Care for strawberries

Care for strawberriesStrawberries produce good yields on fertile soils, but the peculiarities of this culture are that they literally eat up all the useful substances for 2-4 years of vegetation, so it is recommended to transplant the culture at the time of this time. But except for a timely transplant, you need to properly care for strawberries in spring and autumn.

Care for strawberries in spring

In the spring, strawberry bushes are weak after the winter, so first of all you need to find and remove all the frozen crops, and at the same time remove the leaves in healthy crops that have suffered from frost or shriveled. Strawberries should be cleaned from straw or other mulch that protects strawberries from frost, then loosen rows and feed on weakened plants. For Top dressing of strawberries in spring Use a solution consisting of water (10 liters), liquid mullein (half liter) and ammonium sulfate (30 grams). All components are thoroughly mixed and watering the bush (0,5 liter per bush).

In addition, in the spring time you need to take care of the normal moistening of plants, but the amount of watering depends on the weather. When drought, loosen rows and conduct watering the plants with warm water. Periodicity of watering - once in 5-7 days, but watering should be abundant.

When caring for strawberries in the summer, every week in the morning, watering plants. In doing so, use only warm water. In the care of strawberries in the summer includes systematic weeding beds combined with the removal of weeds. To reduce the evaporation of moisture and the destruction of weeds at the first stage of their vegetation, Planting strawberries Straw. Mulching also protects the fruits from pollution, which appears on berries after heavy rains. Usually in early summer the strawberry starts to bear fruit, the berries are torn off in the morning, after which they put them in a cold place. At this time, they also monitor the general condition of plants, carry out preventive measures to control pests and diseases.

Caring for strawberries in autumn

The culture tolerates winter frosts well, but at this time it is recommended to cover the plantings with a layer of snow of thickness 20-30 centimeters, this will allow to withstand frosts to -25 degrees. In the case of winters with little snow and large frosts, strawberry bushes can freeze, so it is recommended to cover the area with a thick layer of straw.

The last work on caring for strawberries before winter is the correct shelter of plants for the winter. The greatest danger to plants is the large frosts in the winters with little snow, so the plants are covered with a thick layer of straw. You can also spend hilling the plant bushes with compost mixed with peat, after which they are sheltered. Such hilling will help improve the plant nutrient environment.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Уход за клубникой

Уход за клубникойКлубника даёт хорошие урожаи на плодородных почвах, однако особенности данной культуры таковы что она буквально съедает все полезные вещества за 2-4 года вегетации, поэтому культуру по происшествии этого времени рекомендовано пересадить на новое место. Но кроме своевременной пересадки нужно правильно ухаживать за клубникой как весной, так и осенью.

Уход за клубникой весной

Весной, после зимы кустики клубники слабые, поэтому в первую очередь нужно найти и удалить все вымерзшие культуры, вместе с этим удаляют и листья на здоровых культурах, которые пострадали от мороза или усохли. Грядку клубники нужно очистить от соломы или другой мульчи, которая защищала клубнику от мороза, далее проводят рыхление междурядий и подкармливают ослабевшие растения. Для подкормки клубники весной используют раствор состоящий из воды (10 литров), жидкого коровяка (пол литра) и сульфата аммония (30 граммов) Все компоненты тщательно перемешивают и производят полив кустиков (0,5 литра на каждый куст).

Кроме всего в весеннее время нужно позаботится о нормальном увлажнении растений, но количество поливов зависит от погоды. При засухе делают рыхление междурядий и проводят полив растений тёплой водой. Периодичность полива – один раз в 5-7 дней, но полив должен быть обильным.

При уходе за клубникой летом нужно каждую неделю в утренние часы проводить полив растений. При этом использовать только тёплую воду. В мероприятия по уходу за клубникой летом входит систематическое пропалывание грядок совмещённое с удалением сорных растений. Для уменьшения испарения влаги и уничтожения сорных растений на первом этапе их вегетации можно замульчировать посадки клубники соломой. Мульчирование также предохраняет плоды от загрязнения, которое появляется на ягодах после сильных дождей. Обычно в начале лета клубника начинает плодоносить, ягоды срывают утром, после чего их ставят в холодное место. В это время также следят за общим состоянием растений, проводят профилактические меры по борьбе с вредителями и заболеваниями.

Уход за клубникой осенью

Культура хорошо переносит зимние морозы, но в это время рекомендуется укрывать посадки слоем снега толщиной 20-30 сантиметров, это позволит выдержать морозы до -25 градусов. В случае с малоснежными зимами и большими морозами кустики клубники могут подмёрзнуть, поэтому рекомендуется укрыть участок толстым слоем соломы.

Последней работой по уходу за клубникой перед зимой является правильное укрытие растений на зиму. Самую большую опасность для растений представляют большие морозы в малоснежные зимы, поэтому растения укрывают толстым слоем соломы. Можно также проводить окучивание кустиков растений компостом смешанным с торфом, после чего их укрывают. Такое окучивание будет способствовать улучшению питательной среды растений.



Ухаживаем за орхидеей вместе
Ухаживаем за орхидеей вместе
Орхидеи покорили своей красотой много сердец. Не каждый ...

Пересадка орхидеи фаленопсис и изготовление субстрата
Пересадка орхидеи фаленопсис и изготовление субстрата
Изготовление субстрата для орхидеи в домашних условиях Если ...

Орхидея «Фаленопсис»
Орхидея «Фаленопсис»
Фаленопсис- один из видов орхидей, который завоевал сердца ...

Тепличное выращивание клубники
Тепличное выращивание клубники
Добрый день! В этой статье мы рассмотрим вопрос выращивания ...

Какие растения украсят дачные участки
Какие растения украсят дачные участки
Каждый владелец стремится создать своеобразный, красивый ...

© 2016 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com