 a week. For its preparation in 10 l of water, it is necessary to dilute a glass of lime and 1 l of this solution is poured under each plant.

   

Cultivation of cabbage in the open ground

Cultivation of cabbageCabbages of late varieties are grown, as a rule, in the open ground. Despite the fact that this method is distinguished by its simplicity and is understandable to many, nevertheless, there are nuances about which it is necessary to know. Otherwise, when growing cabbage, you can fail. The method has similarities with the cultivation of cabbage by means of seedlings. However, the process itself is not in the greenhouse, but in the open ground, where the conditions are not too favorable. Damage to plants can cause drought, weeds, as well as cooling and pests.

   

Hare cabbage

Hare cabbageRye cabbage can often be found in our forests or in the meadows. It has strong stems, fleshy leaves, and white or pink flowers from a distance give out its location. The plant develops better on solar lawns, can hide among bushes, prefers loam or sandy soils.

In this healing plant there is vitamin C, organic acids, fructose and sucrose, starch, calcium, tannins and many other elements.

   

Cabbageworm, fighting methods

Butterfly cabbage scoopsButterflies of cabbage scoops can vary considerably in size. The length between the outstretched wings of the pest is up to 5 centimeters. Front wings are brownish gray, bright, have two broken white spots. The edges of the wings can have the form of teeth with strips of yellow-white or white. Behind the wings are gray or dark gray. On the front legs of pests, you can see spurs when you look closely.

   
russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Капуста

Полезные свойства капусты

Полезные свойства капустыИзучая полезные свойства капусты, ученые открыли одну её особенность, которая заключается в наличии витамина U - метилметионина. Он способен лечить язвенные болезни желудка и кишечника. Кроме того калорийность капусты не высока, а витаминов много.

В листьях содержится много витамина С, особенно в позднеспелых сортах. Отметим еще одну особенность этого овоща: капуста в состоянии продолжительное время сохранять витамин С.

 

Уход за капустой

Уход за капустойУ вас на грядках будут стоять крепкие растения, если вы правильно вырастили рассаду капусты и своевременно высадили её в грунт. Хотя это растение и не очень требовательно но, тем не менее, уход за капустой весной и до уборки урожая необходим.

Почва под капустой должна иметь нейтральную реакцию. Чтобы обеспечить этого известковое молочко под капусту следует подливать каждые 2-3 недели. Для его приготовления в 10 л воды необходимо развести стакан извести и 1 л этого раствора выливают под каждое растение.

   

Выращивание капусты в открытом грунте

Выращивание капустыКапусту поздних сортов выращивают, как правило, в открытом грунте. Несмотря на то, что этот способ отличается своей простотой и понятен многим, тем не менее, есть нюансы, о которых следует знать. Иначе при выращивании капусты можно потерпеть неудачу. Метод имеет сходства с выращиванием капусты с помощью рассады. Однако сам процесс проходит не в парнике, а в открытом грунте, где условия не слишком благоприятные. Вред растениям могут нанести засуха, сорняки, а также похолодание и вредители.

   

Заячья капуста

Заячья капустаЗаячью капусту часто можно встретить в наших лесах или на лугах. Она имеет крепкие стебли, мясистые листья, а белые или розовые цветы издали выдают её место нахождения. Растение лучше развивается на солнечных лужайках, может прятаться среди кустов, предпочитает суглинки или песчаные почвы.

В этом лечебном растении присутствует витамин С, органические кислоты, фруктоза и сахароза, крахмал, кальций, дубильные вещества и множество других элементов.

   

Капустная совка, методы борьбы

Бабочка капустной совкиБабочки капустной совки могут значительно отличаться по размеру. Длина между распростертыми крыльями вредителя составляет до 5 сантиметров. Спереди крылья имеют коричнево серый цвет, яркие, имеют два ломаных белых пятна. Края крыльев могут иметь форму зубцов с нанесёнными полосками жёлто-белого или белого цвета. Сзади крылья имеют серый или тёмно серый цвет. На передних ногах вредителей присмотревшись можно заметить шпоры.

   
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com