Onion storage

How to store onionsFrom the variety and preparation of bulbs depends largely on the duration of its storage. Also, the duration of its storage depends on the conditions in which bulbs are stored. Recall that for winter storage is most suitable for onions of sharp varieties. It can be stored without loss of its commercial qualities for a long time. Sweet and semisweet varieties are not only stored less, but also subject to various diseases. When storing onions for storage, this factor should be taken into account. This applies not only to the onions that you have grown on your site, but also to the onions that you bought on the market.

The determining factor influencing the duration of onion storage is those in which it was grown. In other words, the key to storing onion for a long time is the correct agrotechnics when growing it.

Positively on the storage of onions affects and its proper cleaning. When yellowing and mass lodging of stems, this vegetable should be removed. To pull out bulbs in any case it is impossible. They should be carefully punctured, otherwise you can injure the bottom of the bulbs.

After harvesting the onion, he must lie down for a while, so that the pieces of soil on it dry up. You do not need to knock on the ground with bulbs. As soon as the earth dries a little, it will fall off.

Drying of onions is best conducted outdoors, under the open sun, in a windy place. Overdrying should not be allowed, otherwise there may be cracking of outer flakes and their separation. After drying, dry feathers are cut off, while the tips of 3-4 are left.

Different methods are used to store truncated bulbs. For their storage, you can use wooden boxes or boxes of cardboard. Some people use kapron stockings for storing onions, others - wicker baskets.

Onion storage conditions

To keep the onions as long as possible, you need to choose the right place for storing it and create suitable conditions. The room with a temperature of + 18-24 degrees Celsius is the best place for storing onions. Patients bulb fold to healthy, which are already stored, can not. They need to be cleaned and used first.

Onion should be taken regularly during storage. Sprouted and decayed bulbs should be removed. The method of liming can be used to prevent the germination of bulbs. To do this, the bulbs must be cut off, then cover the dry roots and cut with calcareous paste. You can use the method of roasting the roots of bulbs. But taking advantage of it, it will not be possible to use it for greens in the spring. But it will take longer in the vault.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Хранение лука

Как хранить лукОт сорта и подготовки луковиц во многом зависит продолжительность его хранения. Также длительность его хранения зависит от условий, в которых хранятся луковицы. Напомним, что для зимнего хранения больше всего подходит лук острых сортов. Он может храниться без потерь своих товарных качеств в течение длительного времени. Сладкие и полусладкие сорта не только хранятся меньше, но и к тому же подвержены различным заболеваниям. При закладке лука на хранение этот фактор следует принимать во внимание. Относится это не только к луку, который вы  вырастили на своем участке, но и к луку, который был куплен вами на рынке.

Определяющим фактором, влияющим на длительность хранения лука, являются те условия, в которых он выращивался. Говоря другими словами, залогом хранения лука в течение продолжительного времени является правильная агротехника при его выращивании.

Положительно на хранении лука сказывается и его правильная уборка. При пожелтении и массовом полегании стеблей этот овощ должен убираться. Выдергивать луковицы ни в коем случае нельзя. Их аккуратно следует подкапывать, иначе можно травмировать донце луковиц.

После уборки лука он в течение некоторого времени должен полежать, чтобы куски грунта на нем подсохли. Стучать о землю луковицами не нужно. Как только земля немного подсохнет, она сама отпадет.

Подсушивание лука лучше всего проводить на открытом воздухе, под открытым солнцем, в ветряном месте. Пересушивания не следует допускать, иначе может произойти растрескивание наружных чешуек и их отделение. После окончания просушки проводят обрезание сухих перьев, при этом остаются кончики 3-4 см.

Разные способы используются для хранения обрезанных луковиц. Для их хранения можно использовать деревянные ящики или ящики из картона. Некоторые люди для хранения лука используют капроновые чулки, другие – плетеные корзины.

Условия хранения лука

Чтобы лук сохранился как можно дольше, нужно правильно выбрать место для его хранения и создать подходящие условия. Помещение с температурой +18-24 градуса Цельсия является самым лучшим местом для хранения лука. Больные луковицы складывать к здоровым, которые уже помещены на хранение, нельзя. Их необходимо очистить и использовать в первую очередь.

Перебирать лук следует регулярно во время хранения. Проросшие и загнившие луковицы следует удалить. Метод известкования можно использовать для предотвращения прорастания луковиц. Для этого луковицы нужно обрезать, после чего обмазать сухие корни и срез известковой пастой. Можно воспользоваться методом обжигания корней луковиц. Но воспользовавшись им, использовать его на зелень весной будет невозможно. Но зато он пролежит дольше в хранилище.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com