Cultivation of cauliflower seedlings

Seedlings of cauliflowerBefore planting cauliflower for seedlings, you should determine its grade. Let's look at several varieties of this plant, which differ in the duration of the growing season. So, the early ones are Gribovskaya 1355, Amphora; Average - Adler spring, Domestic; Later - Sochi.

In the climatic zone of our country, it is best to grow early and medium varieties of cauliflower. To obtain strong seedlings, it is better to use large seeds that can be specially selected for this purpose. For a friendly germination of seeds they are kept in warm water (temperature 40-50 degrees) 30 minutes. Then the seeds need to be soaked with a weak solution of potassium permanganate for 8-10 hours.

Cauliflower seedlings are grown in special seedlings or pots. Seedlings in pots do not require picks, so this method is considered the best. Nutrient mixture for future seedlings include peat and humus 3: 1. In addition, you can add ashes, a glass to the bucket to enrich the nutrient mixture with trace elements. The mixture is leveled by means of a little moisturize and compact. In the boxes do shallow furrows (5 millimeters) in which the seeds are placed at a distance of 1 centimeter. The distance between adjacent grooves is 3 centimeter.

If the seeds provide optimal conditions for germination (mean air temperature + 21 degree), then the shoots will appear after 5 days after sowing. In order for young plants to have a thick leg, they did not stretch, it was necessary to lower the temperature by 5 degrees for a week, and then return back to the original, the seedlings thus hardened. The top layer of the ground when planting seeds is better to additionally drizzle with wood ash to prevent the appearance of a black leg on the plants. After 10-12 days after the emergence of seedlings, the seedlings are sown in pots if seedlings are used.

For good development of seedlings, we need fertilizing. For the first time, the plants are fed one week after diving. Also the need for top dressing can be determined by the beginning of the formation of the second present leaf in a potted seedling. In 10 liters of water are dissolved by 10 grams of carbamide and superphosphate - 20 grams. The second fertilizing is carried out after 10 days after the first, the dose of nutrients is increased by one and a half times.

The cultivation of cauliflower seedlings takes six to seven weeks. The seedlings ready for planting in the soil must have a powerful root system and 4-5 of the present leaf. To better get used to the new conditions, it is hardened for a week before landing in the ground, for this purpose they are carried out to the open air, gradually increasing the residence time.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Выращивание рассады цветной капусты

Рассада цветной капустыПеред посадкой цветной капусты на рассаду следует определиться с её сортом. Давайте рассмотрим по несколько сортов этого растения, которые отличаются длительностью вегетационного периода. Итак, ранние – Грибовская 1355, Амфора; средние – Адлерская весенняя, Отечественная; поздние – Сочинская.

В климатической зоне нашей страны лучше всего выращивать ранние и средние сорта цветной капусты. Для получения крепкой рассады лучше использовать большие семена, которые можно специально отобрать для этой цели. Для дружного прорастания семян их держат в тёплой воде (температура 40-50 градусов) 30 минут. Затем семена нужно замочить слабым раствором марганцовки на 8-10 часов.

Рассаду цветной капусты выращивают в специальных рассадных ящичках или горшочках. Рассада в горшочках не требует пикировки, поэтому такой способ считается лучшим. В питательную смесь для будущей рассады включают торф и перегной 3:1. Кроме этого можно добавить золу, стакан на ведро для обогащения питательной смеси микроэлементами. Смесь выравнивают по ёмкостях немного увлажняют и уплотняют. В ящичках делают неглубокие борозды (5 миллиметров) в которые помещают семена на расстоянии 1 сантиметра. Расстояние между соседними бороздами – 3 сантиметра.

Если семенам обеспечить оптимальные условия прорастания (средняя температура воздуха +21 градус), то всходы появятся уже через 5 дней после посева. Для того чтобы молодые растения имели толстую ножку, не вытягивались нужно снизить температуру на 5 градусов в течении недели, а затем вернуть обратно к исходной, рассада таким образом закаляется. Верхний слой земли при посадке семян лучше дополнительно потрусить древесной золой, чтобы не допустить появления чёрной ножки на растениях. Через 10-12 дней после появления всходов проводят пикировку саженцев в горшочки, если используются ящики для рассады.

Для хорошего развития рассады нужны подкормки. Первый раз растения подкармливают через неделю после пикирования. Также необходимость в подкормке можно определить по началу формирования второго настоящего листа в горшочной рассады. В 10 литрах воды растворяют по 10 граммов карбамида и суперфосфат – 20 граммов. Вторую подкормку проводят спустя 10 дней после первой, дозу полезных веществ увеличивают в полтора раза.

На выращивание рассады цветной капусты уходит шесть-семь недель. Готовая к высадке в грунт рассада должна иметь мощную корневую систему и 4-5 настоящих листа. Для лучшего привыкания к новым условиям ее закаляют за неделю перед высадкой в грунт, для этого выносят на открытый воздух, постепенно увеличивая время пребывания.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com