Favorable days for planting cucumbers

Favorable days for planting cucumbersWith the arrival of spring, most gardeners and gardeners try to plant vegetable crops on a favorable day, because the development of culture depends on the terms of planting, as well as the future harvest. According to the information provided in the lunar calendar for 2016 year, favorable days for planting cucumbers on seedlings from 23 to 25 February, as well as from 9 to 12 or from 22 to 24. If for some reason you did not have time to plant the seeds of cucumbers in the specified time, then do it with the growing moon.

The selection of seeds plays a significant role in shaping the future harvest of cucumbers. When buying seed, look at the popularity of the brand among truck farmers. Little-known seeds do not always differ in quality. You can choose hybrid plants. Note that they have nothing to do with genetically modified cultures, but they have improved characteristics (yield, resistance to diseases, etc.)

In the case of the purchase of dragee seeds, they can be immediately planted in the soil, but if the grains are ordinary cucumbers, then they must be properly prepared for sowing. First, the seeds are soaked in water at room temperature for 6 hours, and then they are placed in the refrigerator for the same time. This procedure is carried out for 5 days.

Grow cucumber seedlings In common garden soil, although some truck farmers are preparing a special mixture consisting of one part of the sawdust and three parts of river sand. On the bucket of the received soil add 10-15 grams of ammophosky and 30 grams of lime. Sawdust needs to be decontaminated before mixing with other components, for this they are spilled with boiling water.

In addition to selecting favorable days for planting cucumbers and properly prepared soil, you need to determine and with the capacity for seeding. As you know, the best capacity for planting seedlings are peat pots, but some vegetable growers plant seeds to cut polyethylene bottles or sachets of juice to save money. It should be noted that in each of the containers considered it is necessary to lay two or three seeds to a depth of up to 1,5 centimeter, carefully sprinkle them with earth and moisten.

To accelerate the emergence of seedlings of cucumbers, the containers for seedlings are covered with a thin polyethylene film. After the appearance of sprouts, the covering material can be removed and one of the strongest sprouts left in the pot. Experts say that the capacity for seedlings should not be filled completely with soil. The soil is added as the plant develops.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Благоприятные дни для посадки огурцов

Благоприятные дни для посадки огурцовС приходом весны большинство огородников и дачников стараются посадить овощные культуры в благоприятный день, ведь от сроков посадки зависит развитие культуры, а также будущий урожай. Согласно информации приведённой в лунном календаре на 2016 год благоприятные дни для посадки огурцов на рассаду с 23-го по 25 февраля, а также с 9-го по 12-е или с 22-го по 24-е марта. Если по каким-то причинам вы не успели высадить семена огурцов в указанный срок, то делайте это при растущей луне.

Значительную роль в формировании будущего урожая огурцов играет подбор семян. При покупке семенного материала ориентируйтесь на популярность марки среди огородников. Малоизвестные семена не всегда отличаются качеством. Можно выбирать гибридные растения. заметьте, что они не имеют ничего общего с генномодифицированными культурами, но обладают улучшенными характеристиками (урожайность, стойкость к заболеваниям и др.)

В случае покупки дражированного семенного материала их можно сразу же высаживать в почву, если же зёрна огурцов обычные, то их нужно правильно подготовить к посеву. Сначала семена замачивают в воде комнатной температуры в течение 6 часов, а затем их помещают в холодильник на такое же время. Данную процедуру проводят в течение 5-ти суток.

Выращивают рассаду огурцов в обычной огородной почве, хотя некоторые огородники готовят специальную смесь, состоящую из одной части древесных опилок и трёх частей речного песка. На ведро полученного грунта добавляют 10-15 граммов аммофоски и 30 граммов извести. Опилки нужно обеззаразить перед смешиванием с другими компонентами, для этого их проливают кипятком.

Кроме выбора благоприятных дней для посадки огурцов и правильно подготовленной почвы, нужно определиться и с ёмкостью для высадки семян. Как известно, лучшей ёмкостью для высаживания рассады служат торфоперегнойные горшочки, но некоторые овощеводы для экономии денежных средств высаживают семена в обрезки полиэтиленовых бутылок или пакетиков из-под соков. Следует отметить, что в каждую из рассмотренных ёмкостей нужно уложить по две или три семечки на глубину до 1,5 сантиметра, аккуратно присыпать их землёй и увлажнить.

Для ускорения появления всходов огурцов, ёмкости для рассады укрывают тонкой полиэтиленовой плёнкой. После появления ростков укрывной материал можно снять и оставить в горшочке один самый сильный росток. Специалисты говорят о том, что ёмкость для рассады нужно засыпать почвой не полностью. Грунт добавляют по мере развития растения.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com