Radish planting

Radish plantingRadish planting and care A one-year or two-year edible vegetable is radish. Root crops or fresh foliage are used for food. Radish is one of the vegetables that are first planted in the gardens in the early spring. In our strip, it matures fairly quickly. Therefore among the summer residents it is one of the most beloved.

Since March and until late autumn, you can engage in planting a radish. During the preparation of the soil, it must be taken into account that the radish does not like organic fertilizers. On the site, which previously grew radish, you can not plant this vegetable.

Planting radish in the greenhouse

In the greenhouse the radish grows quite well. Its planting is produced as a sealant or as a culture that precedes cucumbers and tomatoes. For seedlings to appear faster, it is desirable to carry out the treatment of seeds in a solution of potassium permanganate, after which they should be soaked. Seeds are sown in a row through 20 cm. The depth of radish planting should be 2 cm. The distance between the grooves should be 20 cm. Before sowing, water the grooves with warm water. To water a radish it is necessary once a week, as he likes a moisture. In addition, the greenhouse should be ventilated. High temperature promotes active growth of the foliage, which is not the best way to affect the development of root vegetables.

Radish planting in the open ground

To get several harvests of radish during the summer season, it should be planted in several terms in two to three weeks. For planting radish, you can use the soil, which was released after harvesting early potatoes, cucumbers and cabbage. Seeding of radishes is carried out at a distance of 20 cm between the seeds. As for the distance between the rows, it should be 45 cm.

If you grow modern large varieties of radishes, then you can get a good harvest of radish in summer without any problems. Plants of this variety do not shoot, are resistant to diseases. In addition, they can provide a rich harvest of root crops, which are large in size. But along with the pluses they have their minus. It consists in the fact that their flesh is coarser than in the small varieties of radish. Therefore, on their sites, these varieties are not planted by all summer residents.

If we talk about care of the radish after planting, it consists of the following activities:

- watering followed by loosening. Only after the rain should soil loosening;

- Timely weeding;

- thinning: the distance 5 cm should be maintained between the heads;

- additional fertilizing;

- pest control.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка редиса

Посадка редисаредис посадка и уход Однолетним или двухлетним съедобным овощем является редис. Корнеплоды или свежую листву употребляют в пищу. Редис относится к числу овощей, которые первыми высаживают на огородах ранней весной. В нашей полосе он созревает довольно быстро. Поэтому среди дачников он является одним из самых любимых.

Уже с марта и вплоть до поздней осени можно заниматься посадкой редиса. В ходе подготовки почвы необходимо принимать во внимание, что редис не любит органических удобрений. На участок, на котором ранее росла редька, садить этот овощ нельзя.

Посадка редиса в теплице

В теплице редис растет довольно хорошо. Его посадку производят в качестве уплотнителя или как культуру, которая предшествует огурцам и помидорам. Чтобы всходы появились быстрее, желательно провести обработку семян в растворе марганцовки, после чего их следует замочить. Высевают семена в ряд через 20 см. Глубина посадки редиса должна составлять 2 см. Расстояние между бороздками должно быть 20 см. Перед посевом проводят полив бороздок теплой водой. Поливать редис нужно один раз в неделю, так как он любит влагу. Кроме того, теплица должна проветриваться. Высокая температура способствует активному росту ботвы, что не лучшим образом отражается на развитии корнеплода.

Посадка редиса в открытый грунт

Чтобы в течение летнего сезона получить несколько урожаев редиса, его посадку нужно производить в несколько сроков через две-три недели. Для посадки редиса можно использовать почву, которая освободилась после уборки раннего картофеля, огурцов и капусты. Посев редиски производят на расстоянии 20 см между семенами. Что касается расстояния между рядами, то оно должно составлять 45 см.

Если выращивать современные крупные сорта редиски, то можно без каких-либо проблем получать хороший урожай редиса летом. Растения данного сорта не стрелкуются, отличаются устойчивостью к болезням. Кроме того, они могут обеспечить богатый урожай корнеплодов, которые отличаются большим размером. Но наряду с плюсами у них есть и свой минус. Он заключается в том, что их мякоть более грубая по сравнению с мелкими сортами редиса. Поэтому на своих участках данные сорта высаживают не все дачники.

Если говорить об уходе за редисом после посадки, то он заключается в проведении следующих мероприятий:

- полив с последующим проведением рыхления. Только после дождя следует проводить рыхление почвы;

- своевременная прополка;

- прореживание:  расстояние 5 см должно выдерживаться между головками;

- подкормка;

- борьба с вредителями.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com