Growing sugar beet

Growing sugar beetThe laborious and often unprofitable process is the cultivation of sugar beet. Activities such as harrowing, bunching, loosening, watering and fertilizing should be carried out in full accordance with the established schedule and the period of vegetation. If they are not observed, the yield will decrease markedly. All the costs that have to be borne by sugar beet cultivation do not ultimately pay off the cost of the final product - sugar.

It is worth noting that at present the maintenance of sugar plants is too expensive. In recent times, there are often cases when such enterprises are ruined.

What is the difficulty in growing sugar beets? We will try to answer this question in the framework of this article.

Sowing of sugar beet

To ensure that the yields of beets do not decrease, the area of ​​cultivation is changed every year. Predecessors in the cultivation of sugar beets play a big role - beans and grains are perfect. In the fall, the sowing of sugar beet to a depth of 30 cm produces plowing, immediately introducing fertilizers.

Cover harrowing performed immediately before sowing. Cultivation is carried out to a depth of 8 cm. Along with this, the soil is leveled. When the temperature reaches plus 8 degrees and the sugar beet is sown. If you sow at a lower temperature, the shoots will appear later. If the seeds are sown at a higher temperature, the upper soil layer will dry out, and the probability of seed damage by insects will increase. Beetroot flea can damage seedlings in hot weather. Therefore, in order to avoid this, it is necessary to pollute the sites around the crops with metaphos. At a depth of 5 cm, the seeds of sugar beet are sown. Superb harrowing is used after 4-5 days after planting. It is carried out in order to destroy the weeds, increase the moisture reserves, and, in addition, to destroy the crust that formed after the rains.

Care of sugar beet crops

If the weather conditions contribute, then after a week or one and a half there are shoots. The first loosening is carried out after the appearance of the true leaves. In another way, this event is called a strand of soil. When it is carried out, the cultivator is used at a low speed of the tractor. Bundling or thinning is the next step. After it, only the strongest plants remain on the field.

The peculiarity of growing sugar beet is that this culture consumes a large amount of water. At 1 ha, 25 cubic meters of moisture per day occurs in the first couple of weeks of vegetation. In the event that the conditions of crops are met, the shoots in the first month will be completely covered by moisture from thawed waters supplemented by inter-row watering. In the second period of vegetation, when there is an active growth of the foliage, water consumption can reach 40 cu. M on 1 ha. If in July and August the amount of precipitation is minimal, then watering at least 3-4 times a month. Watering in September produces 1-2 times. Watering beets is stopped after the second decade of September.

In the third decade of September, beet harvesting is carried out, during which beet harvesters are used. Sugar beet can not be called the most profitable for cultivation. Over the last 10 years, its crops have significantly decreased.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Выращивание сахарной свеклы

Выращивание сахарной свеклыТрудоемким и часто невыгодным процессом является выращивание сахарной свеклы. Такие мероприятия, как боронование, букетировка, рыхление, полив и внесение удобрений должны проводиться в полном соответствии с установленным графиком и сроком вегетации. При их несоблюдении урожайность заметно снизится. Все затраты, которые приходится нести при выращивания сахарной свеклы, в конечном итоге не окупают стоимости конечного продукта – сахара.

Стоит заметить, что в настоящее время содержание сахарозаводов обходится слишком дорого. В последнее время часты случаи, когда такие предприятия разоряются.

В чем заключается сложность при выращивании сахарной свеклы? Ответить на данный вопрос мы попытаемся в рамках данной статьи.

Посев сахарной свеклы

Чтобы урожаи свеклы не падали, каждый год производят смену площади выращивания. Предшественники при выращивании сахарной свеклы играют большую роль - отлично подойдут бобовые и зерновые. Осенью под посев сахарной свеклы на глубину 30 см производят вспашку, сразу внося удобрения.

Покровное боронование выполняют непосредственно перед посевом. Культивация проводится на глубину 8 см. Наряду с этим выполняют выравнивание почвы. Когда температура достигает плюс 8 градусов и высевают сахарную свеклу. Если производить посев при более низкой температуре, то всходы появятся позднее. Если высевать семена при более высокой температуре, то верхний почвенный слой высохнет, возрастет вероятность повреждения семян насекомыми. Повредить всходы может свекловичная блошка при жаркой погоде. Поэтому во избежание этого необходимо проводить опыление участков вокруг посевов метафосом. На глубину 5 см производят посев семян сахарной свеклы. Довосходное боронование применяют через 4-5 дней после посадки. Оно проводится для того, чтобы уничтожить сорняки, увеличить запасы влаги, а, кроме того, чтобы разрушить корку, которая образовалась после дождей.

Уход за посевами сахарной свеклы

Если погодные условия способствуют, то уже через неделю-полторы появляются всходы. Первое рыхление проводят после появления истинных листьев. По-другому данное мероприятие называется шаровка почвы. При её проведении используют пропашный культиватор на  низкой скорости трактора. Букетировка или прореживание – это следующий этап. После её проведения только самые сильные растения остаются на поле.

Особенностью выращивания сахарной свеклы является то, что эта культура потребляет большое количество воды. На 1 га приходится 25 кубических метров влаги в сутки в первые пару недель вегетации. В том случае, если соблюдены условия посевов, то всходам в первый месяц вполне хватит влаги от талых вод, дополненных междурядными поливами. Во второй период вегетации, когда происходит активный рост ботвы, потребление воды может доходить до 40 куб. м на 1 га. Если в июле и августе количество осадков минимально, то полив производят хотя бы 3-4 раза в месяц. Полив в сентябре производят 1-2 раза. Полив свеклы прекращают после второй декады сентября.

В третьей декаде сентября проводится уборка свеклы, в ходе которой используют свеклоуборочные комбайны. Сахарную свеклу нельзя назвать самой выгодной для выращивания культурой. За последние 10 лет её посевы значительно сократились.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com