Planting a radish

RadishRadish can be summer - one-year culture and winter - two-year culture. Roots of round shape have a winter radish.

Good predecessors for planting radishes are cucumbers, beans and others. It is not necessary to cultivate radishes in the area on which turnip or radish previously grew. Strongly shaded areas are also not worth choosing for planting radishes.

The best place to plant a radish is a dry area with non-acidic soil, which is fertilized with humus. No additional fertilizer is needed. From the application of organic residues, which are badly decomposed, it is also worth abandoning. Otherwise, there is a risk of root cane diseases.

Planting radishes begins already in early spring at the end of April, as short-term frosts carry its sprouts quite well. Later it is necessary to sow the radish, intended for winter storage - in the last decade of June.

Germination seeds radish retain for 5-6 years. In the ash solution the seeds must be soaked for 12 hours before sowing. To prepare the solution, 20 g of ash must be diluted in 1 l of water, and then infused for 2 days. Sow the summer radish in the ground should be at a depth of not more than 2 cm, and the winter depth to 3 cm. Spacing, for the normal development of plants and the convenience of processing, make about 30 cm.

The seedbed for planting radishes is dug up to one and a half bayonets of a shovel. Then furrows with a depth of 2 cm are made in it. Between the furrows the distance 30 cm should be maintained. Nests - this is usually the way to sow. In each plant according to the 3-4 seed, the interval between the sockets should be 15 cm.

Watering the beds produce after sowing. Extra sprouts in the nest must be removed immediately after emergence, while in each hole one of the strongest shoots is left.

Aftercare: sprinkle the soil with ashes immediately after emergence. This will protect crops from cruciferous fleas; It is necessary to break in a row crops with an interval of 6-10 cm. It is necessary to remove the arrow plants. Loosening should be carried out immediately after the rains. The plant does not require abundant watering, but they must be started if the top layer of the soil begins to dry out. If there is dry weather, then watering is mandatory, otherwise the radish will be bitter, the fruits can crack. Fertilize beds with radish is not required. When fertilizers are applied, the radish responds well to them. You should know that the radish does not tolerate fresh manure. Therefore, for top dressing, you must use rotted compost or manure.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка редьки

РедькаРедька может быть летней – однолетней культурой и зимней – двухлетней культурой. Корнеплоды круглой формы имеет зимняя редька.

Хорошими предшественниками для посадки редьки являются огурцы, бобовые и другие. Не стоит заниматься выращиванием редьки на участке, на котором ранее росла репа или редис. Сильно затененные участки также не стоит выбирать для посадки редьки.

Лучшее место для посадки редьки – это сухой участок с некислой почвой, который удобрен перегноем. Дополнительные удобрения вносить не нужно. От внесения органических остатков, которые плохо разложились также стоит отказаться. В противном случае есть риск заболеваний корнеплодов.

Посадка редьки начинается уже ранней весной в конце апреля, поскольку кратковременные заморозки её всходы переносят довольно хорошо. Позднее следует высевать редьку, предназначенную для зимнего хранения - в последней декаде июня.

Всхожесть семена редьки сохраняют в течение 5-6 лет. В зольном растворе семена необходимо замочить на 12 часов перед высевом. Для приготовления раствора необходимо 20 г золы развести в 1 л воды, а затем настаивать в течение 2-ух суток. Высевать летнюю редьку в грунт следует на глубину не более 2 см, а зимнюю на глубину до 3 см. Междурядия, для нормального развития растений и удобства обработки, делают около 30 см.

Грядку для посадки редьки перекапывают на полтора штыка лопаты. Затем в ней делают борозды глубиной 2 см. Между бороздами должно выдерживаться расстояние 30 см. Гнездышками – так обычно производят посев. В каждое сажают по 3-4 семени, интервал между гнездами должен составлять 15 см.

Полив грядки производят после посева. Лишние ростки в гнезде необходимо удалить сразу после появления всходов, при этом в каждой лунке оставляют по одному самому сильному всходу.

Последующий уход: посыпать почву пеплом необходимо сразу после появления всходов. Это защитит посевы от крестоцветной блошки; необходимо прорвать в рядке посевы с интервалом 6-10 см. Следует удалить стрелкующие растения. Рыхление следует проводить сразу после дождей. Растение не требует обильных поливов, однако их нужно начать проводить, если начнет пересыхать верхний слой почвы. Если стоит сухая погода, то полив обязателен, иначе редька будет горькой, плоды могут потрескаться. Удобрять грядки с редькой не требуется. При внесении удобрений редька хорошо отзывается на них. Следует знать, что редька не переносит свежий навоз. Поэтому для подкормок нужно использовать перепревший компост или навоз.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com