Care for cabbage

Care for cabbageAt you on beds there will be strong plants if you have correctly grown sprouts of cabbage and in due time have landed it in a ground. Although this plant is not very demanding, nevertheless, care for cabbage in spring and before harvest is necessary.

The soil under cabbage should have a neutral reaction. To ensure this, lime milk for cabbage should be added every 2-3 a week. For its preparation in 10 l of water, it is necessary to dilute a glass of lime and 1 l of this solution is poured under each plant.

At one time it will not be possible to deplete the soil. Lime in large doses, introduced into the soil, will lead to the binding of phosphorus. As a result, it can not be used to feed plants.

If in the soil in your region there is a lack of calcium, then in this case you can water the plants with a solution of calcium nitrate. It can be used instead of lime milk. For its preparation, 3 art. Spoon diluted in 10 l water. For each plant should account for half a liter of such a solution.

Care for cabbage after planting is in irrigation and fertilizing. The first fertilizing solution is made two weeks after planting the seedlings in the ground: they make a solution of slurry, urine of farm animals or bird droppings, to which superphosphate is added. In addition, the first manual hoeing is carried out.

Soil loosening continues in the second period. They struggle with the crust, spend hilling and perform fertilizing.

The need for hilling is that it leads to the formation of additional roots. And this helps to increase the supply of plants with nutrient solutions and water. In addition, plants become more resistant. Hilling of early cabbage is produced only once. As for the cabbage of medium and late varieties, it is hilled twice a summer. The cultivation of cabbage kohlrabi is not carried out. Let's say a few words about planting cauliflower cabbage seedlings: it is not lowered to the ground until the lower leaves, as it grew in the nursery.

Weeding and loosening is stopped in the third period. At this time, cabbage leaves are already covering the aisles. Weeds disappear because they do not withstand the shading created by cabbage leaves. If we carry out weeding, then hoes can break the leaves.

When caring for cabbage in summer, special attention should be paid to watering. Especially it is responsive to watering on fresh undeveloped soils. Up to 80 liters (6 buckets) the need for cabbage in the water during the growth period of cabbage reaches. If there is water in the garden, then with abundant watering there will be no problems. When watering cabbage, a solution of bird droppings can be added to the water.

The time of formation of more or less tight head is the period of cabbage harvest. To delay with the cathedral of a crop it is not necessary, as on a cabbage cracks can arise. For cabbage cabbage cabbage, either a sharp knife or an ax is used. Then the area is cleared of the leaves and kocheryg.

The most common disease of cabbage is the keel. It manifests itself in the appearance of a bluish hue on the leaves. In the sun they begin to bind. Having dug out such a plant, on its roots one can see growths. This is a sign that the plant is sick with a whale.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Уход за капустой

Уход за капустойУ вас на грядках будут стоять крепкие растения, если вы правильно вырастили рассаду капусты и своевременно высадили её в грунт. Хотя это растение и не очень требовательно но, тем не менее, уход за капустой весной и до уборки урожая необходим.

Почва под капустой должна иметь нейтральную реакцию. Чтобы обеспечить этого известковое молочко под капусту следует подливать каждые 2-3 недели. Для его приготовления в 10 л воды необходимо развести стакан извести и 1 л этого раствора выливают под каждое растение.

За один раз не получиться раскислить почву. Известь в больших дозах, вносимая  в почву, приведет к связыванию фосфора. В результате использовать его для питания растения не смогут.

Если в почве в вашем регионе имеется недостаток кальция, то в этом случае можно проводить полив растений раствором кальциевой селитры. Его можно использовать вместо известкового молочка. Для его приготовления необходимо 3 ст. ложки развести в 10 л воды. На каждое растение должно приходиться по пол литра такого раствора.

Уход за капустой после высадки заключается в поливах и подкормках. Первая подкормка раствором производиться через две недели после высадки рассады в грунт: вносят раствор навозной жижи, мочу сельскохозяйственных животных или птичий помет, к которому добавляется суперфосфат. Кроме того, проводится первое ручное мотыжение.

Рыхление почвы продолжается во втором периоде. Борются с коркой, проводят окучивание и выполняют удобрительную поливку.

Необходимость в проведении окучивания заключается в том, что она приводит к образованию дополнительных корней. А это способствует усилению снабжения растений питательными растворами и водой. Кроме того, растения становятся более устойчивыми. Окучивание ранней капусты производят всего один раз. Что касается капусты средних и поздних сортов, то её окучивание выполняют два раза в лето. Окучивание капусты кольраби не выполняют. Скажем еще пару слов про посадку рассады капусты кольраби: в землю до нижних листьев её не опускают, поскольку она росла в рассаднике.

Прополку и рыхление прекращают в третий период. В это время листья капусты уже прикрывают междурядья. Сорняки пропадают, поскольку не выдерживают затенения, создаваемого листьями капусты. Если проводить прополку, то мотыгами можно поломать листья.

При уходе за капустой летом особенное внимание следует уделять поливу. Особенно она отзывчива к поливу на свежих неразработанных почвах. До 80 литров (6 ведер) достигает потребность капусты в воде в период роста кочана. Если на огороде есть вода, то с обильной поливкой не будет проблем. При поливе капусты в воду можно добавлять раствор птичьего помета.

Время образования более или менее тугого кочана – это период сбора капусты. Медлить со собором урожая не стоит, так как на кочане могут возникнуть трещины. Для срубки кочана капусты используют либо острый нож, либо топор. Потом участок очищается от кочерыг и листьев.

Самым распространенным заболеванием капусты является кила. Оно проявляется в появлении голубоватого оттенка на листочках. На солнце они начинают привядать. Выкопав такое растение, на его корнях можно увидеть наросты. Это признак того, что растение заболело килой.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com