The Neva potatoes

Potato variety NevskyThe potato variety of Nevsky was bred by our breeders. He managed to become one of the most successful among our truck farmers in a short time. Next, we will consider the merits of this variety, as well as the basic characteristics of potatoes Nevsky.

This variety was harvested for our area, so growing it, you can get the maximum yield. This variety is included in the State Register of all districts. He is ranked among the mid-term (80-90 days). Potatoes Nevsky is a dining room, it is distinguished by a high yield, as well as a high percentage of marketability. Potato bushes of this variety are low, erect, the stems are strongly branching. The flowers are bright white. This variety is very popular with potato growers due to high taste qualities.

Round or oval shape have tubers in this type of potato. The tip is blunted. Peel of tubers of the Nevsky white variety with red eyes. The potato has a soft white pulp that does not darken when cutting. If we talk about the content of starch, then it varies from 10,7-14,8%. 90-130 gr. - so much is the weight of the average tuber.

Peeling potatoes is easy, wash too. In the process of cooking, the potatoes do not fall apart. However, this sort is not recommended for frying and mashed potatoes. Most of all, it is suitable for use in the preparation of soups and salads.

The variety is characterized by a high percentage of preservation in winter storage. The eyes are awakened at the same time. The Nevsky sort is classed as an intensive type. If the fertilizer is introduced in a timely manner, then the plants of this variety will react with active growth. Nevsky does not like cold soil, so it is not advisable to plant it in cold soil or directly from the storage. Also, this variety is characterized by sensitivity to breakdown of the shoots before planting. Excellent results are obtained by germination and heating of tubers.

Nevsky potatoes are resistant to rhizoctonia, medium-resistant to scab, and late blight. The waterlogging and drought reacts quite calmly.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Невский картофель

Сорт картофеля НевскийСорт картофеля Невский был выведен нашими селекционерами. Ему за довольно короткое время удалось стать одним из самых успешных среди наших огородников. Далее мы рассмотрим достоинства, которыми обладает данный сорт, а также основные характеристики картофеля Невский.

Данный сорт выводился для нашей местности, поэтому выращивая его, можно получить максимальный урожай. Данный сорт входит в Госреестр всех округов. Его причисляют к числу среднеранних (80-90 дней).  Картофель Невский является столовым, отличается высокой урожайностью, а также высоким процентом товарности. Кусты картофеля этого сорта низкие, прямостоячие, стебли сильно ветвятся. Цветки ярко-белого оттенка. Данный сорт у картофелеводов пользуется популярностью во многом по причине высоких вкусовых качеств.

Округлую или овальную форму имеют клубни у данного сорта картофеля. Верхушка затуплена. Кожура у клубней сорта Невский белая с красными глазками. Картофель имеет мякоть нежно-белого цвета, которая не темнеет при резке. Если говорить о содержании крахмала, то оно варьируется в пределах от 10,7-14,8%. 90-130 гр. – столько составляет вес среднего клубня.

Чистить картофель легко, мыть тоже. В процессе варки картофелины не разваливаются. Однако для жарки и пюре данный сорт не рекомендуют. Более всего он подходит для использования при приготовлении супов и для салатов.

Сорт характеризуется высоким процентом сохранности при зимнем хранении. Глазки пробуждаются одновременно. Сорт Невский причисляют к интенсивному типу. Если удобрение внесены своевременно, то растения данного сорта отреагируют активным ростом. Холодную почву Невский не любит, поэтому не желательно производить его посадку в холодную почву или прямо из хранилища. Также данный сорт отличается чувствительностью к обламыванию ростков перед посадкой. Отличные результаты сорт дает при проращивании и прогревании клубней.

Невский картофель отличается устойчивостью к ризоктониозу, среднеустойчив к парше обыкновенной, фитофторозу. На переувлажнение и засуху реагирует достаточно спокойно.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com