Planting potatoes

Planting potatoesWhen planting potatoes, several technologies are used. Many people pay much attention to this process. It is from planting that fantastic yields of potatoes largely depend.

Before planting tubers, it is desirable to germinate them. Approximately two weeks before planting, they can be decomposed in a bright place. The thickness of the layer should be 1-2 potatoes. White thin sprouts must be cut off early.

Small, but thick and green - this is how sprouts should be after germination.

With the classic Russian technology of planting potatoes are familiar to many. It consists in the following: landing is carried out by two people. One digs holes, between them should be maintained a distance of one bayonet spade. Another - puts to the hole potato tubers. Putting tubers together with them, he adds fertilizer to humus or manure.

The optimal depth of tubers is 10-15 cm. Using this method provides labor saving when planting and is an excellent option for most sites.

Potato planting dates

When choosing the potato planting period, it is necessary to remember that not only the early planting of potatoes, but too early, leads to a decrease in the yield. Usually, the potatoes are planted after the soil at a depth of 10 cm is warmed to the temperature of 6 ... 8 ° C. At this temperature, the germination of the tubers occurs faster, the shoots appear fairly quickly. However, we note that there is no strict relationship between the temperature of the soil and the timing of the planting of potatoes. Specialists found that the best effect is if the planting is carried out in insufficiently heated soil, than a later landing in the heated up to 6 ... 8 °. Their life activity in tubers is maintained at a temperature of 2 ... 3 °. Therefore, landing can be carried out already during this period. When planting the tubers are embedded in a shallower depth, as the surface layer warms up better and there is no heat deficit. The earlier the planting period, the correspondingly smaller the depth of embedding the tubers. Planting potatoes in the non-chernozem zone of the country is carried out in late April-early May. At the beginning of April, it occurs in the southern regions. If you are late with landing on 10-15 days, then this can lead to a decrease in yield by half.

When we planted potatoes, we figured out, now we need to select the size of the tubers. For planting it is better to use the tubers 35-50. The optimum depth of planting of potatoes is about 12 cm on fertile soils.

This measure coincides with the opening of the leaves on the birches. In areas in which loamy soils predominate with sufficient moisture, they are planted on ridges and ridges. Landing to a depth of 8 cm should be carried out on sandy and sandy loamy soils. Do not soil more than 10 cm.

A useful procedure is pre-vernal vernalization of tubers. It consists in the following: on the floor or on the bottom of the box, tubers are laid, which are placed in an illuminated room with a temperature regime of 12-15 degrees. Do this so that the potatoes sprout. Vernalization of tubers can be carried out on a wire or twine. For this, the tubers are strung on the wire three weeks before planting the tubers in the garden. Suspend the tubers in front of the window. Due to the presence of light, germination proceeds well. Strong shoots are obtained, they do not break when planted.

Potatoes with germs 1-2 cm develops faster and ripens on 15-20 days faster than usual. The best results can be achieved if you use another way of vernalization - in boxes with sawdust. Take the box, on the bottom of which is poured a small layer of sawdust thickness of 3-5 cm. A layer of tubers is laid on the sawdust. Over the tubers again filled with sawdust. As necessary, sawdust is watered. The box containing the potatoes is kept in sawdust for 2-3 weeks. Having planted such tubers, their rooting occurs rather quickly. In growth, they also move quite quickly.

Ways of planting potatoes

"Dutch" technology "has recently become very popular in our country. According to this method, dig a moat depth to 20 cm, into which the tubers are lowered. Between the tubers stand the distance of 10-30 cm, it all depends on the size. Then all the rows are buried. 50-80 cm - this is how much should be the distance between rows.

Planting early potatoes has its own specifics. Usually the method of planting potatoes on the surface is applied. Stacking of tubers is made on the loosened surface, then they are buried by a hoe or rake.

Today, there are many opinions about when to plant potatoes. Some want to plant potatoes in the garden as early as possible. There are also those who start planting only after the earth warms up. We will say that there is no particular difference when planting. Plant when you are comfortable.

Usually emergence occurs in 2-3 weeks after planting. Harrowing of the soil with the help of a rake - this is what will be the first care after planting. Harrowing is performed once before emergence. This is done in order to destroy the crust and a cavity to destroy the weeds. Regular loosening continues throughout the growing season. They are performed after rains and watering. Along with loosening, we carry out the removal of weeds.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка картофеля

Посадка картофеляПри посадке картофеля используются несколько технологий. Именно этому процессу многие уделяют достаточно много внимания. Именно от посадки во многом зависит фантастические урожаи картофеля.

Перед тем как высаживать клубни, желательно прорастить их. Примерно за две недели до посадки их можно разложить в светлом месте. Толщина слоя должна быть 1-2 картошины. Белые тонки ростки необходимо заблаговременно оборвать.

Небольшими, но толстыми и зелеными – именно такими должны быть ростки после прорастания.

С классической русской технологией посадки картошки знакомы многие. Она заключается в следующем: посадка осуществляется вдвоем. Один выкапывает лунки, между ними должно выдерживаться расстояние в один штык лопаты. Другой - кладет к лунку клубни картофеля. Укладывая в лунки клубни вместе с ними, он добавляет и удобрения перегной или навоз.

Оптимальной глубиной залегания клубней является 10-15 см. Использование данного метода обеспечивает экономию труда при посадке и является отличным вариантом для большинства участков.

Сроки посадки картофеля

Выбирая срок посадки картофеля необходимо помнить о том, что к снижению урожая приводит не только слишком ранняя, но и слишком поздняя посадка картофеля. Обычно картофель высаживается после того как почва на глубине 10 см прогревается до температуры 6...8°С.  При такой температуре прорастание клубней происходит быстрее, всходы появляются довольно быстро. Однако отметим, что нет какой-либо строгой зависимости между температурой почвы и сроками высадки картофеля. Специалистами установлено, что лучшее влияние оказывает, если посадка производится в недостаточно прогретую почву, чем более поздняя посадка в прогретую до 6...8°. Свою жизнедеятельность ростки у клубней сохраняют при температуре 2...3°. Поэтому посадка можно проводиться уже в этот период. При посадке клубни заделываются на меньшую глубину, поскольку поверхностный слой прогревается лучше и дефицита тепла нет. Чем раньше срок посадки, тем соответственно меньше глубина заделки клубней. Высадку картофеля в нечерноземной зоне страны производится в конце апреля - начале мая. На начало апреля она приходиться в южных районах. Если запоздать с посадкой на 10-15 дней, то это может привести к снижению урожая наполовину.

Когда садить картошку мы разобрались, теперь нужно выбрать размер клубней. Для посадки лучше использовать клубни 35-50 г. Оптимальная глубина посадки картофеля около 12 см на плодородных почвах.

Это мероприятие по срокам совпадает с распускание листьев на березах. В районах, в которых преобладают суглинистые почвы с достаточным увлажнением применяют посадку на гребнях и грядах. Посадка на глубину 8 см должна производиться на песчаных и супесчаных почвах. Производить заглубление почвы более чем на 10 см нельзя.

Полезной процедурой является предпосадочная яровизация клубней. Она заключается в следующем: на полу или на дне ящике укладывают клубни, которые помещают в освещенное помещение температурном режиме 12-15 градусов. Делают это для того чтобы картофель дал ростки. Яровизация клубней можно проводить на проволоке или шпагате. Для этого клубни нанизывают на проволоку за три недели до посадки клубней в огород. Подвешивают клубни перед окном. Благодаря наличию света проращивание идет хорошо. Получаются крепкие ростки, при посадке они не ломаются.

Картофель с ростками 1-2 см развивается быстрее и поспевает на 15-20 дней быстрее обычного. Лучших результатов можно добиться, если воспользоваться другим способом яровизации - в ящиках с древесными опилками. Берется ящик, на дно которого насыпается небольшой слой опилок толщиной 3-5 см. На опилки укладывается слой клубней. Поверх клубней снова насыпаются опилки. По мере надобности опилки поливаются водой. Ящик, в котором находится картофель содержат в опилках в течение 2-3 недель. Высадив такие клубни, их укоренение происходит довольно быстро. В рост они также трогаются довольно быстро.

Способы посадки картофеля

«Голландская» технология» в последнее время стала пользоваться большой популярностью в нашей стране. Согласно этому способу вырывают ров глубиной до 20 см, в который и опускают клубни. Между клубнями выдерживают расстояние 10-30 см, все зависит от размера. Потом все рядки закапываются. 50-80 см – именно столько должно составлять расстояние между рядками.

Посадка раннего картофеля имеет свою специфику. Обычно применяется способ посадки картошки на поверхности. Укладка клубней производится на взрыхленную поверхность, потом они прикапываются тяпкой или граблями.

Сегодня ходит много мнений по поводу того, когда производить посадку картофеля. Некоторые стремятся высадить картофель на огороде как можно раньше. Есть и такие, кто приступает к посадке лишь после того как земля прогреется. Скажем, что особой разницы когда сажать нет. Сажайте тогда, когда вам удобно.

Обычно появление всходов происходит через 2-3 недели после проведения посадки. Боронование почвы при помощи грабель – именно в этом будет заключаться первый уход после посадки. Боронование производится один раз до момента появления всходов. Делается это для того чтобы разрушить корку и полостью уничтожить сорняки. Регулярные рыхления продолжаются в течение всего вегетационного периода. Их выполняют после дождей и поливов. Наряду с рыхлениями выполняют и удаление сорной растительности.



Russian English

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com