Cultivation of Pekinese cabbage

Chinese cabbagePeking cabbage is very tender, so you need to know the characteristics of its cultivation, in the end, to achieve a good harvest. First of all, one should pay attention to the fact that Peking cabbage does not tolerate a transplant, so experienced gardeners recommend growing seedlings in pots or cassettes or direct seeding into open ground. In addition, you should pay attention to the cold weather, which contributes to the formation of head, so it is better that the period of plant growth fell on early spring or autumn, in hot weather the plant forms a flower-sprouting shoot.

Cultivation of Peking cabbage does not differ much from the usual - it likes fertile moisture-containing land with acidity pH 5,5-7. The best precursor cultures are onions, tomatoes, beans, and snederas. Soil must contain the necessary useful elements for good growth and development of the plant, so they fertilize the site for cabbage from autumn. For each sotok make up to 500 kilograms of organic fertilizers (compost, humus), and with soil acidity greater than the specified standards, liming is carried out.

The best way to grow Peking cabbage is seedling. Seedlings are planted in the open ground around mid-April. Young plants are planted in the wells, which are placed at a distance of 40 centimeters from each other. For a good concentration of nutrients in the soil, humus and wood ash is added to each well, followed by watering and planting the pot with the plant.

When planting seedlings in the early period, you should cover the bed with agrofiber or other covering material. This will create optimal conditions for plant growth; The nights in the spring are cold, and the cover material will retain heat.

Loosening of the soil around the plant is carried out as weeds appear or for the purpose of loosening the soil after heavy rains. It is also possible to loosen the soil before watering, this will promote good absorption of moisture by plant roots.

Plant watering is carried out depending on the weather. When the drought is enough, two times a week. Experienced gardeners recommend the use of warm water, which is reflected in the overall development of the plant. Cold water can contribute to the development of cabbage diseases.

The amount of fertilizing depends on the plant's need for useful elements. If the land is sufficiently fertilized and the plants have an excellent appearance, then there is no need for additional fertilizing. Otherwise, the infusion of mullein (1: 10). For each bush will spend a liter of solution.

Usually, the harvest of Peking cabbage is harvested at the end of May or in October, depending on the time of planting the crop. It should be remembered that this variety of cabbage is not subject to long storage, so the harvest is better to use quickly.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Выращивание пекинской капусты

Пекинская капустаПекинская капуста очень нежная, поэтому нужно знать особенности её выращивания, чтобы в конечном итоге добиться хорошего урожая. Прежде всего следует обратить внимание на тот факт, что пекинская капуста плохо переносит пересадку, поэтому опытные огородники рекомендуют выращивать рассаду в горшках или кассетах или производить непосредственный высев семян в открытый грунт. Кроме этого следует обратить внимание на прохладную погоду, которая способствует образованию кочана, поэтому лучше чтобы период роста растения припадал на раннюю весну или осень, пари жаркой погоде растение формирует цветоносный побег.

Выращивание пекинской капусты не сильно отличается от обычной - она любит плодородные влагосодержащие земли с кислотностью рН 5,5-7. лучшими предшествующими культурами есть лук, томат, бобовые, седераты. Почва должна содержать необходимые полезные элементы для хорошего роста и развития растения, поэтому удобряют участок под капусту с осени. На каждую сотку вносят до 500 килограммов органических удобрений (компост, перегной), а при кислотности почвы большой чем указанные нормы, проводят известкование.

Лучший способ выращивания пекинской капусты - рассадный. Рассаду высаживают в открытый грунт примерно в средине апреля. Молодые растения высаживают в лунки, которые размещают на расстоянии 40 сантиметров друг от друга. Для хорошей концентрации полезных веществ в грунте в каждую лунку добавляют перегной и древесную золу, после чего проводят полив и высаживают горшок с растением.

При высадке рассады в ранние сроки следует укрыть грядку агроволокном или другим укрывным материалом. Это создаст оптимальные условия для роста растения; ночи весной холодные, а укрывной материал будет сохранять тепло.

Рыхление почвы вокруг растения проводят по мере появления сорняков или с целью распушить грунт после сильных дождей. Также можно рыхлить почву перед поливами, это будет способствовать хорошему впитыванию влаги корнями растений.

Поливы растений проводят в зависимости от погоды. При засухе достаточно двух раз за неделю. Опытные огородники рекомендуют использовать тёплую воду, что хорошо отражается на общем развитии растения. Холодная вода может способствовать развитию заболеваний капусты.

Количество подкормок зависит от потребности растения в полезных элементах. Если земля достаточно удобрена и растения имеют отличный вид, то необходимость в подкормках отпадает. В ином случае настой коровяка (1:10). На каждый куст израсходуют по литре раствора.

Обычно урожай пекинской капусты собирают в конце мая или в октябре зависимо от сроков высадки культуры. Нужно помнить, что этот сорт капусты не подлежит долгому хранению, поэтому урожай лучше быстро использовать.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com