How to germinate cucumber seeds

How to germinate cucumber seedsThe technology of germination of the seed of cucumbers implies the use of several methods. It should be noted that the seeds processed before seeding give friendly shoots. With their help you can get strong cultures that are not afraid of temperature drops and give a good harvest. With the usual sowing of seeds, such results are very problematic.

And now consider how to germinate the seeds of cucumbers before planting in the stages:

  • To begin with we will select quality grains that will be able to give full-fledged shoots. To determine the quality seeds they are placed in a pre-prepared saline solution. To get it in one liter of heated water, dissolve 5 grams of salt. Now you need to place the seed material in the mixture for 10-15 minutes and select the drowned grains. Pop-up cucumbers are unsuitable for further use;
  • During the aging of the seeds in a salt mixture, prepare a pink solution of potassium permanganate (it will be used for disinfection). After the selection of the full-bodied seeds, they are insisted in manganese liquid for 20 minutes;
  • It is undesirable to wash the seeds after the potassium permanganate, they are poured into a damp cloth or paper napkin, which were previously impregnated with complex mineral fertilizers. As the impregnation, 3% solution of any complex fertilizer is used;
  • After 24 hours after keeping the seeds in a damp cloth in a warm room, they are placed in the refrigerator on the bottom shelf. The quenching process at low temperatures must pass for 14-15 hours;
  • Sowing seeds in the prepared soil is carried out after they are partially punctured. To determine the opening of the shell, a constant check of the seed material is carried out. If more than half of the grains are opened, then you can start sowing. In the event that you missed this moment and the seeds managed to throw out the roots and sprouts, the sprouts may be less frequent, which will result in a decrease in yield;
  • Experienced gardeners recommend the sowing of cucumbers in a soil well-seasoned with organic and mineral substances, it must be sufficiently heated to obtain rapid seedlings;
  • It is possible to sow sprouted seeds in peat pots, for growing seedlings. In this case, two cucumbers are put in each capacity, but after the emergence of sprouts leave the strongest of them. Seed sowing for seedlings is carried out about a month from the proposed period of transplantation of young plants into an unprotected soil. When transplanting pots with plants are buried in the soil to the cotyledons.


russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как прорастить семена огурцов

Как прорастить семена огурцовТехнология проращивания семенного материала огурцов подразумевает использование нескольких способов. Следует заметить, что обработанные перед посевом в почву зёрнышки дают дружные всходы. С их помощью можно получить крепкие культуры, которые не боятся понижений температур и дают хороший урожай. При обычном посеве семян таких результатов достичь весьма проблематично.

А теперь рассмотрим как прорастить семена огурцов перед посадкой по этапам:

  • для начала проведём отбор качественных зёрнышек, которые смогут дать полноценные всходы. Чтобы определить качественные семена их помещают в предварительно приготовленный солевой раствор. Для его получения в одном литре подогретой воды растворяют 5 граммов соли. Теперь необходимо поместить семенной материал в смесь на 10-15 минут и отобрать потонувшие зёрнышки. Всплывшие огурцы непригодны для дальнейшего использования;
  • в период выдерживания семян в солёной смеси, готовят розовый раствор марганцовки (он будет использоваться для обеззараживания). После отбора полновесных семян их настаивают в марганцевой жидкости в течение 20 минут;
  • промывать семена после марганцовки нежелательно, их пересыпают во влажную ткань или бумажную салфетку, которые предварительно пропитали комплексными минеральными удобрениями. В качестве пропитки используется 3% раствор любого комплексного удобрения;
  • через 24 часа после выдерживания семян во влажной ткани в тёплом помещении их укладывают в холодильнике на нижней полке. Процесс закалки при небольших температурах должен проходить в течение 14-15 часов;
  • высев семян в подготовленную почву проводится после их частичного проклёвывания. Для определения приоткрывания оболочки, проводят постоянную проверку семенного материала. Если больше половины зёрнышек приоткрылось, то можно приступать к высеву. В случае, когда вы пропустили этот момент и семена успели выбросить корни и ростки, всходы могут быть реже, что повлечёт снижение урожайности;
  • опытные огородники рекомендуют производить посев огурцов в хорошо заправленную органическими и минеральными веществами почву, для получения быстрых всходов она должна быть достаточно прогретой;
  • можно высевать проращенные семена в торфяные горшочки, для выращивания рассады. В таком случае в каждую ёмкость закладывают по два огурца, но после появления всходов оставляют самый сильный из них. Посев семян на рассаду производится примерно за месяц от предполагаемого срока пересадки молодых растений в незащищённый грунт. При пересадке горшки с растениями заглубляют в почву до семядолей.

Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com