The onion turns yellow, what to do

The onion turns yellowCauses, leading to yellowing of the onions, a lot. If the onion turns yellow in the first half of the summer season, then this can be considered a harmful phenomenon. It is quite normal to consider the yellowing of onions in August, which is associated with the process of its maturation. Most often the onion turns yellow due to the fact that it lacks nitrogen. Especially nitrogen deficiency plants are tested in dry weather, since it can only enter in a dissolved form. If there are heavy rains during the summer, this leads to a depletion of the soil, since not only nitrogen but other nutrients required for the plant are washed out of the soil.

What if the onion turns yellow? In order for the onion to develop normally, it is necessary to introduce nitrogen fertilizers into the soil and to fight pests.

Onion fly is another reason for the yellowing of the onion. This pest damages the bulbs of the plant, which leads to yellowing of the onion vegetation. Therefore, to determine the cause of yellowing onions can be, if you carefully probe the bulb. The bulb begins to liquefy if it is struck by an onion fly. The most reliable way is to cut the bulb of the plant, which is heavily yellowed with a feather. If the cause of damage to bulb onion bulb, then you will be able to see inside the larva.

Control measures. There are many of them. All of them are divided into scientific and popular. The most common: alternation of crops, early planting of onions, planting beds with onions next to carrot ridge. To combat the onion fly, some agronomists use a drug such as Fufanon.

If we talk about popular methods of combating yellowing of onions, then we note the following means. You can pour onion seeds with a solution of table salt. It is prepared as follows: 200 g salt is diluted in 10 l of water. When using this solution, make sure that it does not get on the pen. After reaching the onions landing height 5 cm hold the first watering. It is repeated every 20 days. When using a solution of salt, you must be very careful. It should fall only on the bulb. It should be excluded from its entry into the soil, otherwise salinization of the soil may occur.

Combat the onion fly with a special repellent, such as a mixture of tobacco dust with lime. This remedy is used against every generation of a fly. It is used during its summer, and also against laying. The drug EM-5 should also be considered a deterrent. You can do it yourself using Baikal. The likelihood of yellowing onions will be less if to carry out the destruction of vegetation and carry out an autumn digging.

We remind you that the onion ripening occurs naturally by the end of July - beginning of August, so the onion turns yellow. In this there is nothing unusual. Irrigation during this period should be stopped for better preservation of the bulbs.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Желтеет лук, что делать

Желтеет лукПричин, приводящих к пожелтению лука, немало. Если лук желтеет в первой половине летнего сезона, то это можно считать вредным явлением. Вполне нормальным можно считать пожелтение лука в августе, что связано с процессом его созревание. Чаще всего лук желтеет из-за того, что ему не хватает азота. Особенно дефицит азота растения испытывают в сухую погоду, поскольку он может попасть только в растворенном виде. Если в течение лета идут обильные дожди, то это приводит к обеднению почвы, поскольку из почвы вымывается не только азот, но и другие элементы питания, необходимые растению.

Что делать если лук желтеет? Чтобы лук нормально развивался, в почву необходимо внести азотосодержащие удобрения и бороться с вредителями.

Луковая муха – это еще одна причина пожелтения лука. Этот вредитель повреждает луковицы растения, что приводит к пожелтению растительности лука. Поэтому определить причину пожелтения лука можно, если тщательно прощупать луковицу. Луковица начинает разжижаться, если её поразила луковая муха. Самый надежный способ – это разрезать луковицу растения, у которого сильно пожелтело перо. Если причина повреждения луковицы луковая муха, то вы сможете увидеть внутри личинку.

Меры борьбы. Их существует немало. Все они подразделяются на научные и народные. Самые распространенные: чередование культур, ранняя посадка лука, посадка грядок с луком рядом с грядами моркови. Для борьбы с луковой мухой некоторые агрономы используют такой препарат как Фуфанон.

Если говорить о народных методах борьбы с пожелтением лука, то отметим следующие средства. Грядки с луком можно поливать раствором поваренной соли. Он готовится следующим образом: 200 г соли разводят в 10 л воды. При использовании этого раствора необходимо следить за тем, чтобы он не попал на перо. По достижении посадок лука высоты 5 см проводят первый полив. Его повторяют каждые 20 дней. При использовании раствора соли необходимо быть очень осторожным. Он должен попадать только на луковицу. Следует исключить его попадание в почву, иначе может произойти засоление почвы.

Бороться с луковой мухой можно при помощи специальных отпугивающих средств, например смеси табачной пыли с известью. Применяется данное средство против каждого поколения мухи. Его используют во время её лета, а также против яйцекладки. Препарат ЭМ-5 также следует считать отпугивающим средством. Сделать его можно самостоятельно, используя препарат Байкал. Вероятность возникновения пожелтения лука будет меньше, если проводить уничтожение растительных осадков и проводить осеннюю перекопку.

Напоминаем, что созревание лука происходит естественно к концу июля – началу августа, поэтому лук желтеет. В этом нет ничего необычного. Поливы в этот период следует прекратить для лучшей сохранности луковиц.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com