Diseases of cucumber seedlings

Diseases of cucumber seedlingsAny gardener who has come across growing cucumber seedlings knows that young plants can be exposed to various diseases regardless of where the crop grows, on a window sill or in a film greenhouse.

Such a disease as Askochitosis usually appears after the violation of agrotechnical rules. As a result of its effect in young plants, thin roots are dying off, and the leaves become spotty, and the spots begin to turn black. The main measure of stopping the disease is the removal of diseased plants, the soil must be treated with fungicides or Bordeaux mixture.

Powdery mildew is considered one of the most common diseases of cucumber seedlings. The virus begins to hit the plant with leaves and gradually moves to the stems, penetrates into the root system. Experts note that the lack of timely protection of plants can lead to the defeat of all plantations. Consider the causes of powdery mildew:

  • Sharp temperature changes;
  • Excess nitrogen or shortage of calcium in the soil;
  • Incorrect watering of plants.

With regard to fighting this disease of cucumber seedlings, preventive spraying should be done every week using a Bordeaux mixture of 1% concentration or 5 a percentage solution of copper sulfate. Of folk remedies for powdery mildew use infusion of marigolds or decoction of horsetail, and spraying should be carried out on both sides of the leaf.

It should be noted that the disease of cucumber seedlings is possible not only when growing crops in a greenhouse, but also on the windowsill. Diseases arise due to improper care of the plant or the use of virus-infected soil.

One of the common fungal diseases is the black leg. The causative agent of the disease is in the soil, which can get into the seedling pots. Under favorable conditions (high air humidity and temperature) the disease develops rapidly. Reduce its impact can wood ash, which must be introduced into the soil in sufficient quantities.

Another dangerous disease of cucumber seedlings can be considered the death of the root system of the plant. There are no special signs of this disease, but plants can slow down their growth and gradually fade. The reason for this phenomenon is the watering of cultures with cold water, although the liquid can be warm, but it will quickly cool off from the window sill. It should be noted that there is no prevention of this disease.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Болезни рассады огурцов

Болезни рассады огурцовЛюбой огородник, который сталкивался с выращиванием рассады огурцов, знает, что молодые растения могут подвергаться различным заболеваниям независимо от того, где растёт культура, на подоконнике или в плёночной теплице.

Такая болезнь как Аскохитоз, обычно появляется после нарушения агротехнических правил. В результате её воздействия у молодых растений отмирают тоненькие корешки, а листья становится пятнистым, причём пятна начинают чернеть. Основной мерой остановки болезни считается удаление заболевших растений, почву нужно обработать фунгицидами или бордосской смесью.

Мучнистая роса считается одной из самых распространённых болезней рассады огурцов. Вирус начинает поражать растение с листья и постепенно перебирается на стебли, проникает в корневую систему. Специалисты отмечают, что отсутствие своевременной защиты растений может привести к поражению всех насаждений. Уделим внимание причинам возникновения мучнистой росы:

  • резкие перепады температур;
  • избыток азота или недостача кальция в почве;
  • неправильный полив растений.

Что касается борьбы с этой болезнью рассады огурцов, то профилактические опрыскивания нужно проводить через каждую неделю используя бордосскую смесь 1% концентрации или 5 процентный раствор медного купороса. Из народных средств лечения мучнистой росы используют настой бархатцев или отвар хвоща, причём опрыскивание должно проводиться с обеих сторон листа.

Следует отметить, что заболевание рассады огурцов возможно не только при выращивании культуры в тепличном помещении, но и на подоконнике. Болезни возникают из-за неправильного ухода за растением или использования поражённого вирусами грунта.

Одним из распространённых грибковых заболеваний является чёрная ножка. Возбудитель болезни находится в почве, которая может попасть в рассадные горшочки. При благоприятных условиях (высокая влажность воздуха и температура) заболевание быстро развивается. Уменьшить его влияние может древесная зола, которую необходимо вносить в почву в достаточном количестве.

Ещё одним опасным заболеванием рассады огурцов можно считать отмирание корневой системы растения. Особых признаков у этой болезни нет, но растения могут притормаживать свой рост и постепенно увядать. Причиной такого явления считается полив культур холодной водой, хотя жидкость может быть тёплой, но она быстро охладится от подоконника. Следует отметить, что профилактики этой болезни нет.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com