Fighting the Colorado Beetle

Colorado beetleColorado beetle knows every gardener. This striped tiger is very voracious and hardy, multiplies rapidly and constantly expands its habitat. The Colorado potato beetle loves plants from the family of nightshade plants (potatoes, tomatoes, and especially eggplant). It hibernates this pest in the soil, laying eggs on the inside of the leaf. If you do not fight it, then you can not get a crop of tomato and eggplant potatoes.

And now we will consider the basic methods of combating the Colorado beetle.

 

In the modern world, insecticides made on the basis of various chemical compounds are used to combat the striped predator, therefore, in order to obtain environmentally friendly potatoes, in the presence of small areas of potatoes, Colorado beetles can simply be collected. The collected pests are destroyed in kerosene or a solution of table salt.

There is another method to deal with the Colorado potato beetle and protect the potato, and ordinary wood ash will help. Before Potato planting Each well should be scraped with ashes, and after the formation of the bushes they should be sprinkled with a special solution: in a bucket of warm water, dissolve 40 grams of household or liquid soap, then add 2 liters of sifted ash. A liter of the resulting solution is diluted in a bucket of water and sprayed.

A good result is the spraying of potatoes or tomatoes with infusion of onion husks, scared garlic is planted in intercrops of nightshade crops to scare off the pest.

When considerable areas of planting potatoes are recommended to use pesticides or insecticides. The most popular chemical remedies for combating the Colorado potato beetle are: Bancol, Aktara, Confidor, Regent, Mospilan, Corado, and others, it is recommended to use Prestige from disinfectants. The amount of active substance for spraying crops is indicated in the instructions. By the way, this procedure is much simplified Electric sprayer.

The treatment of planting potatoes from the Colorado beetle should be carried out in a calm, dry weather in the morning or evening, when the air temperature is minimal. To keep the solution on the surface of the leaves of the cultures, surfactants are added to the mixture. During work, you need to use personal protective equipment, smoking is prohibited. After work, you need to take off your clothes and take a shower.

When calculating the amount of working solution proceed from the following norms - 1 liter of solution per 10-12 m? Planting crops. The pest can acquire immunity to certain drugs, therefore, experts recommend spraying with various insecticides.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Борьба с колорадским жуком

Колорадский жукКолорадского жука знает каждый огородник. Этот полосатый тигр очень прожорлив и вынослив, быстро размножается и постоянно расширяет свой ареал обитания. Любит колорадский жук растения из семейства паслёновых (картофель, помидоры, а особенно баклажаны). Зимует этот вредитель в почве, яйца откладывает на внутренней стороне листа. Если с ним не бороться, то урожай картофеля помидора и баклажанов можно и не получить.

А теперь рассмотрим основные методы борьбы с колорадским жуком.

 

В современном мире для борьбы с полосатым хищником используются инсектициды изготовленные на основании различных химических соединений, поэтому с целью получения экологически чистого картофеля, при наличии небольших площадей картофеля колорадских жуков можно попросту собирать. Собранных вредителей уничтожают в керосине или растворе поваренной соли.

Существует и другой метод борьбы с колорадским жуком и защиты картофеля и в этом поможет обычная древесная зола. Перед посадкой картофеля каждую лунку следует протрусить золой, а после формирования кустов их нужно опрыскать специальным раствором: в ведре тёплой воды растворяют 40 граммов хозяйственного или жидкого мыла, затем добавляют 2 литра просеянной золы. Литр полученного раствора разводят в ведре воды и проводят опрыскивание.

Хороший результат даёт опрыскивание картофеля или помидоров настоем из луковой шелухи, отпугнуть вредителя поможет ярый чеснок посаженый в междурядьях паслёновых культур.

При значительных площадях посадок картофеля рекомендовано использовать ядохимикаты или инсектициды. Самые популярные химические средства борьбы с колорадским жуком на картофеле: «Банкол», «Актара», «Конфидор», «Регент», «Моспилан», «Корадо» и другие, из протравителей рекомендуется использовать «Престиж». Количество активного вещества для опрыскивания культур указано в инструкции. Кстати, значительно упрощает такую процедуру применение электрического опрыскивателя.

Обработку посадок картофеля от колорадского жука нужно проводить в безветренную сухую погоду утром или вечером, когда температура воздуха минимальна. Для удержания раствора на поверхности листьев культур в смесь добавляют поверхностно активные вещества. Во время работы нужно пользоваться индивидуальными средствами защиты, курить запрещается. После работы нужно снять одежду и принять душ.

При расчёте количества рабочего раствора исходят из следующих норм – 1 литр раствора на 10-12 м? посадок культур. Вредитель может приобретать иммунитет к некоторым препаратам, поэтому специалисты рекомендуют проводить опрыскивания различными инсектицидами.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com