Potato yield

Potato yieldThe yield of potatoes is different every year. Some experts believe that it directly depends on the time of planting, for example, mid-ripening varieties do not bring the desired result if they are planted early, when the land has not yet warmed up. The question is: how to increase the potato yields and worries both farmers and ordinary farmers, so let's try to figure it out. Potatoes, as people say, should be planted, when on a birch, which grows nearby, the leaves reach the size of an 10 penny-coin.

Early and early ripening varieties must be planted in unheated soil - this is the key to a good harvest.

How to increase the potato yield

In order to obtain a large harvest, it is necessary to select the correct method of planting and to provide the plants with optimal growth conditions. Depending on the geographic location of the area of ​​agriculture, this crop can be planted in a way of smooth planting or combing. Applying a smooth planting you will achieve moisture retention in the soil, and with the comb method the tubers will get warmer and more oxygen will come to them.

If the areas under the potatoes are found on peaty or loamy soils that have a high level of groundwater, potatoes are planted on beds. In this case, the soil should be prepared in the autumn - fertilizers and crests are arranged, this method allows landing several weeks earlier from the usual way of planting. Such a surface will accumulate heat, and when cooling it actively gives it to the layer of air that is in the immediate vicinity of the earth, which creates good conditions for the germination and development of potatoes.

Good soils for the ridge method of planting are dark chestnut, loam, clayey chernozem, and sod-podzolic soils with humus content of three percent. Most often, ridges arrange with a distance of 70 centimeters, but in order to get products at the earliest possible time, the distance between the crests is reduced to 60 centimeters.

Ogorodniki still can not give an unambiguous answer as to which Potato planting depth Is optimal. As a result of the research, it was found that on loams this depth is equal to 6-8 centimeters, which allows to significantly reduce the disease of sprouts by rhizoctonia, shoots will be early and amicable. At a height of the crests up to 15 centimeters, potatoes are closed at half height.

If you have a light soil, then the tubers should be planted to a depth of up to 16 centimeters, followed by harrowing in two tracks. It is necessary to pay attention to the size of tubers, the smaller they are, the smaller the depth of their embedding, except for the cases when moisture is necessary for their germination.

On loams with a decrease in the depth of the embankment with 12cm. Up to 6cm. Yields up to 13%, on sandy loams and sandy soils - decreases to 7%. If the tubers are laid deep, then when harvesting, there may be a loss.

The planting rate is chosen depending on the size of the tubers and the necessary nutrition. On average, the density of planting per one hundredth for the fraction 40-70 grams is 600 bushes, if the size of the tubers is less than the specified - 700 plants, large fraction - 500 plants.

The right choice of variety, fertilizer and watering will also help to significantly increase the potato yield.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Урожайность картофеля

Урожайность картофеляУрожайность картофеля каждый год разная. Некоторые специалисты считают, что она напрямую зависит от сроков посадки, например, среднеспелые сорта не принесут желанного результата, если их посадить рано, когда земля ещё не прогрелась. Вопрос: как повысить урожайность картофеля волнует и фермеров и простых огородников, поэтому попробуем разобраться в этом. Картофель, как говорят народные приметы, необходимо сажать, когда на берёзе, что растёт невдалеке, листочки достигают размеров 10 копеечной монеты.

Ранние и скороспелые сорта необходимо сажать в непрогретую почву – это является залогом хорошего урожая.

Как повысить урожайность картофеля

Чтобы получить большой урожай необходимо правильно выбрать способ посадки и обеспечить растениям оптимальные условия роста. В зависимости от географического положения района земледелия эту культуру могут сажать способом гладкой посадки или гребневым. Применяя гладкую посадку вы добьётесь удержания влаги в почве, а при гребневом способе клубни будут сильнее прогреваться и к ним будет поступать больше кислорода.

Если площади под картофель находятся на торфянистых или суглинистых почвах, которые имеют высокий уровень грунтовых вод, картофель сажают на грядках. В таком случае почву следует готовить с осени – вносят удобрения и устраивают гребни, такой способ позволяет производить посадку на несколько недель раньше от привычного способа посадки. Такая поверхность будет накапливать тепло, а при похолодании активно отдаёт его слою воздуха, который находится в непосредственной близости от земли, что создаёт хорошие условия для прорастания и развития картофеля.

Хорошими почвами для гребневого способа посадки являются тёмно-каштановые, суглинки, глинистый чернозём, и дерново-подзолистые грунты с содержанием гумуса от трёх процентов. Чаще всего гребни устраивают с расстоянием 70 сантиметров, но чтобы получить продукцию в самые ранние сроки расстояние между гребнями уменьшают до 60 сантиметров.

Огородники до сих пор не могут дать однозначного ответа по поводу того, какая глубина посадки картофеля оптимальна. В результате исследований было установлено, что на суглинках эта глубина равняется 6-8 сантиметрам, что позволяет существенно снизить заболевания проростков ризоктонией, всходы будут ранними и дружными. При высоте гребней до 15 сантиметров, картофель заделывают на половину высоты.

Если в вас лёгкая почва, то клубни следует высаживать на глубину до 16 сантиметров с последующим боронованием в два следа. Следует обратить внимание на размер клубней, чем они мельче, тем меньшая должна быть глубина их заделки кроме случаев, когда для их прорастания необходима влага.

На суглинках с уменьшением глубины заделки с 12см. до 6см. повышается урожайность до 13%, на супесчаных и песчаных грунтах – уменьшается до 7%. Если клубни заложить глубоко, то при уборке урожая могут быть потери.

Норму посадки растений выбирают в зависимости от размеров клубней и необходимого питания. В среднем густота посадки на одну сотку для фракции 40-70 граммов составляет 600 кустов, если размер клубней меньше указанного – 700 растений, большой фракции – 500 растений.

Правильный выбор сорта, удобрение и поливы так же помогут существенно повысить урожайность картошки.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com