Cleaning and storage of beets

Beet cleaningThe third week of September is the optimal time for mass beet harvesting. Gathering the harvest at this time, you will get ripened roots, which will be perfectly preserved throughout the winter. The peculiarity of beet is that the root crops of this culture accumulate most of their mass for the second half of August and the beginning of September. By the way, the harvest will be less if the plants break off the leaves.

How and when to remove beets

Beet harvesting is carried out in dry weather, the air temperature should be positive. Root crops will become unsuitable for long-term storage even with a slight freezing. Most often, those that are not completely buried in the soil are frozen.

When harvesting beets on private plots, roots are pulled from the ground by hand. After their extraction, the root crops are shaken off the ground. Then they cut off the tops and leave petioles up to 1 cm. Wood ash is used to dust the sections of the foliage. In this case, the probability of infection is excluded.

Undressed for a long time the leaves can not be left. To keep root crops on a bed long time also does not follow. Otherwise they will not be suitable for winter storage. Cool and lay root crops immediately after the slices are chafed.

Beet storage

Dry root crops should be before cleaning in the vault. To do this for a day they should be left under a canopy. Then they should be sorted out. Remove from the total mass of root crops followed by damaged and diseased rhizomes. In boxes or baskets it is possible to add the prepared beets. If you pour root crops with sawdust, peat or sand, the beet will be stored better. Each root can be wrapped in plastic wrap and covered with sawdust or sand. The easiest way to store beets is as follows: the prepared root crops are piled on the floor. 1,5 m - this should be the height of the layer, but not more. From time to time, the roots should move. Of the total mass should be rotted root crops.

The best storage option: the roots are placed on a pre-prepared wooden trellised floor. In this case, they will sprout less, and their fogging will not occur. Powdering of root crops with chalk or ash - this procedure is carried out by many gardeners before laying beets for storage.

In the initial period of storage, beets are sensitive to increased temperature. The plant can germinate already at 4-5? S. This can have an extremely negative impact on the shelf life of root vegetables. Beets are sensitive to humidity. Optimal conditions for its storage in winter: air temperature 2-4? C and relative humidity in the region of 90%.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Уборка и хранение свеклы

Уборка свеклыТретья неделя сентября – оптимальное время для массовой уборки свеклы. Собрав урожай в это время, вы получите вызревшие корнеплоды, которые отлично будут храниться в течение всей зимы. Особенность свеклы заключается в том, что корнеплоды этой культуры большую часть своей массы набирают за вторую половину августа и начало сентября. Кстати, урожай будет меньше, если у растений обламываются листья.

Как и когда убирать свеклу

Уборку свеклы производят в сухую погоду, температура воздуха должна быть положительной. Корнеплоды станут непригодными для длительного хранения даже при небольшом подмораживании. Чаще всего обмораживаются те, которые не полностью заглублены в почве.

При уборке свеклы на приусадебных участках корнеплоды выдергивают из земли вручную. После их извлечения корнеплоды отряхиваются от земли. Затем у них обрезается ботва и оставляются черешки длиной до 1 см. Древесную золу используют для припудривания срезов ботвы. В этом случае исключается вероятность проникновения инфекции.

Необрезанной в течение длительного времени ботву оставлять нельзя. Держать корнеплоды на грядке долгое время также не следует. Иначе они будут не пригодны для зимнего хранения. Охлаждают и закладывают корнеплоды сразу после того как срезы задубеют.

Хранение свеклы

Подсушить корнеплоды следует перед уборкой в хранилище. Для этого на сутки их следует оставить под навесом. Потом их следует перебрать. Удалить из общей массы корнеплодов следует поврежденные и больные корневища. В ящики или корзины можно сложить подготовленную свеклу.  Если пересыпать корнеплоды опилками, торфом или песком, то свекла будет храниться лучше. Каждый корнеплод можно обмотать полиэтиленовой пленкой и засыпать опилками или песком. Самым простым способом хранения свеклы является следующий: подготовленные корнеплоды насыпаются горкой на пол. 1,5 м – такой должна быть высота слоя, но не больше. Время от времени корнеплоды должны перебираться. Из общей массы должны удаляться загнившие корнеплоды.

Лучший вариант хранения: корнеплоды размещаются на заранее подготовленном деревянном решетчатом полу. В этом случае они будут меньше прорастать, не будет происходить их запотевания. Припудривание корнеплодов мелом или золой – такую процедуру проводят многие садоводы перед закладкой свеклы на хранение.

В начальный период хранения свекла отличается чувствительностью к повышенной температуре. Ботва может прорасти уже при 4-5 ?С. Это может крайне негативно отразится на лежкости корнеплодов. Свекла отличается чувствительностью к влажности воздуха. Оптимальные условия для её хранения в зимнее время: температура воздуха 2-4 ?С и относительная влажность в районе 90%.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com