Cucumber diseases

Frequent diseases of cucumbersMost often, because of various diseases, the yield of cucumbers is decreasing. The following are the main diseases of cucumbers, as well as methods to combat them.

Cucumber Anthracnose

It is a fungal disease that affects not only cucumbers in beds, but also watermelon with melons. Most of this disease affects adult plants in the second half of the summer, however, seedlings can suffer from it. A characteristic feature of cucumber disease anthracnose is the appearance of spots. The leaves are covered with oval or rounded spots, as well as yellow or brown, having a lighter center. The fabric of the spots is covered with cracks and is dyed. The stalk, root collar and stained spots have ulcers. When the disease develops, the affected parts of the plant die and the fruits rot. In conditions of high humidity, the affected tissue becomes the place where pink mushroom sporelets originate.

The disease begins to spread to other plants when creating favorable conditions, which are frequent dew and rain. Direct sunlight negatively affects the fungus, leading to a slowdown in its development.

Vegetable residues, seeds can serve as a wintering site for the fungus. In connection with this, with the onset of the growing season, this disease can again affect plants.

Combating anthracnose

The main methods of combating anthracnose of cucumbers are reduced to observing crop rotation, destruction of plant residues, which had signs of disease, as well as deep digging of soil in areas where infected plants grew. Also seed sowing should be preceded by their disinfection, for which they should be kept for 15 minutes in a solution of potassium permanganate or left for 24 hours in an 0,5% solution of cuproxate (50 g per bucket of water).

When the disease only begins to develop, spray the plants using a Bordeaux mixture, copper oxychloride (40 ml per 10 L of water), cuproxate (25-50 ml per 10 L of water) for this purpose. The effect manifests itself in 20 days. The Bordeaux mixture begins to act after 5 days.

Affected leaves should be removed, healthy ones are sprayed with a solution of potassium permanganate, pollinated with ashes and added top dressing based on potassium.

brown spot

The brown spot of the fruit is a fungal disease that can be observed in cucumbers grown in both protected and open ground. The first sign of the disease is the appearance of small watery spots, reaching in diameter 4-5 mm, on the fruits of plants. In those areas of the skin where the focus arises, cracks are formed, and on top of the spot appears a gelatinous drop of yellow color, which after a time becomes firm. Soon the hardened drops fall off, instead of which ulcers arise: it is because of them that the fruits begin to bend and cease to grow.

Signs of brown patchiness can be observed not only on fruits, but also on petioles and leaves.

The contributing factor in the development of this cucumber disease is increased humidity, as well as a sharp drop in temperature.

The main methods of struggle are reduced to the complete destruction of plant residues and the disinfection of greenhouses. It is also necessary to maintain the temperature and humidity regime in the greenhouses at a constant level. Benefits are brought and dusting of plants with wood ash, the rate of consumption of which is 50 mg per 12.

Root decay of cucumbers

Disease, which causes considerable harm to plants grown in sheltered soil. The reasons are a group of soil pathogenic fungi that affect plants weakened by growing them under adverse conditions. The root system reacts very sensitively to changes in external conditions: a decrease in soil temperature, significant fluctuations in air temperature, the introduction of fertilizers in excessively large quantities, as well as the use of cold water for irrigation or watering in very large quantities.

The development of the disease is expressed in the loss of turgor plants, wilting, the leaves of plants in the fruiting phase acquire a yellow color, the leaves located in the lower part begin to die, the root and root cervical tissue acquires a brown tint, its withering takes place, death of thin roots is noted. There is a final destruction of plant tissues, followed by their death.

The basic methods of struggle are reduced to protection of the aboveground root part by pouring fresh soil to the plants. Also, good results can be achieved if trichodermine is used. It is sold as a dry powder, which should be powdered seeds. Also, this drug is offered in stores and in granules, which are added to the wells when planted at the rate of 2 g per plant. You can also use chalk or pounded coal, which pour the stems of plants.

White rot of cucumber

This cucumber disease affects all parts of the plant. Favorable development of rot is the increased air humidity, frequent planting, and poor aeration of the soil. As a result, the affected tissue begins to inhibit, which leads to the formation of a helical plaque.

The main methods of fighting are reduced to the use of chalk and pounded charcoal, which pour the affected areas.

Olive spot of cucumbers

It is a fungal disease, which mainly harms the fruits. The infection from plant remains spreads. Other plants can get airborne. With the development of olive spotting, stems, petioles and fruits are covered with ulcers having a velvety coating of dark olive color, which is the spores of the fungus.

If the disease affects plants, it subsequently leads to a decrease in yield and a deterioration in the commercial quality of the fruit.

The main methods of struggle are strict adherence to the favorable regime in the greenhouses, as well as the prompt removal of the affected fruit.

Most often, the yield of cucumbers falls due to their disease. A general recommendation that allows to resist diseases is the cultivation of varieties with immunity to diseases.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Болезни огурцов

Частые болезни огурцовЧаще всего именно из-за различных заболеваний падает урожайность огурцов. Далее приводятся основные болезни огурцов, а также методы борьбы с ними.

Антракноз огурцов

Представляет собой грибное заболевание, поражающее не только огурцы на грядках, но и у арбузы с дынями. Более всего данному заболеванию подвержены взрослые растения во второй половине лета, однако пострадать от нее могут и всходы. Характерным признаком заболевания огурцов антракнозом является появление пятен. Листья покрываются пятнами овальной либо округлой формы, а также желтыми либо бурыми, имеющими более светлый центр. Ткань пятен покрывается трещинами и выкрашивается. У стебля, корневой шейки и плодов, покрытых пятнами, наблюдаются язвы. При развитии болезни происходит отмирание пораженных частей растения и загнивание плодов. В условиях повышенной влажности поражённая ткань становится местом возникновения розовых подушечек спороношения гриба.

Болезнь начинает распространяться и на другие растения при создании благоприятных условий, коими являются частые росы и дожди. Прямое солнечное освещение отрицательно действует на гриб, приводя к замедлению его развития.

Растительные остатки, семена могут служить для гриба местом зимовки. В связи с этим с наступлением вегетационного периода данное заболевание может вновь поразить растения.

Борьба с антракнозом

Основные методы борьбы с антракнозом огурцов сводятся к соблюдению севооборота, уничтожению растительных остатков, у которых были зафиксированы признаки болезни, а также проведению глубокой перекопки почвы на участках, где росли зараженные растения. Также посев семян должен предваряться их дезинфекцией, для чего их следует продержать в течение 15 минут в растворе марганцовки либо оставить на 24 часа в 0,5%-ном растворе купроксата (50 г на ведро воды).

Когда болезнь только начнет развиваться, проводят опрыскивание растений, используя для этой цели бордоскую смесь, оксихлорид меди (40 мл на 10 л воды), купроксат (25-50 мл на 10 л воды). Эффект проявляется через 20 дней. Бордоская смесь начинает действовать уже спустя 5 дней.

Пораженные болезнью листья следует удалить, здоровые же опрыскивают с помощью раствора марганцовки, опыляют золой и вносят подкормку на основе калия.

Бурая пятнистость

Бурая пятнистость плодов представляет собой грибное заболевание, которое может наблюдаться у огурцов, выращиваемых, как в защищенном, так и открытом грунте. Первым признаком заболевания становится появление мелких водянистых пятен, достигающих в диаметре 4-5 мм, на плодах растений. На тех участках кожи, где возникает очаг, образуются трещины, а сверху пятна выступает студенистая капля желтого цвета, которая спустя время становится твёрдой. Вскоре затвердевшие капли отваливаются, взамен которых возникают язвы: именно из-за них плоды начинают искривляться и перестают расти.

Признаки бурой пятнистости могут наблюдаться не только на плодах, но и на черешках и листьях.

Способствующим развитию этой болезни огурцов фактором выступает повышенная влажность, а также резкое снижение температуры.

Основные методы борьбы сводятся к полному уничтожению растительных остатков и дезинфекции теплиц. Также нужно поддерживать в теплицах на постоянном уровне температурно-влажностный режим. Пользу приносит и опыливание растений с помощью древесной золы, норма расхода которой составляет 50 мг на 1м2.

Корневые гнили огурцов

Заболевание, которое наносит немалый вред растениям, выращиваемым в защищенном грунте. В качестве причин выступают группа почвенных патогенных грибов, которые поражают растения, ослабленные вследствие выращивания их в неблагоприятных условиях. Корневая система очень чутко реагирует на изменение внешних условий: снижение температуры почвы, значительные колебания температуры воздуха, внесение удобрений в чрезмерно больших количествах, а также использование для полива холодной воды либо полив в очень больших количествах.

Развитие болезни выражается в потере растениями тургора, увядании, листья растений, находящихся в фазе плодоношения, приобретают желтый цвет, листья, расположенные в нижней части, начинают отмирать, ткань корня и корневой шейки приобретает бурый оттенок, происходит ее размочаливание, отмечается отмирание тонких корней. Происходит окончательное разрушение тканей растений, за которым следует их гибель.

Основные методы борьбы сводятся к защите надземной корневой части путем подсыпки к растениям свежего грунта. Также неплохих результатов можно добиться, если использовать средство триходермин. Оно продаётся в виде сухого порошка, которым следует опудривать семена. Также данный препарат предлагается в магазинах и в гранулах, которые вносят в лунки при посадке из расчета 2 г на одно растение. Также можно использовать мел либо толченый уголь, которыми присыпают стебли растений.

Белая гниль огурца

Данная болезнь огурца поражает все части растения. Благоприятствующим развитию гнили фактором выступает повышенная влажность воздуха, частая посадка, а также плохая аэрация почвы. В результате пораженная болезнью ткань начинает запревать, что приводит к образованию винтообразного налета.

Основные методы борьбы сводятся к использованию мела и толченого древесного угля, которыми присыпают пораженные участки.

Оливковая пятнистость огурцов

Представляет собой грибное заболевание, которое наносит вред главным образом плодам. Распространяется инфекция от растительных остатков. Другие растения могут заразиться воздушно-капельным путем. При развитии оливковой пятнистости отмечается покрытие стеблей, черешков и плодов язвами, имеющими бархатистый налет темно-оливкового цвета, который представляет собой споры гриба.

Если болезнь поражает растения, то это впоследствии приводит к снижению урожайности и ухудшению товарного качества плодов.

Основные методы борьбы заключаются в строгом соблюдении благоприятного режима в теплицах, а также оперативном удалении пораженных плодов.

Чаще всего урожайность огурцов падает из-за поражения их болезнями. Общей рекомендацией, позволяющей противостоять болезням, является выращивание сортов, обладающих невосприимчивостью к болезням.



Russian English

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com