Repaired raspberry

Repaired raspberryRepaired raspberries are grown to produce one or two crops per season. Having received the first harvest in August from annual stems, next year you can harvest at the end of June on biennial stems. However, the quality of the berries of the second crop is lower than the quality of the berries of ordinary raspberry varieties, they have less spread and a larger composition of solids. Summer harvest is tightened, so the shoots forming the second summer-autumn harvest do not have time to reach the required sizes.

Growing these varieties of raspberries for obtaining two crops costs only with good care, which includes systematic watering and the inclusion of good nutrition for the proper development of plants.

In order to get a good harvest every year, after fruiting, pruning is done. Two-year-old shoots of summer varieties are cut to the ground after harvest, the strongest one-year-olds are left to form the crop for the next year. To obtain one raspberry crop at the end of summer, all the shoots are cut to the ground level.

Many gardeners, trying to cultivate bushes of their plants, cut their tops to have a height of about a meter, but this method will delay the beginning of fruiting and reduce the yield, because raspberries begin to form berries from the tops. To ensure a good harvest of berries, the tops are cut at 10-15 centimeters, until the first healthy kidney, this is done in April, when the buds are poured with juices, at which time it is easy to see how long to prune.

Strong thickening of raspberry crops can lead to diseases, so between rows leave a distance of 1-1,5 meters. On the meter of each row there should be no more than 15 plants, half of which should bear fruit this year, and the other half should consist of one-year-olds for replacement.

Repair varieties of raspberries are best planted in autumn, so plants will get better and you will get the first full harvest in August of next year, and the first early harvest in a year.

When planting seedlings in spring, they cut off, watering is carried out for a month, until the plant does not take root. When planting for the winter, only the strongest one-year-olds with a well-developed root are selected. Before planting, the stems must be shortened, the roots dipped with a soil mash. Cuttings are settled in an upright position at the bottom of the furrow with a distance of 30-50 centimeters, after falling asleep with a fertile mixture, their tops are pruned to the ground level.

Repaired raspberries prefer light soils well seasoned with organics, plantations are fertilized with repaired compost or cow dung, while the soil is mixed with the fertilizer so that the roots do not touch it.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Ремонтантная малина

Ремонтантная малинаРемонтантную малину выращивают для получения одного или двух урожаев за сезон. Получив первый раз урожай в августе с однолетних стеблей, в следующем году можно получить урожай в конце июня на двулетних стеблях. Однако качество ягод второго урожая ниже качества ягод обычных сортов малины, они имеют меньший размет и больший состав сухих веществ. Летний урожай затягивается, поэтому побеги формирующие второй летне-осенний урожай не успевают достигать необходимых размеров.

Выращивать эти сорта малины для получения двух урожаев стоит лишь при хорошем уходе, который включает систематический полив и включение хорошего питания для правильного развития растений.

Чтобы каждый год получать хороший урожай, после плодоношения делают обрезку побегов. Двулетние побеги летних сортов вырезают по уровень земли после сбора урожая, самые сильные однолетки оставляют для формирования урожая на следующий год. Для получения одного урожая малины в конце лета все побеги вырезают по уровень земли.

Многие садоводы, пытаясь окультурить кусты своих растений, обрезают их верхушки, чтобы они имели высоту около метра, но такой метод задержит начало плодоношения и снизит урожай, ведь малина начинает формировать ягоды с верхушек. Для обеспечения хорошего урожая ягод, верхушки срезают на 10-15 сантиметров, до первой здоровой почки, это делается в апреле, когда почки наливаются соками, в это время хорошо видно до каких пор производить обрезку.

Сильное загущение посевов малины может привести к заболеваниям, поэтому между рядами оставляют расстояние в 1-1,5 метра. На метре каждого ряда должно находиться не более 15 растений, причём половина должна плодоносить в этот год, а другая половина состоять из однолетков для замещения.

Ремонтантные сорта малины лучше высаживать осенью, таким образом, растения лучше приживутся, и вы получите первый полноценный урожай уже в августе следующего года, а первый ранний урожай – через год.

При высадке саженцев весной их обрезают, полив проводят в течение месяца, пока растение не приживётся. При посадке на зиму отбирают только самые сильные однолетки с хорошо развитым корнем. Перед высадкой стебли необходимо укоротить, корни обмакивают почвенной болтушкой. Черенки улаживают в вертикальном положении на дне борозды с расстоянием в 30-50 сантиметров, после засыпания плодородной смесью их верхушки подрезают по уровню земли.

Ремонтантная малина предпочитает лёгкие почвы, хорошо заправленные органикой, посадки удобряют при помощи перепревшего компоста или коровьего навоза, при этом грунт перемешивают с удобрением, чтобы корни не касались его.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com