How to tie a cucumber

Garter cucumberIf you expect to receive high yields of cucumbers, then you should take good care of this culture. When cultivating cucumbers, you must always wear a garter. How to tie a cucumber correctly?

There are gardeners who usually neglect the garter, allowing the lashes of plants to be located directly on the ground. Despite the fact that with this option, care for the cucumber is greatly simplified, the number of fruits collected is much less.

First, despite all the efforts of the gardener, the plant will look for ways to hover around some vertical support, which in the end will result in damage to the whip caused by the severity of the fruit. Secondly, by allowing the cucumber lashes to spread along the ground, during the harvesting, you can skip individual fruits, some of which will be unsuitable for use because of a long stay near the soil. In this regard, most gardeners are interested in how to properly perform a cucumber garter?

 

First of all, you need to find out how the usual garter is performed. When cultivating cucumbers in the open ground it is time to hold the garter when the plant grows to a mark of the order of 30 cm, while 4-5 leaflets will already be formed on the shoot. Earlier this time to spend a garter is simply not necessary. Having tightened with a garter, you will not admit any irreparable consequences: in this case you just need to be careful not to cause injury to the plant.

In most cases, the garter is made using tapestry. There are two methods of tying cucumbers: horizontal and vertical (the choice is determined by the type of trellis used). The horizontal method is to locate a pair of supports that reach a height of 2 meters (preferably metallic ones) at opposite ends of the bed, between which several horizontal rows of thick and strong rope should be pulled. Be sure to make sure that the rope is stretched well enough. The main drawback of this method is that it will be difficult for plants to grow up, since they reach the nearest horizontal row, they just curl over it.

If we talk about the vertical method, it should be noted that here we use the support in the form of the letter "P", reaching a height of about 2 meters. The horizontal support bar (instead of it can be used and a thick wire) acts as a place where the ends of the ropes are fixed, to which each stem is tied separately. Similarly, for each plant an individual support is created, which not only provides a place for plant growth, but also makes it easier for you to care for it.

For garters of cucumbers, it is desirable to use strips of a sufficiently wide width (2-4 cm), which will avoid traumatizing the stem of the plant if a strong wind rises. Place for the garter loop is selected under the first or second sheet, the end of the rope should be fixed on the horizontal support bar. Avoid excessive tension of the rope, as well as making an overly strong knot: over time it may happen that you will have to pull up or loosen the rope.

There are truck farmers who fix a rope not for the plant itself, but a peg located near the ground. It should be noted that this approach is not meaningless: in some cases, the plant that is tied directly to the rope stretches upward with such force that it leads to pulling it out of the ground.

How to tie a cucumber in a greenhouse

We have already mentioned that in most cases, using these methods, a garter of cucumbers is made, which are cultivated in the open ground. What are the features of the cucumber garter in the greenhouse? In most cases, a special grid is used here. Two canvases of such a grid should be stretched so that they are located under some slope with respect to each other and in the end we get something like a tent. Cucumber tendrils are placed on the grid manually, over time the plant itself will hold on to it and thus grow up.

This method has become widespread due to the fact that this positively affects the yield of cucumbers, and also minimizes the risk of diseases of plants. In general, the grid can be stretched both in the greenhouse and on the site without additional shelters. Among gardeners, there are also those who replace the grid with vertical trellises, tying plants to them. In principle, everything depends on what is more convenient for a truck farmer.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как подвязывать огурцы

Подвязка огурцовЕсли вы рассчитываете на получение высоких урожаев огурцов, то вам следует хорошо ухаживать за данной культурой. При возделывании огурцов в обязательном порядке нужно проводить подвязку. Как же правильно подвязывать огурцы?

Есть садоводы, которые обычно пренебрегают подвязкой, давая возможность плетям растений располагаться прямо на земле. Несмотря на то, что при таком варианте уход за огурцом значительно упрощается, количество собираемых плодов оказывается значительно меньше. Во-первых, несмотря на все старания огородника, растение будет искать пути, чтобы обвиться вокруг какой-нибудь вертикальной опоры, что в итоге закончится повреждением плети, вызванным тяжестью плодов. Во-вторых, позволяя огуречным плетям стелиться по земле, во время сбора урожая отдельные плоды вы можете пропустить, причем некоторые из них будут непригодны к употреблению по причине длительного нахождения рядом с почвой. В связи с этим большинство огородников интересуются, как правильно должна выполняться подвязка огурцов?

В первую очередь нужно выяснить, как выполняется обычная подвязка. При возделывании огурцов в открытом грунте пора проводить подвязку наступает, когда растение вырастает до отметки порядка 30 см, при этом на побеге уже будет сформировано 4-5 листочков. Раньше этого момента проводить подвязку просто нет необходимости. Затянув с подвязкой, вы не допустите каких-либо непоправимых последствий: в этом случае вам просто нужно соблюдать осторожность, дабы не нанести травму растению.

В большинстве случаев подвязку выполняют с применением шпалер. Существует два метода подвязки огурцов: горизонтальный и вертикальный (выбор определяется типом применяемых шпалер). Горизонтальный метод сводится к размещению пары опор, достигающих в высоту 2 метров (желательно металлических), на противоположных концах грядки, между которыми следует натянуть несколько горизонтальных рядов толстой и прочной веревки. Обязательно нужно удостовериться, что веревка достаточно хорошо натянута. Главным недостатком данного метода является то, что растениям будет затруднительно расти вверх, поскольку, дотянувшись до ближайшего горизонтального ряда, они просто вьются по нему.

Если говорить о вертикальном методе, то нужно отметить, что здесь применяется опора в виде буквы «П», достигающая в высоту около 2 метров. Горизонтальная планка опоры (вместо нее может использоваться и толстая проволока) выступает местом, куда фиксируют концы веревок, к которым и подвязывают по отдельности каждый стебель. Подобным образом для каждого растения создается индивидуальная опора, что не только обеспечивает место для роста растению, но и вам упрощает уход за ним.

Для подвязки огурцов желательно использовать полоски ткани достаточно большой ширины (2-4 см), что позволит избежать травмирования стебля растения, если поднимется сильный ветер. Место для петли подвязки выбирается под первым либо вторым листом, фиксировать конец веревки следует на горизонтальной планке опоры. Избегайте чрезмерного натяжения веревки, а также изготовления чересчур прочного узла: с течением времени может случиться так, что придется подтянуть либо ослабить веревку.

Встречаются огородники, которые фиксируют веревку не за само растение, а расположенный вблизи в землю колышек. Нужно заметить, что подобный подход не лишен смысла: в некоторых случаях растение, которое подвязано прямо к веревке, тянется вверх с такой силой, что приводит к вырыванию его из земли.

Как подвязывать огурцы в теплице

Нами уже упоминалось, что в большинстве случаев с применением данных методов выполняется подвязка огурцов, которые возделываются в открытом грунте. Каковы особенности подвязки огурцов в теплице? В большинстве случаев здесь прибегают к помощи специальной сетки. Два полотна подобной сетки должны быть натянуты так, чтобы они располагались под некоторым наклоном по отношению друг к другу и в итоге получается что-то вроде шатра. Огуречные усики размещают на сетке вручную, с течением времени растение само будет держаться за нее и таким образом расти вверх.

Данный метод получил широкое распространение из-за того, что это положительно сказывается на урожайности огурцов, а также сводит к минимуму риск заболевания растений. В общем-то, сетка может быть натянута как в теплице, так и на участке без дополнительных укрытий. Среди садоводов же встречаются и такие, кто заменяет сетку вертикальными шпалерами, подвязывая к ним растения. В принципе здесь все зависит от того, что удобнее для огородника.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com