Reproduction of raspberry cuttings

Reproduction of raspberry cuttingsIn the second or third year of growing raspberries between the rows, many young offspring appear. More than half of them die off as a result of natural processes in plant development or as a result of soil treatments.

These offshoots do not have their own roots, and the seedlings will not work, but they can be used as cuttings, because the reproduction of raspberries by cuttings is the most popular method for its rapid breeding. Cuttings are harvested when they have 3 centimeter of height and will develop up to three leaves. When carrying out a cut at the ground, the sprouts must have a clearly expressed core.

This process must be carried out in cloudy or rainy weather. Cuttings should be packed in bags of polyethylene, where you need to pour a small amount of water. Further cuttings are bundled into bundles up to 50 pieces, so that their lower cut has one level. Work is carried out in a cool room without access to the sun. Sections are updated, after which the bundles with cuttings are put in the heteroauxin solution in a cool place for 17 hours. Such an exercise increases the ability of cuttings to take root, increases the number of roots.

The rooting of cuttings of raspberries is carried out in greenhouses with the creation of artificial fog. The nutritional mixture in shelters consists of peat, ground from turf and humus, river sand in the proportion of 1: 1: 2. On the square. Meter planted about 100 cuttings according to the scheme 10? 10 centimeters.

The soil must be heated. For this, heating coils and temperature control sensors are used. During this period cuttings for the favorable development of the root system need a temperature of 20-26 degrees.

Relative humidity is controlled by a VTK instrument. The fog is created by special spray valves, to which water is fed through pipelines. Immediately, the air humidity should be 85-90%, and when rooting the main mass of the cuttings, reduce it to 80%, when the shoots begin to grow again - reduce to 75%.

The first signs of root formation can be observed two weeks after cuttings of raspberries. In 10 days after this, the plants must be transplanted into a schoolchild with prepared soil, without weeds. They feed cuttings, like ordinary plants, after that they produce copious watering and shade. The weather should be overcast when planting cuttings. A couple of weeks after planting, the plants begin to grow and reach a half-meter height by the end of the season, with a well-developed root system.

The method of reproduction of raspberries cuttings (green or stubborn) will allow to quickly develop new varieties of raspberries in a short time, protecting them from infection with all sorts of diseases. Cultivation of seedlings under supervision in greenhouses or schoolchildren allows to protect them from infection by purple patchiness, aphids, cicadas and gall midges.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Размножение малины черенками

Размножение малины черенкамиНа второй или третий год выращивания малины между рядами появляется множество молодых отпрысков. Более половины из них отмирают в результате естественных процессов в развитии растения или в результате обработок почвы.

Эти отпрыски не имеют собственных корней, и саженцев с них не получится, однако их можно использовать в качестве черенков, ведь размножение малины черенками самый популярный способ для ее быстрого разведения. Заготовка черенков проводится, когда они будут иметь 3 сантиметра высоты и разовьют до трёх листиков. При проведении среза у земли, росточек должен иметь чётко выраженную сердцевину.

Этот процесс необходимо выполнять в пасмурную или дождливую погоду. Черенки следует уложить в мешки из полиэтилена, куда необходимо налить небольшое количество воды. Далее черенки связывают в пучки до 50 штук, таким образом, чтобы их нижний срез имел один уровень. Работа проводится в прохладном помещении без доступа солнца. Срезы обновляют, после чего пучки с черенками ставят в гетероауксиновый раствор в прохладном месте на 17 часов. Такое мероприятие повышает способность черенков укореняться, увеличивает количество корней.

Укоренение черенков малины проводят в парниках с созданием искусственного тумана. Питательная смесь в укрытиях состоит из торфа, земли из дёрна и перегноя, речного песка в пропорции 1:1:2. На кв. метр высаживают около 100 черенков по схеме 10×10 сантиметров.

Грунт необходимо подогревать. Для этого используют нагревательные спирали и датчики контроля температуры. В этот период черенкам для благоприятного развития корневой системы нужна температура 20-26 градусов.

Относительную влажность контролируют прибором ВТК. Туман создаётся специальными клапанами- распылителями, к которым через трубопроводы подаётся вода. Сразу влажность воздуха должна составлять 85-90%, а при укоренении основной массы черенков, снизьте её до 80%, когда побеги вновь начнут расти – снизьте до 75%.

Первые признаки образования корней можно наблюдать через две недели после черенкования малины. Через 10 дней после этого растения необходимо пересадить в школку с подготовленной почвой, без сорных растений.  Рассаживают черенки, как и обычные растения, после этого производят обильный полив и делают затенение.  Погода при рассаживании черенков должна быть пасмурной. Через пару недель после высадки, растения начинают расти и к концу сезона достигают полуметровой высоты, причём имеют, хорошо развитую корневую систему.

Метод размножения малины черенками (зелеными или одеревеневшими) позволит в короткие сроки быстро разводить новые сорта малины, предохраняя их от заражения всевозможными заболеваниями. Выращивание саженцев под присмотром в парниках или школке позволяет предохранить их от заражения пурпуровой пятнистостью, тлями, цикадами и галлицей.


Подкормка лука
Подкормка лука
Репчатый лук даёт хорошие урожаи при достаточном количестве ...

Размножение клубники
Размножение клубники
На сегодняшний день клубника – одна из самых популярных ...

Борьба с колорадским жуком
Борьба с колорадским жуком
Колорадского жука знает каждый огородник. Этот полосатый ...

Сорта редьки
Сорта редьки
Редьку подразделяют на зимние (двулетние) и летние (однолетние) ...

Прививка абрикоса
Прививка абрикоса
Абрикос выходец из южных регионов, но многие садоводы не ...