Care of potatoes

Care of potatoesGetting large potato results is in many respects envious of careful and timely care of potatoes.

To have emerged potato shoots, it is necessary to exert efforts and fight the weeds. If this is not done, then they can take root and blossom. Annual weeds are the majority of weed plants. They start large sprouts even before throwing the rosette on the surface.

Even carrying out shallow cultivation of soil allows without special problems to get rid of them. The part that remained with the root, after some time, dies on its own. At the moment, using harrowing, you can kill most of the annual weeds and some of the rhizomes that hibernate in the upper layers of the soil. It is also important when the work is carried out to care for potatoes before the appearance of the first shoots.

Conduct harrowing of potatoes after the first shoots appeared. Or when a small part of the weeds appeared on the surface. A light harrow can be used to loosen the soil. In addition, you can use light rakes.

When growing early potatoes, an important task is to protect young varieties of potatoes. There are cases when shoots are damaged by frost, and crops do not die. Planted tubers in this case can give new sprouts. Observations suggest that in crops that have been damaged by frost, the crop is formed at a later date and it is noticeably smaller. If there is a threat of frost, then the seedlings are covered with earth, an easy hummocking is carried out.

Care for potatoes after planting begins with harrowing and weeding. Potato harrowing can be done using hoes, rippers with teeth or cultivators.

The number of inter-row processing depends directly on the composition of the soil and meteorological factors. After the fall of the first plantings, most often such treatments are carried out. They continue until the tops of the foliage close.

Hilling is a must, which also needs to be done when growing potatoes. Loosening of the soil is carried out by a hiller in the aisles. Then it is tied to the base, which after a short period of time there are stolons, they end with tubers. There are also additional roots. The comb protects the potatoes from planting tubers, in addition, it protects against changes in air temperature near the surface layer.

Start potting of the potatoes needed when the tops of most plants reached 15 cm. Typically, one or two hills are performed. The first hilling is finer, and the second is carried to a depth of up to 20 cm. Loosening the bottom of the furrows between the ridges must be done after each hilling. This will save moisture, and, in addition, increase the yield of potatoes.

If you were unable to introduce fertilizers into the soil in the required amount before planting the potatoes and the process of plant formation is unsatisfactory, then in this case it is necessary to feed potatoes. You should bring in those nutrients that are not enough.

Potato water consumption is highest at the beginning of plant formation. If it is not enough, then this can lead to profound changes taking place in the metabolism. The consequences of this are revealed later. Observations show that in plants that have experienced a shortage of moisture in the initial phase of formation, the time for the creation of stolons subsequently changes. In addition, the formation of tubers is delayed.

During the flowering period, potatoes consume the greatest amount of water. During this period, the tubers begin to grow most actively. However, the potato demonstrates a great instability to a lack of moisture during the budding period, when stolons and secondary roots occur, the growth of tubers begins.

The first watering should occur in the phase of bud formation. The next one takes place every 10-12 days. On furrows with a small jet - this is the best way to produce watering. After the watering and drying of the surface is complete, loosen the potato plantations.

Timely care of potatoes in the garden is a pledge of a good harvest of "second bread", as we call this culture.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Уход за картофелем

Уход за картофелемПолучение больших результатов картофеля во многом зависти от бережного и своевременного ухода за картофелем.

Чтобы появились всходы картофеля необходимо прилагать усилия и бороться с сорняками. Если этого не делать, то они могут укорениться и зацвести. Однолетние сорняки – это основная масса сорных растений. Они пускают большие проростки еще до выбрасывания на поверхность розетки.

Даже проведение неглубокой обработке почвы позволяет без особых проблем избавиться от них. Та часть, которая осталась с корнем, через некоторое время гибнет самостоятельно. В настоящий момент, применяя боронование можно убить большую часть однолетних сорняков и часть корневищ, зимующих в верхних слоях почвы. Важно и то, в какие сроки проводятся работы по уходу за картошкой до появления первых всходов.

Проводить боронование картофеля следует после того, как появились первые всходы. Или когда на поверхности появилась малая часть сорняков. Легкой бороной можно производить рыхление почвы. Кроме этого можно использовать легкие грабли.

При выращивании раннего картофеля важной задачей является защита молодых сортов картофеля. Бывают случаи, когда всходы повреждаются заморозками, а посевы не гибнут. Посаженные клубни в этом случае могут дать новые ростки. Наблюдения позволяют говорить о том, что на посевах, которые были повреждены в результате заморозков, урожай образуется в более поздние сроки и он заметно меньше. Если есть угроза заморозков, то всходы засыпаются землей, проводится легкое окучивание.

Уход за картофелем после посадки начинается с боронования и прополки.  Боронование картофеля можно производить, используя мотыги, рыхлители с зубьями или культиваторы.

Количество обработки междурядий напрямую зависит от состава почвы и метеореологических факторов. После выпадения первых посадок чаще всего и проводятся такие обработки. Их продолжают до смыкания ботвы.

Окучивание – обязательный прием, который также нужно выполнять при выращивании картофеля. Рыхление почвы осуществляют окучником в междурядьях. Затем её приваливают к основанию, на которые через небольшой период времени возникают столоны, они заканчиваются клубнями. Там же появляются и дополнительные корни. Гребень обеспечивает защиту картофеля от озеленения клубней, кроме того, он защищает от перепадов температур воздуха у приземного слоя.

Начинать окучивание картофеля нужно, когда ботва большинства растений достигла 15 см. Обычно выполняют одно-два окучивания. Первое окучивание более мелкое, а второе выполняется на глубину до 20 см.  Рыхление дна борозд между гребнями необходимо проводить после каждого окучивания. Это сбережет влагу, а, кроме того, увеличит урожай картофеля.

Если вы не смогли до посадки картофеля внести в почву удобрения в необходимом количестве и процесс формирования растений неудовлетворительный, то в этом случае необходимо подкармливать картофель. Вносить следует те питательные вещества, которых не хватает.

Потребление воды картофелем наиболее высоко на первых порах формирования растения. Если её не хватает, то это может приводить к глубоким изменениям, происходящим в обмене веществ. Последствия этого выявляются позднее. Проведенные наблюдения показывают, что у растений, которые испытывали нехватку влаги на начальной фазе формирования, в дальнейшем меняется время создания столонов. Кроме того, запаздывает процесс образования клубней.

В период своего цветения картофель потребляет наибольшее количество воды. В этот период наиболее активно начинают расти клубни. Однако большую неустойчивость к недостатку влаги картофель демонстрирует в период бутонизации, когда происходит возникновение столонов, вторичных корней, начинается рост клубней.

Первый полив должен приходиться на фазу образования бутонов. Последующие проводятся каждый 10-12 суток. По бороздам малой струей – именно так лучше всего производить полив. После завершения полива и просыхания поверхности проводят рыхление картофельных посадок.

Своевременный уход за картофелем в огороде - залог хорошего урожая "второго хлеба", как называют у нас эту культуру.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com