Preparation of potatoes for planting

Potatoes prepared for plantingProper selection and preparation of potatoes for planting is the key to getting a good harvest in autumn. The most important event for growing potatoes is the preparation of seed material. In many potato growers this procedure is reduced to planting and simple selection of tubers for planting.

Preparation of potatoes should be carried out while harvesting. If you decide to use the potato that you yourself raised in order to plant next year, then it is necessary to correctly approach the process of potato selection. To make a choice it is necessary in favor of healthy bushes, which are not damaged by diseases and pests. It is of great importance that the potato tubers you planted have the form characteristic of the variety.

How to prepare potatoes for planting in spring

Cooking potatoes will need to be already in early spring. The procedure is similar to the one you did in autumn: you will again need to sort out the potatoes, take away the small and ugly tubers. For the presence of diseases it is necessary to check all the planting material. For planting it is best to use tubers with a mass from 30 to 100 gr.

The use of high-quality planting material will yield a high yield. If the nematode struck all the potatoes, the planting material is rejected. Culls will also have to be rejected, which are slightly frozen, have a scent or are affected by scab. If among the planting material you have found cut tubers, then in this case it will need to be treated in a solution of the fungicide. If you use these tubers as a planting material, then in the future they will become a source of the disease.

In the end, out of all the seed potatoes, you must have at least 85% of quality planting material. If this rule is not met, then all the seed material is rejected (ideally). Take for planting a small tuber is not worth it, because they can become an obstacle to the growth of medium-sized tubers.

The three groups need to separate high-grade tubers. The first group should be a tuber by 80 or more. The second should be a tuber, the mass of which varies from 50 to 80 gr. And the third should include tubers of mass 30 - 50

The potato of the middle group must be planted in case you want to provide yourself with planting material. Only as an additive is used a small and large group. Tubers from these groups are taken only when there is a lack of average. Mixing different groups is not recommended, as this can lead to uneven plant growth. As a result, some plants will be suppressed by others.

Difficulties arise if the planting is not sorted tubers. Difficulties arise primarily with the care of potatoes. Shoots of large tubers are given earlier than small ones. Large tubers grow larger than those grown from small tubers. In addition, in large tubers the planting pattern is somewhat different than that of small tubers. When preparing the potatoes for planting, all this should be taken into account.

Above it was said that the ideal planting material are tubers with a mass of 50 - 80. It may even be better to use large tubers, but it will turn out to be too high a consumption. The only positive thing to use when planting large tubers lies in their vital energy, which is enclosed in a tuber. The food and moisture concentrated in it are quite sufficient for the initial growth of the future plant.

The material that was selected for planting, it is necessary to plant trees. To do this, it must be disintegrated in a ventilated room in the light. The room temperature should be 10 - 12 ° C. Being in the light, the tubers will acquire a specific green color. The procedure of landscaping lasts 25 - 35 days. To distribute light uniform, tubers are periodically turned over.

A rather laborious, but at the same time simple and cheap way to prepare potatoes for planting is the germination of potatoes in polyethylene bags. They make small holes in them, through 12-15 cm, then they fill in two-thirds of the volume, the ends are tied, then they are intercepted in the middle, and then they hang on the hanger in a bright room.

It is advisable to carry out treatment with insectophangicides of the seed material before planting.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Подготовка картофеля к посадке

Картофель подготовленный к посадкеПравильный отбор и подготовка картофеля к посадке – вот залог для получения хорошего урожая осенью. Самое ответственное мероприятие при выращивании картофеля – это подготовка семенного материала. У многих картофелеводов эта процедура сводится к озеленению и простому отбору клубней для посадки.

Подготовку картофеля нужно проводить еще в процессе сбора урожая. Если для посадки в будущем году вы решили использовать картофель, который вырастили вы сами, то в этом случае необходимо правильно подойти к процессу отбора картофеля. Делать выбор нужно в пользу здоровых кустов, которые не повреждены болезнями и вредителями. Большое значение имеет, чтобы клубни картофеля, который вы посадили, имели форму, свойственную для сорта.

Как подготовить картофель к посадке весной

Готовить картофель нужно будет уже ранней весной. Процедура аналогична той, которую вы проводили осенью: вам снова потребуется перебрать картофель, отобрать мелкие и уродливые клубни. На наличие болезней необходимо проверить весь посадочный материал. Для посадки лучше всего использовать клубни с массой от 30 до 100 гр.

Использование высококачественного посадочного материала позволит получить высокий урожай. Если нематода поразила весь картофель, то посадочный материал бракуется. Отбраковать также придется клубни, которые немного приморозились, имеют запах или поражены паршой. Если среди посадочного материала вы обнаружили порезанные клубни, то в этом случае его нужно будет обработать в растворе фунгицида. Если использовать такие клубни в качестве посадочного материала, то в дальнейшем они станут источником заболевания.

В конечном итоге из всего семенного картофеля у вас должно быть не менее 85 % качественного посадочного материала. Если данная норма не выполняется, то весь семенной материал бракуется (в идеале). Брать для посадки клубни небольшого размера не стоит, поскольку они могут стать преградой для роста средних по размеру клубней.

На три группы необходимо разделить полноценные клубни. Первую группу должны составлять клубни по 80 и более г. Вторую должны составлять клубни, масса которых варьируется от 50 до 80 гр. А третья должна включать клубни массой 30 - 50 г.

Картофеля средней группы необходимо высаживать в том случае, если вы хотите обеспечить себя посадочным материалом. Только в качестве добавки используют мелкую и крупную группу. Клубни из этих групп берут только тогда, когда наблюдается недостаток средней. Производить смешивание разных групп не рекомендуется, поскольку это может привести к неравномерному росту растений. В результате одни растения будут подавлены другими.

Трудности возникают, если производится посадка не рассортированных клубней. Сложности возникают в первую очередь с уходом за картофелем. Всходы крупные клубни дают раньше, чем мелкие. Из крупных клубней вырастают растению более крупные, чем те, которые выросли из мелких. К тому же у крупных клубней схема посадки несколько иная, чем у мелких. Когда проводится подготовка картофеля к посадке, все это следует принимать во внимание.

Выше уже говорилось, что идеальным посадочным материалом являются клубни с массой 50 - 80 г.  Возможно, даже лучше использовать крупные клубни, однако получится слишком большой расход. Единственный положительный момент в использовании при посадке больших клубней заключается в их жизненной энергии, которая заключена в клубне. Питание и влага, сосредоточенные в нем, вполне достаточны для начального роста будущего растения.

Материал, который был отобран для посадки, необходимо озеленить. Для этого его необходимо разложить в проветриваемом помещении на свету. В помещении температура должна составлять 10 - 12 °C. Находясь на свету, клубни приобретут специфическую зеленую окраску. Процедура озеленения длится 25 - 35 дней.  Чтобы распределения света было равномерным, клубни периодически переворачивают.

Довольно трудоемкий, но в то же время простой и дешевый способ подготовить картошку к посадке - это проращивание картофеля в полиэтиленовых мешках. В них делают небольшие отверстия, через 12-15 см, затем они заполняются на две трети объема, концы завязываются, потом перехватывают посредине, а затем вешают на вешалке в светлом помещении.

Желательно провести обработку инсектофунгицидами семенного материала перед посадкой.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com