Planting turnip

Planting turnipTurnip, as well as radish, is a cold-resistant culture. Germination of its seeds occurs already at a temperature of plus 1 degree. But note that the optimum temperature for its cultivation is 4-15 degrees. For the normal growth of turnip, it needs a shortened light day. In addition, she loves moisture.

Preparation of turnip seeds for planting is the same as radish. Drain them in hot water for half an hour. Since the turnip seeds are small, so they should be mixed with sand or small sawdust before sowing. Place the seeds at a distance of 10cm. Using the gluing of seeds, it is not necessary to make thinning of turnip plants.

Light, slightly acid soils for turnip are best suited. On heavy clay soils, it is not worthwhile cultivating it, because in this case the risk of killing turnips is high. Cucumbers, tomatoes, bulbs, potatoes, carrots and beets are the best precursors for turnips. The site, well-fertilized with organics and on which the cruciferous grew best to choose for planting turnips. Wood ash should be introduced in the autumn under a digging, after which it is possible to produce ridges.

In late April, the seeds should be sown to get an early turnip.

Preparation of a planting bed for planting turnip is carried out as well as under beets. To have a turnip in the summer, 1 on 5 may need to sow dry seeds. Turnip, which is planned to be stored all winter, is best sown in early July.

Before sowing, the beds should be leveled and slightly compacted. In the garden grooves are made with a depth of 1,5 cm. A distance of 20-25 centimeters should be maintained between the grooves. Sowing should be done by sockets, according to 2-4 seeds. The distance between the sockets should be 10-12 centimeters.

Loosening the soil before sowing should be provided if it is poor. In addition to mineral fertilizers, ordinary salt can be added to it (50 g per hundred parts). This will improve the taste of turnips. Depth of planting turnip is 1,5-2 cm, from above the seeds need to be sprinkled with earth.

Thinning turnip can be done after emergence. When the shoots have a pair of first leaves, you can make the first thinning. Distance 4-5 cm should be left between plants.

Thinning a second time should be done a couple of weeks after the first. Between shoots should remain the distance 8-10 cm. Before thinning, it is necessary to perform the feeding of turnip slurry or a solution of boric acid. It is best to thin out in the evening. At this time the soil is moist. The first thing to do is to remove weak shoots.

Rep will need regular watering - the soil must be constantly wet. Systematically it should be loosened and weeded.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка репы

Посадка репыРепа, также как и редис, является холодостойкой культурой. Прорастание её семян происходит уже при температуре плюс 1 градус. Но заметим, что оптимальной температурой для её выращивания является 4-15 градусов. Для нормального роста репы ей необходим укороченный световой день. Помимо этого она любит влагу.

Подготовка семян репы для посадки такая же, как редиса. Будет полезно на полчаса замочить их в горячей воде. Поскольку у репы семена мелкие, поэтому их следует смешать с песком или мелкими опилками перед посевом. Располагать семена следует на расстоянии 10см. Используя наклеивание семян, производить прореживание всходов репы не придется.

Легкие, слабокислые почвы для репы подходят лучше всего. На тяжелых глинистых почвах заниматься её выращиванием не стоит, поскольку в этом случае высок риск поражения репы килой. Огурцы, помидоры, луковичные, картофель, морковь и свекла являются наилучшими предшественниками для репы. Участок, хорошо удобренный органикой и на котором произрастали крестоцветные лучше всего выбирать для посадки репы. Древесная зола должна вноситься осенью под перекопку, после чего можно производить формирование гряд.

В конце апреля семена следует посеять, чтобы получить раннюю репу.

Подготовка грядки под посадку репы проводится также, как и под свеклу. Чтобы уже летом иметь репу, с 1 по 5 мая необходимо высевать сухие семена. Репу, которую планируется хранить всю зиму, лучше всего высевать в первых числах июля.

Перед посевом грядку нужно выравнить и слегка уплотнить. В грядке делаются бороздки глубиной 1,5 см. Между бороздками должно быть выдержано расстояние 20-25 сантиметров. Посев следует производить гнездами, по 2-4 семечки. Расстояние между гнездами должно составлять 10-12 сантиметров.

Прорыхлить почву перед посевом следует в том случае, если она бедная. Кроме минеральных удобрений в нее можно добавить обычную соль (50 г на сотку). Это обеспечит улучшение вкуса репы. Глубина посадки репы составляет 1,5-2 см, сверху семена нужно присыпать землей.

Прореживанием репы можно заняться после появления всходов. Когда у всходов появятся пара первых листочков, можно провести первое прореживание. Расстояние 4-5 см следует оставлять между растениями.

Прореживание во второй раз следует провести через пару недель после первого. Между всходами должно оставаться расстояние 8-10 см. Перед проведением прореживания необходимо выполнить подкормку репы навозной жижей или раствором борной кислоты. Проводить прореживание лучше всего вечером. В это время почва влажная. Первым делом необходимо удалять слабые всходы.

Репе необходим регулярный полив - почва должна быть постоянно во влажном состоянии. Систематически её следует рыхлить и пропалывать.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com