Pests of onions

Pests of onionsHuge damage to the onion plantations is caused by pests such as the murmur, onion fly, onion moth, root onion mite, onion secretivel and stem nematode.

Consider the main pests of onions that can not only damage the crop, but almost completely destroy it.

Onion bun

This pest of onions is a brilliant greenish bronze fly up to one centimeter long. Pupae of the pest can winter in the soil at a depth of up to 15 centimeters, and the larvae hibernate in the tissues of the uterine bulbs. A flapper flies in the last decade of May, its activity is visible throughout the day, regardless of the weather conditions. The tinsel can lay eggs on the surface of the soil near the plants in the outer scales of the bulb or in the bulb itself. After about 7-10 days, white larvae appear from the eggs, which feed on the plant tissues for 15-20 days. During the development of the larva several times molt, they increase in size and form a light yellow cocoon. In early July, from the cocoons appear bubbles of the second generation, which damage late varieties of onions.

Lukovaâ flies

This pest is considered the most dangerous for all varieties of onions, but most of all onion fly likes onions. Flies have ash gray, on the belly clearly visible longitudinal brownish line. This wrecker hibernates as a pupa, closed in a red-brown shiny cocoon, its length is about 6-7 millimeters. Flies of flies begin in the first decade of May and lasts just over a month.

Flies eat floral nectar, but lay eggs in the soil near the bulbs or in the bulbs themselves. Larvae are born about a week after oviposition, they immediately begin life in the bulb, damaging the bases of the beams of green mass. After the bulb is destroyed, the larvae of the onion fly pass to the neighboring plant. Damaged plants can be identified by yellowed leaves and rotten bulbs.

Onion secretly

This pest of onions is a beetle whose body length reaches 3 millimeters, it has a black, oval-shaped, white-scaled body, the head turns into a proboscis curved to the bottom. This pest prefers onions, shallots and onions. Onion weevil wakes up at the end of April, first it feeds the remaining onion in the field, then goes on to early crops. Beetles gnaw through small leaves in the leaves, but sometimes the holes reach large sizes and the leaf mass dries up.

Females lay eggs in the holes of the feathers of onions. Larvae, depending on the temperature and humidity conditions are born through 7-16 days, they feed on leaf tissues up to three weeks of age, and then leave in the soil to a depth of up to 6 centimeters where pupate. The second generation of onion secretivists appears in the last decade of June.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Вредители лука

Вредители лукаОгромный вред посевам лука наносят такие вредители как журчалка, луковая муха, луковая моль, корневой луковый клещ, луковый скрытнохоботник и стеблевая нематода.

Рассмотрим основных вредителей лука, способных не только навредить урожаю, а практически полностью его уничтожить.

Луковая журчалка

Данный вредитель лука, представляет собой блестящую зеленовато бронзовую муху длиной до одного сантиметра. Куколки вредителя могут зимовать в почве на глубине до 15 сантиметров, а личинки зимуют в тканях маточных луковиц. Вылетает журчалка в последней декаде мая, её активность видна на протяжении всего дня независимо от погодных условий. Журчалка может откладывать яйца на поверхности почвы около растений в наружную чешую луковицы или в саму луковицу. Примерно через 7-10 дней из яиц появляются белые личинки, которые питаются тканями растения на протяжении 15-20 дней. В период развития личинки несколько раз линяют, они увеличиваются в размерах и формируют светло жёлтый кокон. В начале июля из коконов появляются журчалки второго поколения, которые повреждают поздние сорта лука.

Луковая муха

Этот вредитель считается самым опасным для всех сортов лука, но больше всего луковая муха любит репчатый лук. Мухи имеют пепельно-серый, на брюхе отчётливо видна продольная буроватая линия. Зимует этот вредитель в виде куколки, закрытой в красно- коричневый блестящий кокон, его длина около 6-7 миллиметров. Лёт мух начинается в первой декаде мая и длится чуть больше месяца.

Мухи питаются цветочным нектаром, но откладывают яйца в почву возле луковиц или в сами луковицы. Личинки рождаются примерно через неделю после яйцекладки, они сразу же начинают жизнедеятельность в луковице, повреждая основания пучков зелёной массы. После уничтожения луковицы личинки луковой мухи переходят на соседнее растение. Повреждённые растения можно определить по пожелтевшему усохшему листу и гнилых луковицах.

Луковый скрытнохоботник

Данный вредитель лука – это жук длинна тела которого доходит до 3 миллиметров, у него чёрное покрытое белыми чешуйками тело овальной формы, голова переходит в выгнутый к низу хоботок. Данный вредитель предпочитает репчатый лук, лук шалот и лук батун. Луковый долгоносик пробуждается в конце апреля, сначала он кормится оставшимся в поле луком, затем переходит на ранние посевы. Жуки прогрызают в листьях небольшие отверстия, но иногда отверстия достигают больших размеров и листвяная масса усыхает.

Самки откладывают яйца в отверстиях перьев лука. Личинки, зависимо от температурных и влажностных условий рождаются через 7-16 дней, они питаются тканями листьев до трёхнедельного возраста, а затем уходят в почву на глубину до 6 сантиметров где окукливаются. Второе поколение луковых скрытнохоботников появляется в последней декаде июня.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com