Planting beets

Planting beetsA very early culture is the table beet. Even growing it in the open, you can count on good harvests of this crop. In order not to be disappointed with the harvest in autumn, it is necessary to prepare the soil and seeds for beet planting.

Prepare to prepare the soil in advance. This is necessary because of the fact that in the early spring, when the majority of garden crops are being sown, they experience excessive hydration.

In autumn, after harvesting the previous crop, all plant residues must be removed. After this, a deep digging is carried out - 25-30, see. During the digging process organic fertilizers are introduced, to which mineral soils can be added on poor soils. On acidic soils, quicklime is added.

Loosening of the rake site where the beet will be sown is performed in early spring. Dumping of soil is performed after it has dried.

Soak the seeds for 2-3 days. The water temperature should be 18-20 ° C at a ratio of the mass of seeds and water 1: 1. As soon as the first seeds begin to peck, they are dried.

When to plant beets

The terms of planting beets depend on the climatic zone, in the middle band - this is the middle of May. Seeding begins as soon as the soil warms up, but if there is a danger of frost after emergence - it is better to cover it with a film. Along and across the beds are sowing seeds. When sowing, you can use a single-line or tape method. Row spacing when single-rowed sowing is done 35-45 cm, with a ribbon it is increased by 50-60 cm; 9-12 cm - this distance should be maintained in the tape. The depth of seeding beet seeds should be 2,5-3 cm.

Rising crops usually get thickened, so thinning is necessary. Plants that are removed during thinning can later be used to seal plantings of other vegetables. Are engaged in thinning on a dull day. The remote plants are planted in the side walls of the beds at a distance of 20 cm. When the basic culture, the easily assimilated substances used by the beet plants are washed, they are washed off. They form a powerful rosette of leaves, roots of large size. And at the same time do not give the weeds the opportunity to grow.

Planting beet seedlings

A seedling method is used by many truck farmers to obtain stable beet yields. For this purpose, the prepared and germinated seeds are sown in film greenhouses. Seedlings must be planted a month before planting in the ground. After sowing, the grooves are sealed, followed by watering with warm water. In the boxes seeds must be sown sparingly. 3 cm - this should be the distance between the seeds in the row. The distance between the rows should be 6 cm.

Moderate watering is carried out after emergence. Along with irrigation, sprouting should be provided. The temperature should be maintained at 15-18 ° C.

In the open ground a seedling is planted. At this point, it should already have 4-5 real leaflets. To temper the seedlings, they begin the days for 10 before planting. For this purpose, regular airing is carried out in the greenhouses. If the seedlings are grown at home, then it is carried to the balcony.

Watering the seedlings is carried out before planting it in the soil. The roots of the seedling are dipped in the clay chattle. High sensitivity to frost is the main disadvantage of such seedlings.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка свеклы

Посадка свеклыВполне скороспелой культурой является столовая свекла. Даже выращивая её в открытом грунте, можно рассчитывать на хорошие урожаи этой культуры. Чтобы не быть разочарованным полученным урожаем осенью, необходимо провести подготовку почвы и семян к посадке свеклы.

Заняться подготовкой почвы следует заранее. Сделать это необходимо по причине того, что ранней весной, когда и происходит посев большинства садовых культур, они испытывают избыточное увлажнение.

Осенью после проведения уборки предшествующей культуры должны быть удалены все растительные остатки. После этого проводится глубокая перекопка – 25-30 см. В процессе перекопки вносятся органические удобрения, к которым на бедных почвах можно добавить и минеральные. На кислых почвах добавляют негашеную известь.

Рыхление граблями участка, где будет посеяна свекла, выполняют ранней весной. Перекапывание почвы выполняют после её подсыхания.

В течение 2-3 суток проводят намачивание семян. Температура воды должна быть 18-20°С при соотношении массы семян и воды 1:1. Как только первые семена начнут проклевываться, их просушивают.

Когда садить свеклу

Сроки посадки свеклы зависят от климатической зоны, в средней полосе - это средина мая. К севу приступают как только почва прогреется, но если есть опасность заморозков после всходов - лучше укрыть ее пленкой. Вдоль и поперек грядок проводят посев семян. При посеве можно использовать однострочный или ленточный способ. Междурядья при однострочном посеве делают 35-45 см, при ленточном их увеличивают 50-60 см; 9-12 см – такое расстояние должно выдерживаться в ленте. Глубина посева семян свеклы должна быть 2,5-3 см.

Взошедшие посевы обычно получаются загущенными, поэтому необходимо прореживание. Растения, которые удаляются при прореживании, в дальнейшем можно использовать для уплотнения посадок других овощей. Занимаются прореживанием в пасмурный день. Рассаживание удаленных растений производят в боковые стенки грядок на расстоянии 20 см. Поливая основную культуру,легкоусвояемые вещества, которые используют растения столовой свеклы, смываются. Они образуют мощную розетку листьев, корнеплоды большого размера. И вместе с тем не дают сорнякам возможности расти.

Посадка свеклы рассадой

Рассадный метод используют многие огородники, чтобы получить устойчивые урожаи свеклы. Для этого в пленочные теплицы сеют подготовленные и пророщенные семена. Рассаду свеклы садить нужно за месяц до высадки в грунт. После посева выполняют уплотнение бороздок, после чего выполняют полив теплой водой. В ящики семена необходимо сеять разрежено. 3 см – таким должно быть расстояние между семенами в ряду. Расстояние между рядами должно составлять 6 см.

Умеренный полив проводится после появления всходов. Наряду с поливом всходам должно быть обеспечено проветривание. Должна поддерживаться температура 15-18°С.

В открытый грунт производится высадка рассады. К этому моменту у неё уже должно появиться 4-5 настоящих листков. К закаливанию рассады приступают дней за 10 перед посадкой. Для этого в теплицах проводят регулярные проветривания. Если рассада выращивается дома, то её выносят на балкон.

Полив рассады выполняют перед её посадкой в грунт. В глиняную болтушку обмакивают корни рассады. Высокая чувствительность к заморозкам – это главный недостаток такой рассады.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com