Potatoes

Watering potatoes

How to water potatoesTaking into account the fact that potatoes are variable in drought resistance, watering for it is most important in the 2 half of vegetation, especially with the onset of the flowering phase. On the territory of Russia, this period is accompanied by abundant rainfall. Therefore, there is no need to water potatoes in July-August.

 

Potato Nematode

Golden potato nematodeNematodes are pests that attack potatoes, damaging its root system. These worms are 0,5-1,4 mm in size, the base of which is the contents of the root cells.

Soil nematodes cause the greatest harm to this culture. They live in the soil, therefore, it is rather problematic to treat their habitats with the help of chemical preparations.

   

Top dressing of potatoes

Top dressing of potatoesIn order to get a good harvest of potatoes, you need a proper approach to its cultivation and do not forget about feeding. After planting, 7-10 days are spent loosening the soil with a depth of 3 centimeter. Loosening is carried out with chopping or rake, and the purpose of this operation is to destroy weeds and increase the flow of oxygen to the tubers of the plant.

   

Hilling of potatoes

Hoeing of potatoesMany do not know when and how to make potatoes hummocking, and whether it is worthwhile to conduct this additional work. Yes, it is necessary to do this, several times - some spend three or four hills during the season.

Hilling is the process of powdering the loosened soil of the lower part of the stems of a plant. This operation is necessary to improve the penetration of oxygen to the tubers, and this in turn has a beneficial effect on the development of tubers.

   

Potatoes Zhukovsky early

Assortment of potatoes Zhukovsky earlyPotatoes for most people is the main, and even the desired dish, it is a significant part of our diet. Potatoes are available and popular, you can grow anywhere, but there are many varieties. We will describe one of the best early varieties - the early Zhukovsky potato. The variety is bred in Russia, ripens very quickly, which allows eating it two months after planting.

   
russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Картофель

Полив картофеля

Как поливать картофельПринимая во внимание тот факт, что картофель отличается переменной засухоустойчивостью, полив для него наиболее важен во 2-ой половине вегетации, особенно с наступлением фазы цветения. На территории России именно этот период сопровождается обильными осадками. Поэтому необходимости в поливе картофеля в июле-августе нет.

 

Нематода картофеля

Золотистая нематода картофеляНематоды – это вредители, который атакуют картофель, повреждая его корневую систему. Это черви размером 0,5-1,4 мм, основу питания которых составляет содержимое клеток корня.

Почвенные нематоды наносят наибольший вред этой культуре. Они живут в почве, поэтому обработать очаги их обитания при помощи химических препаратов довольно проблематично.

   

Подкормка картофеля

Подкормка картофеляДля того чтобы получить хороший урожай картофеля, необходим правильный подход к его выращиванию и не забывать про подкормки. После посадки, через 7-10 дней проводят рыхление почвы глубиной 3 сантиметра. Рыхление проводят с помощью тяпки или граблей, а  целью такой операции является уничтожение сорняков и  увеличение притока кислорода к клубням растения.

   

Окучивание картофеля

Окучивание картофеля мотоблокомМногие не знают когда и как производить окучивание картофеля, и стоит ли проводить эту дополнительную работу. Да, это делать нужно, причём несколько раз – некоторые проводят за сезон три-четыре окучивания.

Окучивание - это процесс присыпки разрыхленной почвой нижней части стеблей растения. Такая операция необходима для улучшения проникновения кислорода к клубням, а это в свою очередь благотворно влияет на развитие клубней.

   

Картофель Жуковский ранний

Сорт картофеля Жуковский раннийКартофель для большинства людей является основным, а то и желанным блюдом, она составляет значительную часть нашего рациона. Картошка доступна и популярна, выращивать можно в любом месте, но сортов существует множество. Опишем один из лучших ранних сортов – картофель Жуковский ранний. Сорт выведен в России, очень быстро созревает, что позволяет употреблять его в пищу уже через два месяца после высаживания.

   
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com