Growing cabbage seedlings

Cabbage seedlingsGrow cabbage usually from seedlings. First of all, you need to determine the variety and, depending on it, you can determine when to plant cabbage seedlings. So, early varieties of white cabbage must be sown in the middle of March, mid-season - until 1 April, and late - after 10 April. For growing cabbage seedlings, the first thing to do is grooves in the boxes. Between grooves withstand a distance of 3 cm, and their depth should be 0,5-1 cm.

After this, the seeds are sown, they are closed with earth, mulching with peat. Instead of peat, you can use large sand. This is necessary in order to avoid the formation of a crust. Then it is well spilled with water - use water at room temperature. After this, the box needs to be covered with glass and create a temperature of 22-25 ° C.

On 5-7 days after seeding, seedlings appear. After the appearance of green cotyledons in boxes, it is necessary to lower the temperature to 8 ° C for 2-3 days. At the most illuminated place should be placed boxes with seedlings. During the day, the temperature should be maintained at 12-16 ° C, and at night around 8 ° C. Due to this, the subfamily is not stretched and the seedling is squat.

Irrigation at this time produce a weak solution of manganese-acid potassium. When increasing the illumination, it is necessary to pay attention to the fact that the cotyledons and seedlings do not get burned and do not fade. Irrigation, loosening must be carried out throughout the life of growing cabbage seedlings ..

Cabbage seedling

Dredge seedlings in pots, cups or boxes when emerged emerged 1 or 2 real leaf. Picks are carried out to increase the root feeding area, improve lighting, and also to strengthen the root system.

During the picking process, culling of diseased plants is carried out. 1 / 3 root is removed from healthy plants. After the completion of the picking, pots or boxes with seedlings are transferred to heated rooms. 18-20 ° C temperature should be maintained after picking. This will ensure a faster survival of the seedlings. Gradually, the temperature is lowered to 15-16 ° C in the daytime and 10 ° C into the night.

Care for cabbage seedlings

After the plants are planted, when they have already gone into growth, it is possible to add fertilizer to the mullein, which is bred in 4 parts of water, with the addition of superphosphate. In addition to mullein, you can feed a bird's litter. You can carry out the second feeding two weeks after the first. Before planting seedlings in the ground, you can make and third feeding. It is necessary to look after the seedlings and make sure that they do not stretch. When there is no frost in the street, seedlings can be planted on the street or on the balcony, if you live in an apartment and at night bring in. You can leave seedlings on the balcony in the frost-free nights.

Growing cabbage seedlings without hardening can reduce all your work to naught. They start this a week before it disembarked. During the tempering procedure, the seedlings are left on the balcony during the day and at night. Also it can be left in a cold greenhouse with a film coating.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Выращивание рассады капусты

Рассада капустыВыращивают капусту обычно из рассады. В первую очередь, нужно определиться с сортом и в зависимости от него определяться когда садить рассаду капусты. Так, ранние сорта капусты белокочанной нужно сеять в средине марта, среднеспелую - до 1 апреля, а позднюю - после 10 апреля. Для выращивания рассады капусты первым делом делают бороздки в ящиках. Между бороздками выдерживают расстояние 3 см, а их глубина должна составлять 0,5-1 см.

После этого производят посев семян, их заделывают землей, выполняют мульчирование торфом. Вместо торфа можно использовать крупный песок. Это необходимо для того, чтобы избежать образования корки. Потом хорошо проливают водой - используют воду комнатной температуры. После этого ящик нужно накрыть стеклом и создают температуру 22-25 °С.

На 5-7 дней после посева появляются сеянцы. После появления зеленых семядолей в ящиках необходимо опустить температуру до 8 °С на  2-3 дня. На самое освещенное место следует поместить ящики с рассадой. Днем должна поддерживаться температура 12-16 °С, а в ночное время около 8 °С. Благодаря этому не происходит вытягивание подсемядоляноса и рассада получается приземистой.

Полив в этом время производят слабым раствором марганцово-кислого калия. При увеличении освещенности необходимо обращать внимание на то, чтобы семядоли и саженцы не получали ожогов и не увядали. Поливы, рыхление необходимо проводить на протяжении всего срока выращивания рассады капусты..

Пикировка рассады капусты

Пикируют рассаду в горшочки, стаканчики или в ящики когда на появившихся всходах образовались 1 или 2 настоящих листа.  Пикировку проводят для увеличения площади питания корней, улучшения освещения, а также для укрепления корневой системы.

В ходе проведения пикировки проводится выбраковка больных растений. 1/3 корня удаляется у здоровых растений. После завершения пикировки в обогреваемые помещения переносят горшочки или ящики с рассадой.Температура 18-20 °С должна поддерживаться после проведения пикировки. Это обеспечит более быстрое приживание сеянцев. Постепенно температуру снижают до 15-16 °С в дневное время и 10 °С в ночное.

Уход за рассадой капусты

После приживания растений, когда они уже пошли в рост, можно вносить подкормки коровяком, который разводят в 4 частях воды, с добавлением суперфосфата. Кроме коровяка можно подкармливать птичьим пометом. Проводить вторую подкормку можно через две недели после первой. Перед высадкой рассады в грунт можно внести и третью подкормку. Необходимо смотреть за сеянцами и следить, чтобы они не вытягивались. Когда на улице нет мороза рассаду можно выставлять на уличу или на балкон, если вы живете в квартире, а ночью заносить. Оставлять рассаду на балконе можно в безморозные ночи.

Выращивание рассады капусты без закаливания может свести все ваши труды на нет. Приступают к этому за неделю до её высадки. В ходе процедуры закаливания рассаду оставляют на балконе и днем, и ночью. Также её можно оставлять в холодном парнике с пленочным покрытием.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com