Storage of garlic

How to store garlicGrowing both spring and winter garlic can be considered an ideal option. Winter can be stored in any room until the New Year. Has a longer shelf life has spring garlic. It can easily be saved until the spring. But, despite this, in our country, most truck farmers prefer winter garlic, which they grow on their sites.

Immediately we want to remind you that the easiest way to store garlic, which was cleaned on time. But not only was properly cleaned, but properly dried, cut off. After harvesting for storage, only healthy heads should be selected. In our country, most truck farmers cut the garlic in the following way: the cutting of the roots is carried out with a knife, scissors or a pruner. As for the stem, it is cut off, leaving a few centimeters.

How to store winter garlic

There are several ways that you can use to store winter garlic. Some of them will be discussed in more detail later.

The first way to store garlic. Its essence is as follows: in the wooden box, in the walls of which holes are made, garlic is laid. Before this, a small layer of salt should be poured into the box. In a row, the garlic heads are laid, after which they are covered with salt. Then again put a layer of heads, then again salt. Thus, you need to fill the box to the top. Keeping a box this way, it will retain its juiciness until the very spring.

There is another way with which you can also store garlic. It's called - storage in oil. From the husks should clean the cloves of garlic, and then fill them in a jar, which then need to be poured with oil. Then the can should be covered with a polyethylene lid, in which holes are made. Do this so that the garlic does not suffocate. While storing garlic in such a bank, which should be placed in the refrigerator, the vegetable will not spoil for a long time. You can use it at any time. But the oil from garlic gets a pleasant smell. It can be used, like ordinary oil, for cooking.

If you usually use garlic for storing garlic, then you can not store garlic heads in plastic bags on it. Being in them garlic chokes and quickly spoils - so it's better to use tissue bags. They should be made of natural and loose fabric. In them you can put onion husks. Garlic will retain its freshness for a long time if stored in wood chips (only not damp).

Storage of spring garlic

For long-term storage best suits spring garlic.

Its storage is exactly the same as that of the onion. A dark ventilated room is the ideal place to store garlic. The lower the temperature, the better. But even if there is a slight frost, the spring garlic easily transfers it.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Хранение чеснока

Как хранить чеснокВыращивание и ярового, и озимого чеснока можно считать идеальным вариантом. Озимый может до Нового года храниться в любом помещении. Более продолжительный срок хранения имеет яровой чеснок. Его легко можно сохранить до весны. Но, несмотря на это, в нашей стране большинство огородников отдают предпочтение в пользу зимнего чеснока, который и выращивают на своих участках.

Сразу же хотим напомнить, что проще всего сохранить чеснок, который был убран вовремя. Но не только был правильно убран, но правильно просушен, обрезан. После уборки урожая для хранения должны быть отобраны только здоровые головки. В нашей стране большинство огородников обрезание чеснока проводят следующим образом: обрезание корешков проводят при помощи ножа, ножниц или секатора. Что касается стебля, то его обрезают, оставляя несколько сантиметров.

Как хранить озимый чеснок

Существует несколько способов, которые можно использовать для хранения озимого чеснока. О некоторых из них более подробно мы и поговорим далее.

Первый способ хранения чеснока. Его суть заключается в следующем: в деревянный ящик, в стенках которого проделаны отверстия, укладывается чеснок. Перед этим в ящик нужно насыпать небольшой слой соли. В ряд производится укладка головок чеснока, после чего их засыпают солью. Затем снова укладывается слой головок, потом снова соль. Таким образом, нужно наполнить ящик доверху. Храня ящик таким способом, он сохранит свою сочность до самой весны.

Существует еще способ, с помощью которого также можно хранить чеснок. Он называется – хранение в масле. От шелухи следует очистить зубчики чеснока, после чего засыпать их в банку, которую потом нужно будет залить маслом. Затем банку нужно будет накрыть полиэтиленовой крышкой, в которой проделаны отверстия. Сделать так нужно для того, чтобы чеснок не задохнулся. Храня чеснок в такой банке, которую следует поставить в холодильник, овощ долго не испортится. Употреблять его можно в любое время. Масло же от чеснока приобретает приятный запах. Его можно использовать, как и обычное масло, для приготовления пищи.

Если вами обычно для хранения чеснока используется кухня, то хранить на ней головки чеснока в полиэтиленовых пакетиках нельзя. Находясь в них чеснок задыхается и быстро портится - так что лучше использовать тканевые мешочки. Они должны быть изготовлены из натуральной и неплотной ткани. В них можно положить луковую шелуху. Чеснок сохранит свою свежесть надолго, если хранить его в древесных опилках (только не влажных).

Хранение ярового чеснока

Для длительного хранения лучше всего подходит яровой чеснок.

Его хранение точно такое же, как и у лука. Темное проветриваемое помещение – это идеальное место для хранения чеснока. Чем ниже температура, тем лучше. Но даже если случится легкий морозец, то яровой чеснок легко перенесет его.


Russian English

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com