Growing turnips

Growing turnipsTurnip is the fastest-growing plant after radish and high temperatures during growth are not required.

For the cultivation of turnip, the best predecessors are legumes, tomatoes, cucumbers and zucchini. The introduction of fresh manure under it does not produce. Otherwise, root crops will grow hollow and ugly. As a top dressing it is possible to add humus and add ashes.

Since turnip has very small seeds, it is best to sow them with ballast, for example, with sand. 20 cm - this distance must be maintained between rows. As for the depth of the seal, it should be 1,5-2 cm. A few days after sowing, you can sprinkle rows of wood ash.

Turnip is a cold-resistant vegetable plant. At a temperature of plus 1-3 °, its seeds begin to germinate. Adult plants can withstand freezing minus 4-8 °. Seed sowing is produced immediately after the rest of the soil (end of April). You can also plant it in late June, for a late harvest.

Growth of turnip is better to produce in open areas, as it reacts badly to shading, so with thinned beds you do not need to be late. After the formation of 2-3 of real leaves, thinning is performed for the first time. Between the plants should leave the distance 4-5 see. Through 10-20 days, the turnips break through for the second time. Between plants, the distance 8-10 should be maintained. This care operation is performed on wet soil. Doing this best in the evening so that the plants are able to grow stronger.

Top dressing is done before the second thinning. Under the plants are introduced slurry and 0,1% solution of boric acid.

If there are no rains, then turnip irrigation is made. Per sq m should be accounted for 2-3 water. The soil is well watered, after which it is sprinkled with earth. This is done to slow the evaporation of moisture from the soil. It is not necessary to perform hilling during the cultivation of turnip.

Her cleaning is done selectively as needed. In the sun, root crops can not be left, otherwise they podvyut, which is not the best way to affect their storage.

For the production of seeds, root crops of summer sowing are selected. The tops of the queen cells are cut higher, the stem root should be left without cleansing it from the ground. The queen cells should be stored in dry sand.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Выращивание репы

Выращивание репыРепа является наиболее скороспелым растением после редиса и высокие температуры в период роста ей не требуются.

Для выращивания репы лучшими предшественниками считаются бобовые культуры, томаты, огурцы и кабачки. Внесение свежего навоза под неё не производят. В противном случае корнеплоды вырастут дуплистыми и уродливыми. В качестве подкормки можно внести перегной и добавить золы.

Так как у репы очень мелкие семена, то посев их лучше всего производить балластом, например, с песком. 20 см – такое расстояние необходимо выдерживать между рядами. Что касается глубины заделки, она должна составлять 1,5-2 см. Через несколько дней после посева можно посыпать рядки древесной золой.

Репа является холодостойким овощным растением. При температуре плюс 1-3° её семена начинают прорастать. Взрослые растения могут выдержать заморозки минус 4-8°. Посев семян производят сразу после поспевания почвы (конец апреля). Так же можно посадить ее и в конце июня, для получения позднего урожая.

Выращивание репы лучше производить на открытых участках, так же она плохо реагирует на затенение, поэтому с прореживанием грядок не нужно опаздывать. После образования 2-3 настоящих листьев прореживание проводят первый раз. Между растениями следует оставлять расстояние 4-5 см. Через  10-20 дней репу прорывают во второй раз. Между растениями следует выдерживать расстояние 8-10 см.  Данная операция по уходу выполняется по влажной почве. Делать это лучше всего в вечернее время, чтобы растения сумели окрепнуть.

Подкормку вносят перед вторым прореживанием. Под растения вносят навозную жижу и 0,1 % раствор борной кислоты.

Если дожди отсутствуют, то производят полив репы. На кв.м должно приходиться по 2-3 воды. Почва хорошо поливается, после чего присыпается землей. Делается это для замедления испарения влаги из почвы. Выполнять окучивание при выращивании репы не нужно.

Её уборку производят выборочно по мере необходимости. На солнце корнеплоды нельзя оставлять, иначе они подвянут, что не лучшим образом отразится на их хранении.

Для получения семян отбирают корнеплоды летнего посева. Ботву у маточников обрезают выше, стержневой корень нужно оставить, не очищая его от земли. Маточники следует хранить в сухом песке.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com