Black potato leg

Black potato leg tagsIn this article, we will talk about such a disease of potatoes as a black leg, as well as methods to combat it.

Bacterial nature underlies this disease. The development of the black leg begins with the roots. Gradually, its transition to the lower part of the stalk of potatoes takes place. Withering of the leaves of young plants, yellowed and twisted leaves are characteristic signs of this disease. Plants that were affected by this disease are easily pulled out of the soil. Having pulled out the sick plant, you can see that it has black stems, rotten. Infection of potatoes with this disease usually occurs in the fall, when harvesting, when the tubers come into contact with the infected tops.

To avoid this disease, it is necessary before planting to treat the tubers with disinfectants. Also, the crop rotation should be observed. The best predecessors should be considered wheat, perennial grasses, as well as leguminous, vetch-oat mixture, beets. Among the bad predecessors include cabbage, carrots, tomatoes, as well as onions.

Fighting the black stalk of potatoes

If you have noticed the onset of the disease, it is necessary to remove diseased plants from the site. The place on which they grew, should be powdered with wood ash with copper sulfate. To prepare the mixture, take 1 art. A spoonful of copper sulfate and 1 l. A jar of ashes.

Watering with the solution of the "EFFECTON" preparation, carried out before the first hilling, also gives good results. To prepare the solution, it is necessary to dilute 10 st. In 3 liters of water. Spoons of this drug. One plant needs to consume 0,5 l solution. Use only warm solution. Its temperature should be 25 degrees.

Sick plants after the harvest are burned. The excavated tubers must be carefully dried before storing in the vault. Black potato leg is most often spread on cold, moist soils, when low temperatures predominate and rains are constantly on.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Черная ножка картофеля

Черная ножка картофеля признакиВ данной статье речь пойдет о таком заболевании картофеля как черная ножка, а также о методах по борьбе с ним.

Бактериальная природа лежит в основе данного заболевания. Развитие черной ножки начинается с корней. Постепенно происходит её переход на нижнюю часть стебля картофеля. Увядание ботвы молодых растений, пожелтевшие и скрученные листья – это характерные признаки данной болезни. Растения, которые были поражены данным заболеванием, легко выдергиваются из почвы. Выдернув больное растение, можно увидеть, что у него стебли черного цвета, гнилые. Заражение картофеля этой болезнью обычно происходит осенью, при уборке, когда клубни соприкасаются с пораженной ботвой.

Чтобы избежать этой болезни, необходимо перед посадкой производить обработку клубней протравителями. Также следует соблюдать севооборот. Лучшими предшественниками следует считать пшеницу, многолетние травы, а также зернобобовые, вико-овсяную смесь, свеклу. К числу плохих предшественников следует отнести капусту, морковь, томаты, а также лук.

Борьба с черной ножкой картофеля

Если вами было замечено начало распространения болезни, то необходимо удалить больные растения с участка. Место, на котором они произрастали, следует опудрить древесной золой с медным купоросом. Для приготовления смеси необходимо взять 1 ст. ложку медного купороса и 1 л. баночку золы.

Полив раствором препарата «ЭФФЕКТОН», проведенный перед первым окучиванием, также дает хорошие результаты. Для приготовления раствора нужно в 10 литрах воды развести 3 ст. ложки этого препарата. На одно растение нужно расходовать 0,5 л раствора. Использовать следует только теплый раствор. Его температура должна быть 25 градусов.

Больные растения после окончания уборки урожая сжигаются. Выкопанные клубни перед закладкой в хранилище необходимо тщательным образом просушить. Черная ножка картофеля чаще всего распространяется на холодных, сырых почвах, когда преобладают низкие температуры и постоянно идут дожди.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com