Yellow raspberry

Yellow raspberryUsually we grow red raspberry, which is similar to its wild relative - forest raspberry. Once, due to a mutation from the usual red raspberry, a plant with yellow berries appeared. The man began to multiply, this unusual type of raspberry, and with such coloring she lived to this day. However, no one shows any special interest in it, probably in vain. Yellow raspberries have many advantages: berries are a valuable dietary product, contain less anthocyanin, so they can be consumed by people prone to allergic diseases.

A harmonious combination of acid and sugar in yellow berries makes their taste special. From berries do fragrant jams, juices and compotes. Raspberry of this species is well tolerated by the effect of low temperatures. The berries of this raspberry ripen not simultaneously, so you can enjoy the harvest for a long time. Consider some popular varieties of raspberries with yellow fruits, they are few, but they have high yields.

Varieties of yellow raspberry

Slasten Has a spreading bush of medium size. Annual shoots are thick, do not have thorns, are slightly bent to the ground, have a weakly expressed wax coating. The weight of individual berries reaches 6 grams, they have the shape of an oval. The berries are pleasantly fragrant, have a typical taste for these varieties.

Yellow giant Is characterized by a high weight of individual fruits, as well as a high yield indicator. Individual berries reach 9 grams, with a bush with good care can take up to 6 kilos of beautiful berries. The bush is tall and can form well lateral shoots.

Yellow dessert. The variety is distinguished by high yields, refers to early varieties. Berries can weigh up to 8 grams. The shape of the fetus is dense, the structure is dense, which allows you to transport berries over long distances without losing quality. From this variety can be made Delicious homemade raspberry filling Only adding sugar.

Golden Fool Refers to the repairing varieties of yellow raspberries. It is characterized by stable high yields and weight of berries up to 9 grams. Fruits have a lemon-yellow color, good aroma and high density. The shape of the berries is roundly conical. This variety can give the first harvest in a year when it is planted, and it is also able to withstand the action of many diseases.

Apricot Raspberry refers to the repair varieties. The berries are of apricot color and have a wonderful aroma. The weight of individual fruits reaches 6 grams. This variety has a high sugar content, more than raspberry red varieties, also Apricot yellow raspberry is resistant to many diseases.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Жёлтая малина

Желтая малинаОбычно мы выращиваем малину красного цвета, которая подобна своей дикой родственнице – лесной малине. Когда-то вследствие мутации от обычной красной малины произошло растение, имеющее ягоды жёлтого цвета. Человек стал размножать, этот необычный сорт малины, и с такой расцветкой она дожила до наших дней. Однако особого интереса к ней никто не проявляет, наверно напрасно. Жёлтая малина имеет множество достоинств: ягоды являются ценным диетическим продуктом, содержат меньшее количество антоциана, поэтому их могут употреблять люди склонные к аллергическим заболеваниям.

Гармоничное сочетание в жёлтых ягодах кислоты и сахара делает их вкус особым. Из ягод делают ароматные варенья, соки и компоты. Малина этого вида хорошо переносит влияние низких температур. Ягоды этой малины созревают не одновременно, поэтому пользоваться урожаем можно длительное время. Рассмотрим некоторые популярные сорта малины с жёлтыми плодами, их немного, но они имеют высокие показатели урожайности.

Сорта желтой малины

Сластёна имеет раскидистый куст среднего размера. Однолетние побеги толстые, не имеют шипов, слегка согнуты к земле, имеют слабо выраженный восковый налёт. Вес отдельных ягод доходит до 6 граммов, они имеют форму овала. Ягоды выражены приятным ароматом, имеют типичный для этих сортов вкус.

Жёлтый гигант отличается большим весом отдельно взятых плодов, а также высоким показателем урожайности. Отдельные ягоды достигают 9 граммов, с куста при хорошем уходе можно взять до 6 килограммов прекрасных ягод. Куст высокорослый, способен хорошо образовывать боковые побеги.

Жёлтая десертная. Сорт отличается высокими урожаями, относится к ранним сортам. Ягоды могут иметь вес до 8 граммов. Форма плода – тупоконическая, структура – плотная, что позволяет перевозить ягоды на большие расстояния без потери качества. Из этого сорта можно сделать вкусную домашнюю наливку из малины только добавив сахар.

Золотой шут относится к ремонтантным сортам жёлтой малины. Отличается стабильными высокими урожаями и весом ягод до 9 граммов. Плоды имеют лимонно-жёлтую окраску, хороший аромат и высокую плотность. Форма ягод округло коническая. Этот сорт может дать первый урожай в год, когда он посажен, также он способен противостоять действию многих заболеваний.

Абрикосовая малина относится к ремонтантным сортам. Ягоды имеют абрикосовую окраску и прекрасный аромат. Вес отдельных плодов доходит до 6 граммов. Этот сорт имеет высокое содержание сахара, больше чем у малины красных сортов, также Абрикосовая жёлтая малина устойчива до многих заболеваний.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com