Preparing raspberries for winter

Preparing raspberries for winterRaspberry shoots are not afraid of frost, they damage the kidneys more, and especially in that part of the plant that is responsible for the formation of the future crop. The middle part of the plant will freeze, because it will be beyond the snow zone, the tops will also die, so for the winter they are cut off about 20 centimeters. To the buds on the shoots are not frozen, they are bent to the surface of the earth or tied to the bottom wire trellis.

Preparing raspberries for winter begins in September. Cropping of the top is carried out in the first days of September - this leads to a slowdown in the growth of the plant and the accumulation of a large number of useful substances in it, which increases the resistance to frost. Next shoots must be bent to the ground. This is done in September, taking into account the snow layer, which is relevant for the region.

Raspberry should be bent as low as possible, so that after falling out of the snow it remains under its layer. Some gardeners curtail the shoots of neighboring crops and bind them. If the shoots have insufficient elasticity, they are slightly bent and tied, so several times before reaching 30 centimeters from the soil surface, do not tilt lower. These operations are performed only with healthy shoots, excess or infected shoots are cut to the ground level before performing the above procedures.

In the spring, when snow melts, it settles down, it becomes dense and can break down plants, so that this does not happen, while preparing raspberries for winter, crossed sticks should be hammered down below under the bound shoots. The leaves on the shoots are removed so that they do not rot and do not infect the kidneys, in case of accumulation of a large amount of moisture in this area. Do not remove the leaves with your hand from top to bottom, you can break the kidneys, it's best to do the opposite. When the ice cake is formed, it is destroyed on the snow over the raspberry, using a garden rake. Such an event is necessary to ensure air exchange.

In spring the overwintered plants are checked, the damaged ones are cut to the level of damage, and the healthy ones need to be cut to the level of the first kidney, then the raspberries are tied to the trellis.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Подготовка малины к зиме

Подготовка малины к зимеПобеги малины не боятся морозов, они больше повреждают почки, а особенно в той части растения, которая отвечает за формирование будущего урожая. Средняя часть растения подмёрзнет, потому что окажется за зоной снега, верхушки тоже погибнут, поэтому на зиму их обрезают примерно на 20 сантиметров. Чтобы почки на побегах не замёрзли, их пригибают к поверхности земли или привязывают к нижней проволоке шпалеры.

Подготовка малины к зиме начинается уже в сентябре. Подрезание верхушки проводят в первых числах сентября - это приводит к замедлению роста растения и скоплении в нём большого количества полезных веществ, чем повышается стойкость к морозам. Далее побеги необходимо пригнуть к земле. Это делают в сентябре, с учётом снегового слоя, который актуальный для данного региона.

Малину нужно нагнуть как можно ниже, чтобы после выпадения снега она осталась под его слоем. Некоторые садоводы пригибают побеги соседних культур и связывают их. Если побеги имеют недостаточную эластичность, их немного пригибают и привязывают, так несколько раз до достижения 30 сантиметров от поверхности почвы, ниже наклонять не следует. Эти операции производятся лишь со здоровыми побегами, лишние или заражённые побеги вырезают до уровня земли перед проделыванием указанных процедур.

Весной при таянье снег оседает, он становится плотным и может поломать растения, чтобы этого не случилось, при подготовке малины к зиме следует забить скрещённые палки внизу под связанными побегами. Листья на побегах удаляют, чтобы они не гнили и не заразили почки, в случае скопления большого количества влаги в этом районе. Не стоит удалять листья рукой сверху вниз, вы можете поломать почки, лучше это делать наоборот. При образовании ледяной корки, на снегу над малиной её разрушают, используя садовые грабли. Такое мероприятие необходимо для обеспечения воздухообмена.

Весной проверяют перезимовавшие растения, повреждённые подрезают до уровня повреждения, а здоровые необходимо подрезать по уровень первой почки, вслед за тем малину подвязывают к шпалере.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com