Top dressing of potatoes

Top dressing of potatoesIn order to get a good harvest of potatoes, you need a proper approach to its cultivation and do not forget about feeding. After planting, 7-10 days are spent loosening the soil with a depth of 3 centimeter. Loosening is carried out with chopping or rake, and the purpose of this operation is to destroy weeds and increase the flow of oxygen to the tubers of the plant.

Loosening the soil is necessary after the rain, so that a crust does not form on the surface of the soil, which will prevent access of air to the roots of the plant. This operation is carried out carefully, so as not to damage the tubers and not to break down the growths.

When the botanical size of 15 centimeters is reached, the first hilling is done, it is better if the ground is wet. It needs to be scraped up with a hoe in small parts, so that near the bush a small mound formed. Two weeks later they make a second hilling. This event has a beneficial effect on the development of the bush, accelerates the flowering and the formation of tubers. The hilling also to some extent allows to protect potato tubers from phytophthora, which can quickly penetrate from the tops to the tubers.

To increase the yield, it is necessary to make three additional potatoes. It is important not only what to feed the potatoes, but also how to do it.

If you notice that the tops grow weakly, the stems are thin, the leaves are unhealthy pale green, so it's time to do the first fertilizing. For its preparation in 10 liters of water, dissolve 1st. A spoonful of urea, you can use "Rastorin", also 1st. a spoon. Of folk remedies, for 10 liters of water, you can use half a liter of liquid mullein or bird litter. Fertilize better after rain or watering, when the soil is wet. The plant is poured 0,5 liters of the finished mixture.

The considered components for top dressing can be replaced with a solution from plants, for this in 100 a liter barrel finely chopped nettle, about 10 kilograms, well kneaded and put to wander for 6 days. Before use, the solution is stirred again, the rate of application is 1 liter per bush. In addition to nettles, a bucket of humus can be added to the barrel, which significantly improves the nutritional properties of the solution.

When budding, spend the second top dressing of potatoes. To accelerate the flowering of the culture, the following composition is prepared: 10 liters of water should be taken from potassium sulphate - 1 st. Spoon, wood ash - 3 st. Spoons, you can simply add and stir a glass of wood ash and do not add potassium sulfate.

The third feeding of potatoes is the most important. It is done when the potatoes blossom, and spend to accelerate the formation of tubers. In the bucket water is dissolved: superphosphate - 2 st. Spoon with the addition of a glass of mullein (chicken litter). The prepared solution is poured on a half liter per bush. With large areas of potatoes, the top dressing is sprinkled in dry form under each plant.

- to accelerate the growth of the tops on the 1 bush, it is necessary to make half a teaspoon of carbamide (urea) or 200 grams of plant humus.

- to speed flowering on the bush it is necessary: ​​1st. A spoon of ash and potassium sulfate - a teaspoon floor. You can make nitrofosque - 1 teaspoon.

- To accelerate the formation of tubers on the bush it is necessary: ​​a teaspoon of superphosphate.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Подкормка картофеля

Подкормка картофеляДля того чтобы получить хороший урожай картофеля, необходим правильный подход к его выращиванию и не забывать про подкормки. После посадки, через 7-10 дней проводят рыхление почвы глубиной 3 сантиметра. Рыхление проводят с помощью тяпки или граблей, а  целью такой операции является уничтожение сорняков и  увеличение притока кислорода к клубням растения.

Рыхлить почву необходимо после дождя, чтобы на поверхности почвы не образовалась корка, которая будет препятствовать доступу воздуха к корням растения. Эту операцию проводят аккуратно, чтобы не повредить клубней и не сломать росточков.

При достижении ботвой размера 15 сантиметров делают первое окучивание, лучше, если земля будет влажной. Её нужно подгребать мотыгой небольшими частями, чтобы возле куста образовался небольшой холмик. Через две недели делают второе окучивание. Это мероприятие благотворно влияет на развитие куста, ускоряет цветение и образование клубней. Окучивание также в некоторой степени позволяет предохранить клубни картофеля от фитофторы, которая может быстро проникать от ботвы к клубням.

Для повышения урожая необходимо делать три подкормки картофеля. Важно не только чем подкормить картофель, но и как это сделать.

Если вы заметили, что ботва слабо растёт, стебли тонкие, листочки имеют нездоровый бледно-зелёный цвет, значит, настало время делать первую подкормку. Для её приготовления в 10 литрах воды растворяют 1ст. ложку мочевины, можно использовать «Растворин», тоже 1ст. ложка. Из народных средств, на 10 литров воды, можно использовать пол литра жидкого коровяка или птичьего помёта. Удобрять лучше после дождя или полива, когда почва влажная. На растение разливают 0,5 литра готовой смеси.

Рассмотренные составляющие для подкормки можно заменить раствором из растений, для этого в 100 литровую бочку мелко секут крапиву, около 10 килограммов, хорошо вымешивают и ставят бродить на 6 дней. Перед применением раствор снова перемешивают, норма расхода – 1 литр на куст. Кроме крапивы в бочку можно добавить ведро перегноя, что существенно улучшит питательные свойства раствора.

При бутонизации проводят вторую подкормку картофеля. Для ускорения цветения культуры приготавливают следующий состав: на 10 литров воды следует взять сульфат калия – 1 ст. ложка, древесная зола – 3 ст. ложки, можно просто добавить и размешать стакан древесной золы и не добавлять сульфат калия.

Третья подкормка картофеля самая важная. Её делают, когда картофель зацветёт, и проводят для ускорения образования клубней. В ведре воды растворяют: суперфосфат – 2 ст. ложки с добавлением стакана коровяка (куриного помёта). Приготовленный раствор разливают по пол литра на куст. При больших площадях картофеля подкормку рассыпают в сухом виде под каждое растение.

- чтобы ускорить рост ботвы на 1 куст необходимо внести половину чайной ложки карбамида (мочевина) или 200 граммов перегноя растений.

- чтобы ускорить цветение на куст необходимо: 1ст. ложка золы и сульфат калия – пол чайной ложки. Можно вносить нитрофоску – 1 чайная ложка.

- для ускорения образования клубней на куст необходимо: чайная ложка суперфосфата.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com