Phalaenopsis Orchid

Phalaenopsis is one of the species of orchids that has won the hearts of many amateur flower growers. This species is considered the most popular.
Before you buy a plant, it must be inspected and make sure that it is in excellent condition. Initially, you need to inspect the leaves. In a healthy plant, the leaves have a rich green color, they are dense to the touch, without any defects, stains and damage. Then, you need to examine the root system of the flower.

Roots should look healthy, not have any disturbances, rot. They should be bright green, or greyish-green, in case the plant has not been watered for a long time. It is necessary to check the neighboring plants, if most of them are in poor condition, have damaged leaves, flabby buds and bad roots, it is likely that the entire importation of orchids is infected.

After purchase, the plant must spend several days in isolation from other flowers, and adapt to new conditions. To choose a place for a plant it is necessary so that then it was not necessary to rearrange it. Phalaenopsis does not like to change places and it's hard to bear it, so you need to take care of a place in advance. During adaptation to a new place, as well as during flowering, it is not recommended to transplant it.

Watering orchids

This plant does not like the stagnation of moisture at the roots, from this it begins to rot and can die. Phalaenopsis should be watered "strait", imitating rainfall 1 times in 7-10 days, after watering it is desirable to leave the plant in a container of water for several minutes, so that it absorbs as much as it needs. Water is recommended to stand for several days before watering, since the orchid needs clean and soft water.

Lighting


Phalaenopsis, although light-loving plant, but can not stand direct sun rays, they can cause burns to it, which in turn will destroy the leaves. It is desirable to keep the flower on the western or eastern window, taking into account that the window will be covered with curtains, blinds or a film so that it receives only diffused sunlight.

Temperature

For favorable livelihoods and active growth of the flower is also important temperature. The temperature, which is favorable, ranges from 16 to 26 degrees. The temperature from 26 degrees and a little higher is tolerable, but the flower will cease to actively bloom.

Orchid transplantation

If the plant is more than two years in the same pot, without changing the soil, then there is a need for a transplant. To transplant it is recommended after it fades. In most cases, the orchid is in a transparent plastic pot, which needs to be mashed for a little easier extraction. After extracting the flower, it is recommended to rinse the root system and inspect it for dryness or, alternatively, rot. If bad roots are found, they should be carefully removed with scissors so as not to damage healthy roots.

Before moving the orchid to a new one Vase, On its bottom should be placed expanded clay. Do not bury the plant to the sides of the pot, as with further watering it can promote stagnation of moisture in leaves and stems.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Орхидея «Фаленопсис»

Фаленопсис- один из видов орхидей, который завоевал сердца многих цветоводов-любителей. Именно этот вид считается наиболее популярным.
Прежде чем купить растение, его необходимо осмотреть и убедиться, что оно в отличном состоянии. Первоначально нужно осмотреть листья. У здорового растения, листья имеют насыщенный зеленый цвет, они плотные на ощупь, без каких-либо дефектов, пятен и повреждений. Затем, нужно осмотреть корневую систему цветка.

Корни должны выглядеть здоровыми, не иметь каких-либо нарушений, гнили. Они должны быть ярко-зеленого цвета, либо же серовато-зеленого, в случае, если растение давно не поливали. Обязательно нужно проверить соседние растения, если большинство из них в плохом состоянии, имеют поврежденные листья, вялые бутоны и плохие корни, скорее всего, что весь завоз орхидей заражён.

После покупки, растение должно провести несколько дней в изоляции от других цветов, и приспособиться к новым условиям. Выбирать место для растения нужно так, чтобы потом не пришлось его переставлять. Фаленопсис не любит смены места и очень тяжело это переносит, поэтому о месте для него нужно позаботиться заранее. Во время адаптации к новому месту, а также при цветении не рекомендуется его пересаживать.

Полив орхидеи

Данное растение не любит застоя влаги у корней, от этого оно начинает гнить и может погибнуть. Фаленопсис следует поливать "проливом", имитируя дождевые осадки 1 раз в 7-10 дней, после полива желательно оставить растение в емкости с водой на несколько минут, чтобы оно само впитало в себя столько, сколько ему необходимо. Воду рекомендуется отстаивать несколько дней перед поливом, так как орхидее требуется чистая и мягкая вода.

Освещение


Фаленопсис хоть и светолюбивое растение, но прямых солнечных лучей не переносит, они могут нанести ему ожоги, которые в свою очередь погубят листья. Цветок желательно держать на западном или восточном окне, с учетом того, что окно будет прикрыто шторами, жалюзи или пленкой, чтобы он получал только рассеянный солнечный свет.

Температура

Для благоприятной жизнедеятельности и активного роста цветка также важна температура. Температура, которая является благоприятной, колеблется от 16 до 26 градусов. Температура от 26 градусов и немного выше является терпимой, но при этом цветок перестанет активно цвести.

Пересадка орхидеи

Если растение более двух лет находится в одном горшке, без смены грунта, то возникает необходимость пересадки. Пересаживать его рекомендуется после того, когда оно отцветет. В большинстве случаев орхидея находится в прозрачном пластмассовом горшке, который нужно немного помять, для более легкого извлечения растения. После извлечение цветка рекомендуется промыть корневую систему и осмотреть ее на наличие сухости или же, наоборот, гнили. Если обнаружены плохие корни, то их следует аккуратно удалить ножницами, чтобы не нанести повреждений здоровым корням.

До того, как переместить орхидею в новый вазон, на его дно следует поместить керамзит. Не нужно закапывать растение до бортов горшка, так как при дальнейшем поливе это может способствовать застою влаги у листьев и стебля.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com