Potato Nematode

Golden potato nematodeNematodes are pests that attack potatoes, damaging its root system. These worms are 0,5-1,4 mm in size, the base of which is the contents of the root cells.

Soil nematodes cause the greatest harm to this culture. They live in the soil, therefore, it is rather problematic to treat their habitats with the help of chemical preparations.

Stem nematode of potatoes

This is a very small white worm about 1 in length. The formation under the skin of whitish loose spots is the first sign that the tubers are affected by the stem nematode. Detected spots are the breeding grounds of nematodes. A little later the peel in these places dries up, shrivels, easily lags behind the pulp. Dark spots, having a metallic luster, are formed on tubers. Gradually, they increase, the peel beneath them exfoliates. If the damage is strong enough, then it is cracked. Near the umbilical cord is the largest number of spots.

Measures to control the potato nematode

Cultivation of healthy planting material is the main method in combating stem potato nematodes.

To do this, perform the following operations:

The most careful way to sort potatoes during cleaning and just before planting. When picking tubers, it is necessary to discard the infected ones.

Healthy tubers of summer planting are the ideal planting material.

Summer planting should be practiced on seed plots. This contributes to the quality of seed tubers. In addition, there is a sharp decrease in their infection with the stem nematode.

If spring planting of seed potatoes is carried out, it should be cleaned as early as possible. When potatoes are planted early, the damage will be small. At the end of summer or beginning of September, the harmfulness of the nematode rises noticeably.

In most cases, the nematode damages the potato at the edges of the tuber surface. This is what makes it possible to distinguish it from defeat by late blight. In the middle, the tuber remains healthy. Destruction extends deep only in the case when besides nematodes, other harmful microorganisms participate in the destruction of the tuber.

Damaged tubers are the main source of the spread of the disease. But not only tubers. The source may be soil, when growing potatoes after harvest, which was infected by a nematode.

When storing infected potatoes in conditions of high humidity, the infection can transfer to healthy tubers.

Golden Potato Nematode

This pest can be found not only on potato tubers, but also on its roots. In addition, it damages tomatoes and black nightshade, hitting their roots. The female has a globular body. At the front end is a short neck. The male has a vermiform body.

The color of the females is white first. But then they turn yellow or brown. The females die after laying eggs and turn into cysts, remaining in the ground. Eggs and larvae in the cysts can survive for 10 years, even if the potato is absent. For this reason, great difficulties arise in the fight against the golden nematode of potatoes.

Potato bushes, affected by the golden nematode, develop weakly, form a small number of stems. In addition, the affected root shrubs have small tubers. Signs are absent for a weak settlement. Detect damage only after digging and visual inspection of the tubers. When examined on them, you can find small cysts that have a size with a poppy seed. Their color from white and lemon yellow to brown varies during maturation.

Solitary or foci can detect bushes damaged by this pest. If seedless cultivation of potatoes is practiced in one place, then in this case the outbreaks may increase and merge.

Soil, infected tubers, root crops - are the main sources of nematode spread.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Нематода картофеля

Золотистая нематода картофеляНематоды – это вредители, который атакуют картофель, повреждая его корневую систему. Это черви размером 0,5-1,4 мм, основу питания которых составляет содержимое клеток корня.

Почвенные нематоды наносят наибольший вред этой культуре. Они живут в почве, поэтому обработать очаги их обитания при помощи химических препаратов довольно проблематично.

Стеблевая нематода картофеля

Это очень мелкий червь белого цвета длиной около 1 см. Образование под кожурой беловатых рыхлых пятен – первый признак, свидетельствующий о поражении клубней стеблевой нематодой. Обнаруженные пятна -  это место размножения нематод.  Немного позднее кожура в этих местах подсыхает, сморщивается, легко отстает от мякоти. Темные пятна, имеющие металлический блеск, образуются на клубнях. Постепенно происходит их увеличение, кожура под ними отслаивается. Если повреждение достаточно сильное, то происходит её растрескивание. Около пуповины располагается самое большое количество пятен.

Меры борьбы с картофельной нематодой

Выращивание здорового посадочного материала – главный прием в борьбе со стеблевой нематодой картофеля.

Для этого необходимо выполнять следующие операции:

Самым тщательным образом перебирать картофель в ходе уборке и непосредственно перед посадкой. Перебирая клубни, необходимо выбраковывать зараженные.

Здоровые клубни летней посадки – это идеальный посадочный материал.

Летняя посадка должна практиковаться на семенных участках. Это способствует повышению качества семенных клубней. Кроме того, происходит резкое снижение их зараженности стеблевой нематодой.

Если проводится весенняя посадка семенного картофеля, то его уборку необходимо производить как можно раньше. При проведении посадки картофеля в ранние сроки повреждения будут небольшими. В конце лета - начале сентября вредоносность нематоды заметно повышается.

В большинстве случаев нематода повреждает картофель по краям поверхности клубня. Именно это и позволяет отличить её от поражения фитофторозом. В середине клубень остается здоровым. Разрушение распространяется вглубь только в случае, когда помимо нематод в разрушении клубня участвуют и другие вредоносные микроорганизмы.

Поврежденные клубни – это основной источник распространения данного заболевания. Но не только клубни. Источником может быть и почва, при выращивании картофеля после урожая, который был заражен нематодой.

При хранении зараженного картофеля в условиях повышенной влажности может происходить переход заражения на здоровые клубни.

Золотистая картофельная нематода

Этого вредителя можно обнаружить не только на клубнях картофеля, но и на его корнях. Кроме того, он наносит вред помидорам и черному паслену, поражая их корни. Самка имеет шаровидное тело. На переднем конце располагается короткая шейка. Самец имеет червеобразное тело.

Цвет самок сначала белый. Но потом они становятся желтыми или коричневыми. Самки отмирают после откладки яиц и превращаются в цисты, оставаясь в грунте. Находящиеся в цистах яйца и личинки способны сохранять жизнеспособность на протяжении 10 лет, даже в том случае, если картофель отсутствует. По этой причине в борьбе с золотистой нематодой картофеля возникают большие сложности.

Кусты картофеля, пораженные золотистой нематодой, развиваются слабо, образуют небольшое количество стеблей. Помимо этого у пораженных кустов слабая корневая система, формируются клубни небольшого размера. Признаки отсутствуют при слабом заселении. Обнаружить повреждения можно лишь после выкапывания и визуального осмотра клубней. При осмотре на них можно обнаружить мелкие цисты, которые имеют размер с маковое семя. Их цвет с белого и лимонно-желтого до бурого меняется в процессе созревания.

Одиночно или очагами можно обнаружить кусты, поврежденные этим вредителем. Если практикуется бессемянное выращивание картофеля на одном месте, то в этом случае очаги могут увеличиваться и сливаться.

Почва, зараженные клубни, корнеплоды – это основные очаги распространения нематоды.



Russian English

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com